Что представляет собой виза в США?

Виза США - это штамп в вашем паспорте, который позволяет вам пересекать пункт пропуска через государственную границу США, расположенный в аэропорту или на сухопутной границе. Сотрудник посольства США дает разрешение на въезд в страну на условиях, указанных в визе.

Кому необходима виза в США?

Гражданам большинства стран мира необходима виза для временного въезда в Соединенные Штаты. Виза также необходима для учебы, работы или иммиграции в Соединенные Штаты.

Какие типы виз в США доступны?

Для иностранных граждан доступны две основные категории виз. Они могут выбрать неиммиграционную визу (для временного пребывания на территории США) или иммиграционную визу (для получения статуса постоянного жителя). В целом, существует около двух типов виз 185 для обеих категорий.

Типы виз в США

Что представляет собой неиммиграционная виза?

Неиммиграционная виза позволяет вам временно работать или путешествовать в пределах территории Соединенных Штатов. Вам нужно будет получить неиммиграционную визу, чтобы путешествовать по Соединенным Штатам в качестве туриста. Она вам также понадобиться для участия в программах культурного обмена или для временного трудоустройства. Большинство иностранных граждан посещают страну по неиммиграционной визе.

Что представляет собой виза B-1?

Виза B-1 - это популярная гостевая виза для иностранных граждан, которые планируют кратковременную деловую поездку в Соединенные Штаты. Вы можете посетить Соединенные Штаты для участия в конференции или заключения бизнес сделки, в то же время вам не разрешается работать в американской компании.

Что представляет собой виза B-2?

Виза B-2 является одной из самых популярных виз для тех, кто планирует посетить Соединенные Штаты в туристических целях. Если вы хотите поехать в Соединенные Штаты чтобы навестить своих друзей или родственников, к примеру, или посмотреть достопримечательности, тогда вам необходимо будет подать заявку на получение визы B-2.

Всем ли иностранным гражданам необходимо получить визу для поездки в США?

Только граждане из определенных стран нуждаются в визе для посещения Соединенных Штатов. Программа безвизового въезда позволяет большинству граждан из стран-участниц 38 заполнить онлайн-заявку на получение электронной системы разрешения на поездку (ESTA). Заявка ESTA может быть заполнена онлайн всего за несколько минут. Это позволяет иностранным гражданам из этих стран 38 запрашивать разрешение на поездку без визы.

Гарантирует ли виза въезд на территорию США?

Получение американской визы не гарантирует въезд в страну. Виза позволяет только прибыть в порт въезда в США. Некоторые иностранцы успешно завершают весь процесс подачи заявления на визу, но им отказывают во въезде в порт въезда. Пограничник, опрашивающий вас в порту въезда, решает, можете ли вы въехать в страну.

Что такое иммиграционная виза?

Иммиграционные визы предназначены для иностранных граждан, которые хотят постоянно проживать в США. Это первый шаг к тому, чтобы стать законным постоянным жителем, также известным как обладатель грин-карты. С иммиграционной визой вы можете подать заявление на получение гражданства США после пяти лет проживания в США в качестве постоянного жителя.

Что такое грин-карта?

«Зеленая карта» - это еще один термин для иммиграционной визы. С иммиграционной визой вам разрешается въезжать в Соединенные Штаты для получения постоянного места жительства. Тот, кто живет в Соединенных Штатах с иммиграционной визой, называется держателем грин-карты. Как обладатель грин-карты, вы обладаете многими теми же правами, что и гражданин США, хотя вы не можете голосовать и не можете получить паспорт США.

Как получить грин карту?

Получение грин-карты может быть простым или сложным. Все зависит от вашей страны происхождения и вашей уникальной ситуации. Если у вас есть члены семьи, которые являются гражданами или резидентами США, они могут спонсировать вас для получения иммиграционной визы. Некоторые грин-карты также разыгрываются на лотерее. Программа лотереи Diversity Visa выдает до 50,000 иммиграционных виз ежегодно гражданам стран с низким уровнем иммиграции в Соединенные Штаты.

Трудно ли получить иммиграционную визу?

Соединенные Штаты не позволяют просто иммигрировать в страну. Большинство иммиграционных виз выдаются для семейных или трудовых целей. Однако наличие семьи в Соединенных Штатах не означает автоматически, что вы имеете право на визу в США. Въезд в США может быть разрешен только определенным членам семьи, включая не состоящих в браке детей в рамках 21 и супруга.

Сколько иммигрантских виз выдается в США каждый год?

Соединенные Штаты обрабатывают миллионы заявлений на получение визы каждый год. Из миллионов виз 11, ежегодно выдаваемых Соединенными Штатами, примерно 5% составляют иммиграционные визы (то есть грин-карты). Большинство категорий иммиграционных виз имеют строгие ограничения на количество виз, доступных для выдачи каждый год. С другой стороны, неиммиграционные визы обычно не имеют ограничений.

What Is a US Visa?

A US Visa is a stamp placed inside your passport. It allows you to travel to a US port of entry, such as an airport or a land border. Your visa indicates that an officer at a U.S. Embassy abroad decided that you are eligible to request entry for the purpose of the visa.

Who Needs a US Visa?

Citizens of most countries in the world require a visa to travel temporarily to the United States. A visa is also needed to study, work or immigrate to the United States.

What Types of US Visas Are Available?

Two main categories of visas are available to foreign nationals.  They can select either a Non-immigrant visa (for temporary visits) or an Immigrant visa (to establish permanent residency). In total, there are about 185 types of visas across both categories.

US Visa Types

What Is a Non-Immigrant Visa?


A Non-immigrant visa allows you to temporarily work or travel within the United States. Therefore, you need a Non-immigrant visa to travel across the United States as a tourist. You also need one to visit on a cultural exchange program or to work in the country temporarily. Most foreigners visit the country on a Non-immigrant visa.

What Is a B-1 Visa?


A B-1 visa is a popular visitor visa for foreign nationals seeking to enter the United States temporarily for general business purposes. You can visit the United States to attend a conference or to complete business deals, although you are not permitted to become employed with a US company.

What Is a B-2 Visa?


A B-2 visa is one of the most popular visitor visas for those seeking to enter the United States temporarily for general tourism purposes. If you wish to travel to the United States to visit friends or family, for example, or to go sightseeing, you would have to apply for a B-2 visa.

Do All Foreigners Need a US Visa to Travel to the US?


Only citizens from certain countries require a visa to visit the United States. The Visa Waiver Program allows most citizens from the 38 participating countries to complete an Electronic System for Travel Authorization (ESTA) application online. The ESTA application can be completed online in just a few minutes. It enables eligible foreign nationals from those 38 countries to request an authorization to travel without a visa.

Does a Visa Guarantee Entry to the United States?


Receiving a US Visa does not guarantee entry to the country. The visa only allows you to arrive at a US port of entry. Some foreigners finish the entire visa application process successfully but are denied entrance at the port of entry.The border officer questioning you at the port of entry decides whether or not you can enter the country.

What Is an Immigrant Visa?


Immigrant Visas are for foreign nationals that wish to live permanently in the US. It is the first step to become a lawful permanent resident, also known as green card holder. With an Immigrant Visa you can apply for US citizenship after five years living in the United States as a permanent resident.

 

What Is a Green Card?


A “green card” is another term for an Immigrant Visa. With an Immigrant Visa you are permitted to seek entry to the United States to establish permanent residence. Someone who is living in the United States with an Immigrant Visa is called a green card holder. As a green card holder, you have many of the same rights as a US citizen, although you cannot vote and you cannot get a US passport.

How Do I Get a Green Card?


Getting a green card can be either straightforward or complicated. It all depends on your country of origin and your unique situation. If you have family members who are US citizens or residents, they may be able to sponsor you for an Immigrant Visa. Some green cards are also awarded on a lottery basis. The Diversity Visa Lottery Program grants up to 50,000 Immigrant Visas annually to nationals of countries with low rate immigration to the United States.

Is It Hard to Get an Immigrant Visa?


The United States does not allow just anyone to immigrate to the country. Most Immigrant Visas are awarded for family or employment purposes. However, having family in the United States does not automatically mean you qualify for a US Visa. Only certain family members, including unmarried children under 21 and a spouse, may be allowed to enter the US.

 

How Many Immigrant Visas Does the US Grant Every Year?


The United States processes millions of visa applications every year. Of the 11 million visas granted annually by the United States, approximately 5% are Immigrant Visas (i.e. green cards). Most Immigrant Visa categories have strict limits on the number of visas available to be awarded each year. Non-Immigrant visas, on the other hand, do not have a limit typically.