Подача заявки на визу в США - Как подать заявку на визу в США?

Миллионы людей посещают Соединенные Штаты каждый год. Стоит отметить, что Соединенные Штаты являются второй по посещаемости страной в мире после Франции.

Для некоторых людей посещение Соединенных Штатов предусматривает подачу онлайн заявки ESTA. Другим же людям необходимо получить визу для посещения Соединенных Штатов. Если ваша страна не участвует в программе безвизового въезда, вам будет необходима виза для посещения США. Даже некоторым гражданам стран, которые участвуют в программе безвизового въезда, в том числе имеющим судимость, может также понадобиться виза.

Виза в США дает вам право пересечь пункт пропуска на границе США. Обращаем ваше внимание, что виза не гарантирует въезд на территорию США. Имея при себе визу, вы можете сесть на самолет в США, пересечь сухопутную границу или прибыть в США на корабле.

Сегодня мы расскажем, как подать заявку на визу в США. Вы сможете узнать, как подать заявление на визу в США, независимо от того, приезжаете вы в Соединенные Штаты для отдыха, деловых целей или на ПМЖ.

Подача заявки на неиммиграционную визу в США

Большинство посетителей США имеют статус иностранных граждан, которые получили временную визу на пребывание в США. Вы не являетесь иммигрантом, если посещаете США для деловых, туристических или других краткосрочных целей.

Большинство рабочих виз считаются неиммиграционными. Когда вы подаете заявление на получение рабочей визы, вам могут потребоваться дополнительные документы. Прежде чем официально трудоустроится вам, скорей всего, потребуется подтвержденная Форма I-129 «Заявка для рабочих, которые получили визу на временное пребывание на территории США, из офиса Службы Гражданства и Иммиграции США. Вашему работодателю нужно будет получить лицензию Министерства Труда США.

Обычную заявку на получение неиммиграционной визы в США можно заполнить онлайн. После заполнения формы вам нужно будет посетить ближайшее консульство или посольство США в вашей стране проживания.

Следуйте этим простым шагам, чтобы заполнить заявку на получение неиммиграционной визы в США:

Шаг XNUMX) Заполните форму DS-XNUMX

Шаг XNUMX) Оплатите визовый сбор за рассмотрение заявки

Шаг XNUMX) Запишитесь на визовое собеседование в посольстве или консульстве США в вашей стране проживания.

Шаг XNUMX) Подготовьте все необходимые документы и фотографии

Шаг XNUMX) Придите на визовое собеседование в посольстве или консульстве США

Заполните форму DS-160

Форма DS-160 представляет собой стандартную форму для лиц, которые подают заявку на неиммиграционные визы в США. Вы должны полностью заполнить эту форму и правильно указать все данные, если хотите получить неиммиграционную визу в США.

Вы можете найти форму DS-XNUMX онлайн на веб-сайте консульства США в вашей стране проживания. В зависимости от категории вашей визы, форма DS-XNUMX может включать в себя различные разделы и требования. Прежде чем получить онлайн-форму DS-XNUMX, вам необходимо определиться с выбором визы.

Форма сама по себе простая и понятная. Вам нужно указать информацию о себе, свои личные данные, истории трудоустройства и прочие данные. Как только вы заполните форму, веб-сайт сгенерирует страницу подтверждения и код.

Оплатите визовые сборы за рассмотрение заявки

За рассмотрение визы необходимо оплатить визовый сбор , Стоит отметить, что немногие люди имеют право на бесплатную визу (как правило, только дипломаты и политические лидеры получают визы бесплатно). Большинство неиммиграционных виз в США предусматривают регистрационный сбор в размере от $ XNUMX до $ XNUMX. Вам нужно будет оплатить этот сбор онлайн после отправки формы DS-XNUMX.

В зависимости от типа визы, вам нужно будет оплатить дополнительные сборы за неиммиграционную визу. Если, к примеру, кто-то просит вас приехать в Соединенные Штаты, то от этого лица могут потребовать дополнительную плату. К примеру, работодатель обязан оплатить дополнительные сборы за транспортные расходы, чтобы работник мог приехать в США по неиммиграционной визе.

Помимо стандартного сбора в размере от $ 160 до $ 250, вас могут попросить оплатить дополнительные сборы в зависимости от вашей страны проживания. Соединенные Штаты подписали совместные соглашения с рядом стран, следовательно, размер сборов может сильно отличаться. Некоторым аппликантам нужно будет оплатить дополнительные сборы, в то время как другим нет.

После оплаты всех необходимых сборов, ваша форма DS-160 будет отправлена. Вы получите подтверждение оплаты, после чего сможете запланировать ваше визовое собеседование.

Запланируйте ваше визовое собеседование

Вам необходимо будет пройти собеседование с представителем консульства или посольства до вашей поездки в США. Данное собеседование является обязательным для всех претендентов на получение неиммиграционной визы возрастом от 14 до 79 лет.

Запишитесь на собеседование в ближайшем консульстве или посольстве США в вашей стране проживания. В зависимости от страны, может наблюдаться большая очередь на собеседование. Вполне возможно, что вам придется подождать несколько недель или месяцев пока вас пригласят на собеседование. В остальных случаях ближайшее от вас посольство может назначить собеседование в самое ближайшее время.

Мы советуем вам записаться на визовое собеседование в посольстве сразу после того, как вы отправите вашу форму DS-160 онлайн. Вы получите письмо с приглашением на интервью. Обязательно возьмите это письмо с собой в день собеседования.

Подготовьте ваши документы

В зависимости от типа вашей визы вам нужно будет взять с собой на собеседование разные документы. Вам нужно будет взять с собой следующие документы на визовое собеседование в посольство:

  • Действительный паспорт
  • Форму DS-160 страницу подтверждения и код
  • Фотография, которая соответствует всем необходимым требованиям
  • Письмо с подтверждением вашего интервью
  • Подтверждение оплаты визовых сборов

Помимо этих стандартных документов, для вас могут быть дополнительные требования, в зависимости от вашей визы. Например, некоторым претендентам, которые подают заявку на получение студенческой визы, нужно будет предоставить информацию о своем учебном заведении. Тот, кто подает заявку на неиммиграционную рабочую визу, должен будет предоставить дополнительную информацию о своем работодателе.

Придите на визовое собеседование

Последний шаг в процессе подачи заявления на неиммиграционную визу в США - это визовое собеседование в консульстве или посольстве США. Советуем вам прийти на собеседование заблаговременно. Все посольства США имеют строгие требования к безопасности. Скорей всего вам нужно будет пройти через метало-детекторы. Вас также могут попросить оставить определенные предметы в специальном сейфе или дома.

После того, как вы придете в посольство, вас пригласят на визовое собеседование с сотрудником консульства. Собеседование может занять от 60 секунд до 60 минут. Некоторые работники посольства могут задать вам десятки вопросов, чтобы узнать больше о целях вашей поездки. Другие зададут всего два или три вопроса, прежде чем поставить отметку в визе. В данном случае все очень индивидуально, и зависит от типа вашей визы и работника консульства.

После завершения собеседования вам нужно подождать некоторое время, пока ваше заявление будет на рассмотрении. Время рассмотрения заявки зависит от типа визы. Некоторые визы могут быть одобрены в течение нескольких часов или дней после вашего собеседования в посольстве. Для других же виз процесс рассмотрения может занять несколько недель или месяцев. Мы советуем вам организовать поездки только после того, как ваша виза будет одобрена. Вы узнаете, была ли ваша заявка на получение визы одобрена или отклонена после завершения процесса ее рассмотрения.

Процесс подачи заявки на иммиграционную визу в США

Если вы планируете переехать в Соединенные Штаты на ПМЖ, тогда вам скорей всего потребуется Иммиграционная виза в США , Процедура подачи заявления на получение иммиграционной визы в США аналогична процедуре подачи заявления на получение обычной визы, хотя существуют некоторые принципиальные различия.

Ниже представлены основные шаги, которые вам необходимо сделать для подачи заявления на иммиграционную визу в США:

Шаг XNUMX) Подайте заявку

Шаг XNUMX) Выберите агента

Шаг XNUMX) Оплатите визовые сборы

Шаг XNUMX) Отправьте заявку на получение визы

Шаг XNUMX) Отправьте сопроводительные документы

Шаг XNUMX) Придите на собеседование

Подайте заявку

Первым шагом в получении иммиграционной визы в США является подача заявления. Это должно быть сделано вашим контактным лицом в Соединенных Штатах - к примеру, вашим супругом, членом семьи или работодателем. Член семьи или работодатель в Соединенных Штатах должен подать за вас заявление в Бюро по делам гражданства и иммиграционным услугам США. Заявление будет рассмотрено сотрудниками бюро, и затем будет одобрено/отклонено. Пока ваше заявление не будет одобрено или отклонено, вы не можете предпринимать какие-либо дальнейшие шаги.

Если ваше заявление будет одобрено, тогда вас пригласят в Национальный Визовый Центр (НВЦ) веб-страница. Там вам нужно будет выполнить ряд действий, чтобы начать процесс подачи заявления на визу в США. После выполнения этих действий вы получите письмо с подтверждением, которое будет содержать различную информацию о вашем визите в Соединенные Штаты, в том числе номер вашего дела в НВЦ, ваш идентификационный номер получателя, а также номер вашего счёта.

Выберите агента

Лица, которые подают заявление на иммиграционную визу должны выбрать агента. Агент будет вашим контактным лицом по всем вопросам, связанным с визой. Некоторые люди выбирают себя в качестве агента. Другие указывают своего адвоката, друга, члена семьи или работодателя. Чтобы выбрать своего агента, вы должны отправить форму DS-160, выбор адреса и агента в Национальный Визовый Центр. Процесс рассмотрения может занять несколько недель.

Оплатите визовые сборы

Сумма визовых сборов для иммиграционных виз в США может существенно отличаться, в зависимости от типа визы. Как правило, за все иммиграционные визы в США необходимо заплатить две комиссии, включая:

  • Визовые сборы за рассмотрение иммиграционной визы
  • Плата за подтверждение финансовой поддержки

Эти сборы можно оплатить онлайн с помощью кредитной карты или по почте через чек. Следуйте инструкциям, указанным в вашем письме от НВЦ. Вам понадобится ваш номер дела НВЦ, а также номер счета, чтобы оплатить визовые сборы за рассмотрение вашей визы.

Сборы за подтверждение финансовой поддержки, как правило, оплачивает член вашей семьи или работодатель, который находится на территории Соединенных Штатах.

Подача заявки на получение визы

Следующий шаг это отправка вашей формы DS-260, Заявления на получение иммиграционной визы и свидетельство о регистрации иностранца. Эта форма напоминает форму DS-160, которую вы, скорее всего, уже заполняли для неиммиграционных виз. Однако, здесь требуется больше информации.

DS-260 запросит основную информацию о вас. Вам нужно будет заполнить всю информацию в форме. Форма DS-260 также запросит ваш номер дела в НВЦ, идентификационный номер получателя и номер счёта. После отправки формы вы получите страницу подтверждения и номер.

Отправьте сопроводительные документы

Разные иммиграционные визы в США имеют разные подтверждающие документы. Например, если вы иммигрируете в Соединенные Штаты, спонсируемые работодателем, вам может потребоваться предоставить информацию от вашего работодателя. Если вы иммигрируете в Соединенные Штаты, чтобы восстановить связь с супругом, то вашему супругу может потребоваться предоставить конкретную информацию.

Все документы должны быть на английском языке. Любые другие документы должны сопровождаться официальным переводом, заверенным нотариально. Все эти документы передаются в Национальный Визовый Центр, исходя из инструкций, полученных в вашем письме.

Придите на собеседование

Все лица, которые подают заявку на получение иммиграционной визы должны прийти на собеседование в посольство или консульств США , Национальный визовый центр назначит вам время визового собеседования. На собеседовании должны присутствовать только вы, если это не связано с вами и другими лицами.

Как правило, вас проинформируют о времени и дате вашего собеседования минимум за 30 дней. Это даст вам достаточно времени для подготовки документов к собеседованию. Во время собеседования служащий консульства будет задавать вам опросы, после чего будет принято решение давать ли вам право на посещение территории США, основываясь на вашей иммиграционной визе в США.

Гарантирует ли наличие визы въезд на территорию США?

Виза в США не гарантирует въезд на территорию США - будь это иммиграционная или неиммиграционная виза. Виза просто дает вам возможность попробовать пройти пункт пропуска США - например, в аэропорту или на сухопутной границе. Это никоим образом не гарантирует въезд на территорию Соединенных Штатов. Финальное решение касаемо того, давать вам разрешение на въезд в США или нет, принимает работник органов таможенного и пограничного контроля.

Вас могут задержать и допросить на пограничном пункте пропуска в США. Если ваши ответы неудовлетворительны или сотрудник обнаружит, что вы указали недостоверную информацию в вашем заявлении, вам может быть отказано во въезде на территорию Соединенных Штатов.

Что произойдет, когда истечет срок действия моей визы в США?

Когда истекает срок действия американской визы , вы можете ее продлить, используя аналогичный процесс подачи заявления.

Срок действия вашей визы будет указан в самой визе. Во всех визах должна быть четко указана дата выдачи и дата истечения срока действия. Вам не нужно продлевать визу до истечения ее срока действия.

Как подать заявку на визу в США находясь в Великобритании

Подданные Соединенного Королевства могут путешествовать в Соединенные Штаты без визы. Тем не менее, от подданных Соединенного Королевства могут потребовать подать заявку на визу в США в консульстве или посольстве, которое находится в их родной стране, в том случае когда они не являются поданными Соединенного Королевства или гражданами любой другой страны, в которой действует программа безвизового режима.

Как подать заявку на визу в США находясь в Канаде

Гражданам Канады не нужна виза или форма ESTA для поездки в Соединенные Штаты. Тем не менее, жители Канады, которые не являются ее гражданами (или любой другой страны, которая берет участие в программе безвизового въезда) могут подать заявку на визу в США находясь при этом в Канаде

Как подать заявку на визу в США находясь в Австралии

Лица, которые имеют постоянный вид на жительство в Австралии, и которые не являются ее гражданами (или любой другой страны, которая берет участие в программе безвизового въезда) могут подать заявление на визу в США находясь при этом в Австралии.

Millions of visitors visit the United States every year. In fact, the United States is the second-most visited country in the world – behind only France.

For some people, visiting the United States involves a simple online ESTA application. For others, however, a visit to the United States requires a visa. If your country is not part of America’s Visa Waiver Program, then you will require a visa to visit the United States. Even certain citizens of Visa Waiver Program countries – including those with a criminal record – may require a visa.

Your U.S. visa entitles you to visit the United States at a port of entry. It does not guarantee admission to the United States. With your visa, you can board a plane to the United States, cross a land border into the United States, or arrive in the United States by sea.

Today, we’re explaining how to apply for your United States visa. Keep reading to discover how to apply for a U.S. visa whether you’re visiting the United States for pleasure, business, or to establish permanent residency.

U.S. Non-Immigrant Visa Application

The vast majority of visitors to the United States are considered non-immigrant visitors. You’re a non-immigrant visitor if you’re visiting the United States for business, pleasure, or other short-term purposes.

Most work visas are considered non-immigrant visa applications. If you’re applying for a work visa, then you may need additional paperwork. Before getting started, for example, you will likely need an approved Form I-129, Petition for Non-Immigrant Worker, from the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) office. Your employer will also need to get certified with the U.S. Department of Labor.

A typical non-immigrant U.S. visa application can be completed online. After completing the form, you will need to visit the nearest U.S. consulate or embassy in your country of residence.

Follow these simple steps to complete your U.S. non-immigrant visa application:

Step 1) Fill out Form DS-160

Step 2) Pay your U.S. visa application fee

Step 3) Schedule your visa interview with a U.S. embassy or consulate in your country of residence

Step 4) Prepare your documents, photographs, and other relevant paperwork

Step 5) Attend the visa interview at the U.S. embassy or consulate

Fill Out Form DS-160

Form DS-160 is the standard form for non-immigrant visa applicants to the United States. You must fill out this form completely and accurately if you wish to obtain a U.S. non-immigrant visa.

You can find form DS-160 online at the U.S. consulate website in your country of residence. Depending on your visa, your DS-160 form may include different sections and requirements. Before obtaining your DS-160 form online, you’ll need to determine your chosen visa.

The form itself is straightforward. You will enter information about your background, personal data, employment history, and other details. Once the form has been completed and turned in, the website will generate a confirmation page and code.

Pay Your Application Fee

All U.S. visas require an application fee. Very few people qualify for free visas (typically, only diplomats and political leaders get visas for free). Most non-immigrant U.S. visas have an application fee ranging from $160 to $250. You will need to pay this fee online after submitting your DS-160 form.

Depending on your visa, you may need to pay additional fees on a non-immigrant visa. If someone is petitioning for you to come to the United States, for example, then that person may be required to pay an additional fee. An employer is required to pay an additional fee to bring a worker to the United States on a non-immigrant visa, for example.

Beyond the standard $160 to $250 fee, you may be asked to pay additional fees based on your country of residence. The United States has reciprocity agreements with different countries and these fees vary widely. Some applicants will need to pay an additional fee while others will not.

After paying all necessary fees, your DS-160 form will be submitted. You will receive proof of payment, at which point you can schedule your interview.

Schedule your Interview

You will need to complete an interview with a U.S. consulate or embassy prior to visiting the United States. This interview is required for all non-immigrant visa applicants between 14 and 79 years of age.

Schedule an appointment with the nearest U.S. consulate or embassy in your country of residence. Depending on your country, there may be a large backlog of interviews. You may have to wait several weeks or several months for your interview slot. In other cases, the nearest embassy can schedule your interview immediately.

We recommend scheduling your embassy interview immediately after submitting your Form DS-160 online. You will receive an interview confirmation letter. Bring this letter with you on the day of the interview.

Prepare your Documents

Depending on your visa type, you may be required to bring different documents to your interview. You are required to bring all of the following documents with you to your embassy interview:

  • A valid passport
  • Form DS-160 confirmation page and code
  • A photograph that meets the photo requirements
  • Your interview confirmation letter
  • Payment confirmation for visa application fees

Beyond these standard documents, you might have special requirements depending on your visa. Someone applying for a student visa, for example, may be required to bring information about their school. Someone applying for a non-immigrant work visa will be required to bring additional information about their employer.

Attend the Visa Interview

The final step in the U.S. non-immigrant visa application process is to attend the visa interview at a U.S. consulate or embassy. Arrive early to ensure you don’t miss your appointment. All U.S. embassies have strict security requirements. There may be lines. You may be required to leave certain items in an off-site locker – or leave them at home.

After arriving at the embassy, you will attend an in-person meeting with a consular officer. The meeting can take anywhere from 60 seconds to 60 minutes. Some interviewers will ask dozens of questions to verify the nature of your trip. Others will ask two or three questions before stamping your approval. It depends on your case, your visa, and the consular officer.

After the interview is complete, you need to wait for your application to be processed. Processing times vary between visas. Some visas will be approved within hours or days of your embassy interview. Other visas can take weeks or months. We recommend only making travel arrangements after your visa is approved. You will find out if your visa has been approved or denied after the visa has been processed.

U.S. Immigrant Visa Application Process

If you’re planning to move to the United States, then you may be traveling using a U.S. immigrant visa. The U.S. immigrant visa application process is similar to an ordinary visa application process although there are certain important differences.

Here are the basic steps you need to take for a U.S. immigrant visa application:

Step 1) File the Petition

Step 2) Choose an Agent

Step 3) Pay your Fees

Step 4) Submit Visa Application

Step 5) Submit Supporting Documents

Step 6) Attend the Interview

File the Petition

The first step in receiving a U.S. immigrant visa is to file the petition. This must be done by your contact in the United States – like your spouse, family member, or employer. The family member or employer in the United States must submit a petition for you to the USCIS. The petition will be reviewed by staff and then approved or denied. Until your petition has been approved or denied, you cannot take any further steps.

If your petition is approved, then you will be told to visit the National Visa Center (NVC) website. There, you will need to complete several steps to begin your U.S. visa application. After completing these steps, you will receive a confirmation letter featuring different information about your visit to the United States, including your NVC Case Number, your Beneficiary ID Number, and your Invoice ID Number.

Choose an Agent

Immigrant visa applicants are required to choose an agent. The agent will serve as your point of contact for all visa-related matters. Some people choose to list themselves as an agent. Others list their attorney, friend, family member, or employer. To choose your agent, you must file Form DS-160, Choice of Address and Agent to the National Visa Center. This can take a few weeks to be processed.

Pay the Fees

U.S. immigrant visas come with different fees depending on your type of visa. Generally, there are two fees you need to pay with all U.S. immigrant visas, including:

  • Immigrant Visa Application Processing Fee
  • Affidavit of Support Fee

These fees can be paid online via credit card or through the mail via check. Follow the instructions in your NVC letter. You will need your NVC Case Number and Invoice ID Number to pay your visa application processing fee.

The affidavit of support fee is paid by your family member or employer within the United States.

Submit Visa Application

The next step is to submit your form DS-260, Application for Immigrant Visa and Alien Registration. This form is similar to the Form DS-160 you may have filled out for non-immigrant visas. However, it requires more information.

DS-260 will ask basic information about yourself and your background. You need to complete all of the information on the form. Form DS-260 will also ask for your NVC Case Number, Beneficiary ID Number, and Invoice ID Number. Once the form has been submitted, you will receive a confirmation page and number.

Submit Supporting Documents

Different U.S. immigrant visas have different supporting document requires. If you’re immigrating to the United States sponsored by an employer, for example, then you may be required to submit information from your employer. If you’re immigrating to the United States to reconnect with a spouse, then your spouse may be required to submit specific information.

All documents must be in English. Any non-English documents must be accompanied by an official, notarized translation. All of these documents are submitted to the NVC based on the instructions received in your letter.

Attend your Interview

All immigrant visa applicants must attend an interview at a U.S. embassy or consulate. The National Visa Center will schedule your visa interview. The interview might involve just you. Or, it could involve you and multiple members.

Typically, you’ll be informed of your interview time and date at least 30 days in advance. This gives you ample time to prepare paperwork for the interview. At the interview, you will be asked questions by an official, at which point it will be determined whether you are eligible for entry to the United States based on your U.S. immigrant visa.

Does a U.S. Visa Guarantee Entry to the United States?

A United States visa does not guarantee entry to the United States – regardless of whether it’s an immigrant or non-immigrant visa. The visa simply gives you the ability to attempt to access the United States at a port of entry – like an airport or land border crossing. It does not guarantee entry into the United States. The CBP officer at the port of entry has the final say governing your entry into the United States.

You may be detained and questioned at the U.S. port of entry. If your answers are unsatisfactory, or if the officer finds that you have lied on your application, then you may be refused entry to the United States.

What Happens When My U.S. Visa Expires?

When your U.S. visa expires, you can renew your visa using a similar application process.

Your visa’s expiration date will be clearly listed on the visa itself. All visas will clearly display the date they were issued and the date they will expire. You are not required to renew your visa until your expiration date has passed.

How to Apply for a U.S. Visa from the United Kingdom

U.K. citizens can travel to the United States without a visa. However, residents of the U.K. may be required to apply for a U.S. visa through their home country if they are not a citizen of the U.K. or any other Visa Waiver Program country.

How to Apply for a U.S. Visa from Canada

Canadians do not need a visa or ESTA to travel to the United States. However, Canadian residents who are not citizens of Canada (or any other Visa Waiver Program country) can apply for a U.S. visa from Canada to visit the U.S.

How to Apply for a U.S. Visa from Australia

Australia residents who are not citizens of Australia (or any other Visa Waiver Program country) can apply for a U.S. visa from Australia.