Неиммиграционные визы в США

Есть две широкие группы виз, которые позволяют посещать Соединенные Штаты, включая следующие:

  • Неиммиграционная виза
  • Иммиграционная виза

Что собой представляет неиммиграционная виза?

Неиммиграционная виза предназначена для лиц, которые временно находятся в стране. Например, если вы приезжаете в Соединенные Штаты на каникулы, вы должны подать заявку на неиммиграционную визу. Если вы посещаете бизнес-конференцию в Соединенных Штатах, тогда вам необходима будет неиммиграционная виза.

Если вы хотите переехать в США и получить постоянный вид на жительство (грин-карту ) или гражданство США, тогда вам необходимо будет подать заявку на иммиграционную визу. Если вы планируете посетить Соединенные Штаты в течение короткого периода времени, тогда вам необходимо будет подать заявку на неиммиграционную визу - при условии, что вы не из страны, где действует программа безвизового въезда.

Типы неиммиграционных виз

Существует целый ряд различных типов неиммиграционных виз. Тип визы, которую вы выбираете, зависит от цели вашего визита. Ниже вы найдете краткое описание всех типов неиммиграционных виз в США.

Категория неиммиграционных виз США имеет несколько типов виз. Тип визы, на которую вам нужно подать заявку, зависит от цели вашего визита, например, собираетесь ли вы в США для ведения бизнеса, обучения, туризма или других целей.

Ниже представлен перечень категорий виз, а также цель посещения для каждой из них, которая определяет, на которую вы должны подать заявку:

Виза A-1: дипломаты и правительственные чиновники иностранных государств

Виза A-1 предназначена для дипломатов или правительственных чиновников иностранных государств, которые посещают Соединенные Штаты в официальных правительственных целях либо представляют свое правительство. Лица, которые могут получить визу A-1:

  • Глава государства или правительства (т.е. премьер-министр или президент), независимо от целей поездки
  • Должностные лица, который приезжают с целью работы в посольстве или консульстве иностранного государства в США, включая послов и консулов
  • Правительственные министры или члены кабинета министров, посещающие Соединенные Штаты для участия в официальных мероприятиях
  • Представители Европейского Союза (ЕС) или Африканского Союза (АС)
  • Ближайшие члены семьи владельца визы A-1

Стоимость подачи заявки: Бесплатно

Виза A-2: другие государственные служащие и сотрудники

Виза A-2 предназначена для других правительственных чиновников и служащих, которые посещают Соединенные Штаты. Лица, которым необходима виза A-2:

  • Сотрудники, назначенные иностранным правительством, которые работают полный рабочий день и приехали в Соединенные Штаты исключительно для работы в иностранном посольстве или консульстве
  • Правительственные чиновники приезжают в Соединенные Штаты в качестве представителя своего правительства
  • Иностранные военнослужащие, базирующиеся на военной базе США или назначенные в посольство или консульство США
  • Штат представителей делегации ЕС или АС
  • Ближайшие члены семьи владельца визы A-2

B-1 Виза: временная бизнес-виза

Если вы временно посещаете Соединенные Штаты для ведения бизнеса, участия в конференции или выполнения других аналогичных функций, вы можете подать заявку на визу B-1. Виза B-1 доступна для лиц, путешествующих в Соединенные Штаты для следующих целей:

  • Консультация с деловыми партнерами
  • Посещение страны для участия в конвенции или конференции
  • Решения вопросов, связанных с недвижимостью
  • Ведение переговоров с целью заключения контракта
  • Участие в краткосрочных тренингах

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

Виза B-2: Виза для кратовременного посещения

Виза B-2 выдается лицам, которые посещают США для одной из следующих целей:

  • Туризм, отдых, отпуск и т.д.
  • Лечение
  • Посещение с родственниками или друзьями
  • Посещение коротких, не кредитных курсов (т.е. курсов, которые не предусматривают получение степени)
  • Участие в непрофессиональных музыкальных, спортивных или общественных мероприятиях (вы не можете получать оплату за эти мероприятия)

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

BCC Виза: карта пересечения границы

Карта пересечения границы - это специальная виза, предназначенная исключительно для граждан Мексики. Ламинированная карта позволяет гражданам Мексики въезжать на территорию Соединенных Штатов. Вы должны подать заявку на BCC. В случае одобрения, ваша BCC, как правило, действительна в течение 10 лет. Вам необходимо будет предоставить действительный мексиканский паспорт, чтобы получить вашу BCC.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

C Виза: транзитная виза

Каждый, кто проезжает через территорию Соединенных Штатов, должен получить визу C либо транзитную визу. Если вы проезжаете через территорию Соединенных Штатов в направлении конечного пункта назначения, вам понадобится виза C или транзитная виза. Если у вас есть виза С, вам не разрешается въезжать на территорию Соединенных Штатов, чтобы посещать места или встречаться с друзьями или семьей. Вы, скорей всего, просто проезжаете через территорию Соединенных Штатов.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

CW-1 Виза: виза для Северных Марианских островов

Виза CW-1 - это уникальная виза, предназначенная исключительно для работодателей в Содружестве Северных Марианских островов (CNMI). Работодатель может подать заявку на визу CW-1 для найма иностранных работников, которые не относятся к другим категориям занятости. Как владельцу визы CW-1, вам разрешено работать на вашего работодателя в Содружестве Северно-Марианских островов (CNMI). Прежде чем отправить запрос на визу CW-1, работодатель должен сначала рассмотреть всех доступных граждан США на эту должность.

Стоимость подачи заявки на визу: $XNUMX

D Виза: для членов экипажа морских судов и самолетов

Если вы являетесь членом экипажа морского судна или международной авиакомпании, которые направляются в Соединенные Штаты, тогда вам может понадобится виза D для работы в стране. Виза D также известна как виза для членов экипажа. Вместе с этой визой вам разрешено находиться в Соединенных Штатах в качестве члена экипажа не более 29 дней.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

E Виза: E-1 для работников по договору и E-2 для инвесторов

E визы включают визы E-1 и E-2. Эти визы предназначены для лиц, которые заключили торговые и логистические договора в Соединенных Штатах. Эти визы выдаются для двух основных целей:

  • Вы участвуете в торговле технологиями или другими видами деятельности между Соединенными Штатами и страной-участницей договора
  • Вы руководите компанией, в которую вы инвестировали капитал

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

E-3 Виза: рабочая виза для граждан Австралии

Виза E-3 - это специальная рабочая виза, предназначенная исключительно для жителей Австралии, работающих по специальности в Соединенных Штатах. Если вы соответствуете требованиям для визы E-3, тогда ваш супруг(-а) и дети также смогут получить эту визу.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

Студенческие визы F и M

Визы F и M предназначены для академических и профессиональных целей. Вы можете получить визу F-1 или M-1 в зависимости от вашего учебного заведения и специальности. Эти неиммиграционные визы позволяют проходить краткосрочное обучение или курсы в Соединенных Штатах. В большинстве случаев, вам необходимо иметь идентификационный номер SEVIS для подачи заявки на визу F и M.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

G-1 Виза: представители иностранных правительств и международных организаций

Если вы работаете в международной организации или являетесь представителем иностранного правительства, тогда вы можете получить визу G-1. Ваш личный персонал и близкие родственники смогут получить визу G-1. Ваш персонал также может подать заявку на визу G-5, которая предназначена для аналогичных организаций, целью которых является неиммиграционное посещение Соединенных Штатов.

Стоимость подачи заявки: Бесплатно

H-1B Виза: для профессионалов в узкоспециализированных областях

Виза H-1B предназначена для всех, кто работает в какой-либо узкоспециализированной сфере деятельности. Узкоспециализированная сфера деятельности - любая профессия, которая требует наличия высшего образования или опыта, который не возможно получить без прохождения углубленного курса обучения.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

H-1B1: для граждан Чили и Сингапура

США подписали соглашение о свободной торговле (ССТ) с Сингапуром и Чили. Программа H-1B1 является частью этого соглашения. По визе H-1B1 жители Чили или Сингапура могут временно проживать и работать в Соединенных Штатах. Супруг (-а) и дети, которые находятся на вашем материальном обеспечении могут также получить этот тип визы.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

H-2A Виза: для работников в сфере сельского хозяйства

Виза H-2A выдается сельскохозяйственным работникам, которые работают на сезонных работах из отдельных стран. Как правило, эта виза используется:

  • Иностранными сельскохозяйственными рабочими с предложением о работе со стороны американской компании
  • Американская компания, которая нанимает иностранных работников для выполнения сельскохозяйственных работ или услуг временного или сезонного характера

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

H-2B Виза: для временных работников, не занятых в сельском хозяйстве

В то время как виза H-2A предназначена исключительно для работников в сфере сельского хозяйства, виза H-2B предназначена для всех остальных сезонных работников, выполняющих несельскохозяйственные работы. Эта виза выдается работодателям в Соединенных Штатах, которые ожидают нехватку рабочей силы на внутреннем рынке.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

H-3 Виза: для прохождения уникальных образовательных программ

Если вы подали заявку на уникальную программу обучения в Соединенных Штатах, тогда вы можете получить визу H-3. Виза H-3 разработана специально для программ обучения и образовательных программ, которые не предусматривают получение академической степени.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

I Виза: для журналистов

Журналисты, которые собираются посетить Соединенные Штаты в целях работы или получения образования, могут подать заявку на визу I. Эта виза предназначена исключительно для представителей иностранных СМИ, в том числе журналистов, работающих в прессе, кино, СМИ или печатной индустрии.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

J-1 Виза: для посетителей, которые участвуют в программах культурного обмена

Виза J-1 предназначена для посетителей, участвующих в программах культурного обмена в Соединенных Штатах. Эта категория включает в себя:

  • Участников программы Au pair.
  • Научные сотрудники, которые участвуют в краткосрочных программах
  • Учителя и профессора
  • Ученики средней школы
  • Стажеры и сезонные работники
  • Международные или правительственные посетители
  • Стажеры

Категория виз J-1 является довольно широкой если сравнивать с другими визами. Она может включать участников программ частного сектора, государственных программ и академических программ.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

L-1 Виза: для сотрудников американских компаний

Если вы являетесь сотрудником американской компании, вы можете получить визу L-1. Визы L-1 доступны для сотрудников международных компаний, имеющих офисы в США и за рубежом. Имея визу L-1 иностранный работник может переехать в офис корпорации в США после того, как проработал за границей в компании по крайней мере один из последних трех лет. Работодателем должен быть бренд, штаб-квартира, родитель или дочерняя компания американской компании.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

О виза: для лиц с выдающимися способностями

О виза предназначена для лиц с необыкновенными или уникальными способностями в области искусства, науки, бизнеса, образования или спорта, которые хотят временно работать в своей области в Соединенных Штатах. Чтобы получить эту визу, вам необходимо доказать, что вы предоставляете уникальные услуги в своей области, включая услуги, которые не могут быть предоставлены американским работником.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

P Виза: для спортсменов, артистов и представителей шоу-бизнеса

Виза P включает в себя три различных типа виз. Эти визы позволяют спортсменам, артистам и представителям шоу-бизнеса кратковременно посещать Соединенные Штаты. Эти визы включают в себя:

P-XNUMX: Для отдельных спортсменов, командных спортсменов или членов шоу групп.

P-XNUMX: Для артистов или представителей шоу-бизнеса, выступающих в Соединенных Штатах, как отдельных лиц или как группа.

P-XNUMX: Для артистов и представителей шоу-бизнеса, которые будут выступать, преподавать или тренироваться в США как индивидуально, так и в группе.

Существует также четвертая виза в этой категории, виза P-4, которая предназначена для супруга (-и) или ребенка (до 21 лет) владельца визы P-1, P-2 или P-3, которые сопровождают человека в Соединенные Штаты.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

Q-1 Виза: для участия в программах культурного обмена

Виза Q-1 предназначена для лиц, которые посещают Соединенные Штаты в рамках международной программы культурного обмена. По этой визе владелец визы может поделится своей историей, культурой и традициями с Соединенными Штатами. Как правило, эта виза выдается лицам, которые проходят практику или работают в Соединенных Штатах. Виза имеет много общего с визой J-1. Основное отличие заключается в том, что программы культурного обмена J-1 должны назначаться Государственным департаментом США, Бюро по вопросам образования и культуры. Виза Q-1 не имеет того же требования.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

R-1 Виза: для религиозных деятелей, которые участвуют в краткосрочных программах

Виза R-1 предназначена для иностранных граждан, которые прибыли в Соединенные Штаты для кратковременной работы в качестве министра или для другой религиозной деятельности не менее 20 часов в неделю (в среднем). Чтобы получить визу R-1, вы должны быть наняты:

  • Некоммерческой религиозной организацией в Соединенных Штатах
  • Религиозная организация, уполномоченная владельцем права группового освобождения от оплаты налогов, использовать возможность освобождения от оплаты группового налога.
  • Некоммерческая религиозная организация, связанная с религиозным вероисповеданием в Соединенных Штатах

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

Т виза: для жертв торговлей людьми

Виза Т предназначена для жертв торговлей людьми, которые получили серьезные травмы, хотя виза также может быть использована для расследования преступлений, связанных с торговлей людьми. Существует несколько категорий визы T, включая следующие:

Т-XNUMX: Для жертв торговлей людьми.

Т-XNUMX: Для супруга(-и) владельца визы T-XNUMX.

Т-XNUMX: Для детей владельца визы T-XNUMX.

Т-XNUMX: Для родителей владельца визы T-XNUMX.

Т-XNUMX: Для не состоящих в браке братьев и сестер (до XNUMX лет) владельцев визы T-XNUMX, которым не более XNUMX лет.

Стоимость подачи заявки: Бесплатно

Визы TN и TD: для жителей Канады и Мексики, которые работают в США

Визы TN были созданы в рамках НАФТА и действительны в рамках реорганизованной сделки USMCA. Эта виза была создана специально для граждан Канады или Мексики, которые собираются работать в Соединенных Штатах. Чтобы получить визу TN, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы должны быть гражданином Канады или Мексики (не постоянным жителем)
  • Профессия должна быть четко указана в разделе НАФТА/USMCA
  • Работодатель должен соответствовать требованиям, указанным в НАФТА/USMCA
  • Работник должен получить официальное предложение о работе на полный рабочий день или частичную занятость в Соединенных Штатах.
  • Работник должен обладать квалификацией, которая необходима для работы по соответствующей профессии
  • Супруг (-а) и дети, которые находятся на материальном обеспечении владельца визы TN могут получить визу TD, что позволяет им также проживать в Соединенных Штатах в течение срока действия визы TN.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

U Виза: для жертв преступлений

Если вы стали жертвой преступной деятельности и можете помочь в расследовании или судебном преследовании этих преступников, вы можете подать заявку на визу U. Эта виза предназначена специально для тех, кто подвергся значительному психологическому или физическому насилию и хочет помочь правоохранительным органам в привлечении к ответственности виновных в совершении преступления. Если вы стали жертвой преступления и владеете значительной информацией о преступной деятельности, тогда вы можете получить визу U.

Стоимость подачи заявки: $XNUMX

V Виза: для воссоединения семьи

V-виза - это временная виза, доступная для супругов и несовершеннолетних детей лиц, которые имеют постоянный вид на жительство в США (владельцев грин-карт). С визой V лицо, имеющее постоянный вид на жительство в Соединенных Штатах, может присоединится к своей семьей на протяжении иммиграционного процесса.

Стоимость подачи заявки: Бесплатно

Подача заявки на неиммиграционную визу в США

Лица, которые желают подать заявку на любую неиммиграционную визу в США, должны сначала заполнить форму DS-160. Форма DS-160, также известная как онлайн-заявка на неиммиграционную визу, предназначена для всех типов неиммиграционных виз и K-виз.

Вы сможете найти эту форму на веб-сайте консульского центра электронных заявок (CEAC.gov), где форма доступна на нескольких языках (хотя вся информация должна быть представлена ​​на английском языке). После заполнения, форма будет передана в Госдепартамент.

Для заполнения формы DS-160 вам понадобятся несколько документов и сведений, включая следующие:

  • Ваш паспорт
  • План путешествия
  • Последние пять поездок в Соединенные Штаты или подробности вашего международного путешествия за последние пять лет
  • Резюме

Кроме того, для некоторых заявок на визу потребуется дополнительная информация и формы в соответствии с требованиями для их визы:

  • Каждый, кто подает заявку на визу F, J или M, должен будет подать заявку на участие в программе обмена студентов (SEVIS); вам необходимо будет указать свой SEVIS ID (в форме I-20 или DS-2019) в форме DS-160. Студентам также необходимо будет указать название и адрес университета, в котором вы собираетесь проходить обучение.
  • Любой, кто подаст заявку на визы H-1B, H-2, H-3, CW1, L, O, P или R, должен будет предоставить информацию о своем работодателе, работе и целях визита, чтобы заполнить форму DS- 160. Вы сможете найти эту информацию в своей форме I-129.
  • Каждый, кто подает заявку на визу E-1 или E-2, должен будет отправить форму DS-156E, которую должен заполнить ваш работодатель.

После того как вы соберете всю эту информацию и заполните форму DS-XNUMX, вы получите штрих-код. Вам необходимо будет распечатать этот штрих-код и сохранить его для предстоящей встречи в посольстве США. Когда у вас есть штрих-код, вы можете определиться с датой и временем вашего визового интервью в ближайшем посольстве США в вашей стране. Во время собеседования сотрудник консульства отсканирует ваш штрих-код и задаст вам пару вопросов об информации, указанной в вашей заявке. К концу собеседования сотрудник консульства определит, соответствуете ли вы требованиям для визы.

После собеседования вам необходимо будет подождать некоторое время, пока посольство рассмотрит ваш запрос. В отдельных случаях, вы сможете узнать результат касаемо вашей визовой заявки сразу после собеседования. В других случаях вам необходимо будет дождаться завершения подачи заявки.

There are two broad groups of visas that allow someone to enter the United States, including:

  • Non-immigrant visa
  • Immigrant visa

What is a Non-Immigrant Visa?

A non-immigrant visa is for an individual who will stay in the country temporarily. If you’re visiting the United States for a vacation, for example, then you would apply for a non-immigrant visa. If you’re attending a business conference in the United States, then you may require a non-immigrant visa.

If you wish to permanently move to the United States and obtain your permanent residency (green card) or US citizenship, then you would apply for an immigrant visa. If you’re only planning to temporarily visit the United States, then you would apply for a non-immigrant visa – assuming you’re not from a visa waiver exempt country.

Types of Non-Immigrant Visas

There are a number of different types of non-immigrant visas. The visa you choose depends on the purpose of your visit. Below, you’ll find a brief description of all types of non-immigrant visas to the United States.

Non immigrant Visa Types

The category of non immigrant US visa has several types. Which type of visa you need to apply for is based on the purpose of your visit, so whether you are going to the U.S for business, as a student, for tourism, or others.

Below is the list of visa types as well as the purpose of visit for each one, which determines the one you should apply for:

A-1 Visa: Diplomats and Foreign Government Officials

The A-1 Visa is for diplomats or foreign government officials traveling to the United States for official government purposes or representing their government. Those who qualify for an A-1 visa can include:

  • Head of state or government (i.e. Prime Minister or President), regardless of the purpose of travel
  • An official coming to serve at a foreign embassy or consulate in the United States, including ambassadors and consuls
  • Government ministers or cabinet members visiting the United States for official activities
  • Representatives of the European Union (EU) or African Union (AU)
  • Immediate family members of an A-1 visa holder

Application Fee: No fee

A-2 Visa: Other Government Officials and Employees

The A-2 visa is for other government officials and employees coming to the United States. Those who require an A-2 visa can include:

  • Full-time employees assigned by a foreign government coming to the United States exclusively to work at a foreign embassy or consulate
  • Government officials coming to the United States as a representative of their government
  • Foreign military members stationed at a U.S. military base or assigned to a foreign embassy or consulate in the United States
  • Staff of EU or AU delegation representatives
  • Immediate family members of an A-2 visa holder

B-1 Visa: Temporary Business Visa

If you’re temporarily visiting the United States to conduct business, attend a conference, or perform other similar functions, then you may wish to apply for a B-1 visa. A B-1 visa can include those traveling to the United States for:

  • Consulting with business associates
  • Traveling for a convention or conference
  • Settling an estate
  • Negotiating a contract
  • Participating in short-term training
  • Transiting through the United States
  • Deadheading aircrew

Application Fee: $160

B-2 Visa: Temporary Visitor Visa

A B-2 visa is given to an individual visiting the United States for one of the following purposes:

  • Tourism, vacation, holiday, etc.
  • Medical treatment
  • Visits with relatives or friends
  • Enrolment in short, non-credit bearing courses (i.e. courses that aren’t going to a specific degree)
  • Participation in non-professional music, sports, or social events (you cannot receive payment for these events)

Application Fee: $160

BCC Visa: Border Crossing Card

A Border Crossing Card is a special visa exclusively for citizens of Mexico. The laminated card allows Mexican citizens to enter the United States. You must apply for a BCC. If granted, your BCC will typically stay valid for 10 years. You will need a valid Mexican passport to receive your BCC.

Application Fee: $160

C Visa: Transit Visa

Anyone passing through the United States will require at least a C visa or a transit visa. If you are passing through the United States on the way to a final destination, then you may require a C visa or transit visa. If you have a C visa, then you’re not permitted to enter the United States to visit places or see friends or family. You must simply be passing through the United States.

Application Fee: $160

CW-1 Visa: Visa for the Northern Mariana Islands

The CW-1 visa is a unique visa exclusively for employers in the Commonwealth of the Northern Mariana Islands (CNMI). The employer can apply for a CW-1 visa to employ foreign workers who do not fit into other employment categories. As a CW-1 visa holder, you’re permitted to work for your employer in the CNMI. Prior to requesting a CW-1 visa, the employer must first consider any available US citizens for the position.

Application Fee: $150

D Visa: For Sea and Air Crew Members

If you’re a crew member of a sea vessel or international airline visiting the United States, then you may require a D visa to operate within the country. The D visa is also known as a crewmember visa. Under this visa, you’re permitted to stay within the United States as a crewmember for a maximum of 29 days.

Application Fee: $160

E Visa: E-1 Treaty Traders and E-2 Treaty Investors

E visas include E-1 and E-2 visas. These treaties are specifically for individuals who have treaties of commerce and navigation in the United States. These visas are granted for two primary reasons:

  • You are engaged in the trade of technology or other activities between the United States and the treaty country
  • You direct operations of a company in which you have invested capital

Application Fee: $205

E-3 Visa: Work Visa for Australians

The E-3 visa is a special work visa exclusively for residents of Australia working in specialty occupations in the United States. If you qualify for the E-3 visa, then your spouse and children will also qualify for the same visa.

Application Fee: $205

F and M Visas for Students

F and M visas are for academic and vocational purposes. You may receive an F-1 or M-1 visa depending on your school and field of study. These are non-immigrant visas that allow short-term study or training in the United States. You typically require a SEVIS ID number to complete the F and M visa application process.

Application Fee: $160

G-1 Visa: Representatives of Foreign Governments and International Organizations

If you are employed by an international organization or acting as a representative of a foreign government, then you may qualify for a G-1 visa. Your staff and any immediate family members will also qualify for the G-1 visa. Your staff may also receive a G-5 visa, which covers similar organizations for non-immigrant visits to the United States.

Application Fee: No fee

H-1B Visa: For Employees in Specialized Fields

The H-1B visa is for anyone employed in a highly specialized field. A highly specialized field is any profession that requires advanced education or experience that cannot be performed without extensive training.

Application Fee: $190

H-1B1: For Citizens of Chile and Singapore

The United States signed a free trade agreement (FTA) with Singapore and Chile. The H-1B1 program is part of that agreement. Under an H-1B1 visa, a resident of Chile or Singapore can live and work temporarily in the United States. Your spouse and dependent children may also qualify.

Application Fee: $190

H-2A Visa: For Agricultural Workers

The H-2A visa is given to temporary agricultural workers from certain countries. This visa is typically used by:

  • Foreign agricultural workers with a job offer from an American company
  • A US company hiring foreign workers to perform agricultural labor or services of a temporary or seasonal nature

Application Fee: $190

H-2B Visa: For Temporary Non-Agricultural Workers

While the H-2A visa specifically covers agricultural workers, the H-2B visa is for all other types of seasonal workers performing non-agricultural work. This visa is granted to employers in the United States who anticipate a labor shortage in the domestic market.

Application Fee: $190

H-3 Visa: For Unique Training and Education

If you’ve applied for a unique training or education program in the United States, then you may qualify for an H-3 visa. The H-3 visa is designed specifically for training and education programs that do not apply towards an academic degree.

Application Fee: $190

I Visa: For Journalists

Journalists visiting the United States for work or educational opportunities may apply for the I visa. This visa is exclusively for representatives of foreign media, including journalists working in the press, film, media, or print industries.

Application Fee: $160

J-1 Visa: For Cultural Exchange Visitors

The J-1 visa is designed for visitors participating in a cultural exchange in the United States. This category includes:

  • Au pairs
  • Temporary scholars
  • Teachers and professors
  • Secondary school students
  • Interns and seasonal workers
  • International or government visitors
  • Trainees

The J-1 visa category is broad compared to other visas. It can include members of private sector programs, government programs, and academic programs.

Application Fee: $160

L-1 Visa: For Employees of American Companies

If you’re an employee of an American company, then you may qualify for an L-1 visa. L-1 visas are available to employees of international companies that have offices in both the United States and a foreign country. Under the L-1 visa, a foreign worker can relocate to the corporation’s US office after having worked abroad for the company for at least one of the last three years. The employer must be a brand, headquarters, parent, or subsidiary of a US company.

Application Fee: $190

O Visa: For Persons with Extraordinary Abilities

The O visa is for individuals with extraordinary or unique ability in arts, science, business, education, or athletics who wish to temporarily work in their field of expertise in the United States. To qualify for this visa, you need to prove that you offer essential services in your area of expertise, including services that cannot be provided by an American worker.

Application Fee: $190

P Visa: For Athletes, Entertainers, and Artists

The P visa includes three different types of visas. These visas allow athletes, entertainers, and artists to visit the United States temporarily. The three visas include:

P-1: For individual athletes or team athletes or members of entertainment groups.

P-2: For artists or entertainers performing in the United States as individuals or as a group.

P-3: For artists and entertainers who will perform, teach, or coach in the U.S. as individuals or in a group.

There’s also a fourth visa under this category, the P-4 visa, which applies to the spouse or child (under the age of 21) of a P-1, P-2, or P-3 visa holder traveling to the United States to accompany the individual.

Application Fee: $190

Q-1 Visa: For Cultural Exchange Programs

The Q-1 visa covers individuals visiting the United States as part of an international cultural exchange program. Under this visa, the visa holder will share their history, culture, and tradition with the United States. Typically, this visa is granted to individuals undergoing practical training or employment within the United States. The visa is similar to the J-1 visa. The main difference is that J-1 cultural exchange programs must be designated by the U.S. Department of State, Bureau of Educational and Cultural Affairs. The Q-1 visa does not have the same requirement.

Application Fee: $190

R-1 Visa: For Temporary Religious Workers

The R-1 visa is for foreign nationals coming to the United States temporarily to be employed as a minister or in another religious occupation for a minimum of 20 hours per week (on average). To qualify for the R-1 visa, you must be employed by:

  • A non-profit religious organization in the United States
  • A religious organization authorized by a group tax exemption holder to use its group tax exemption
  • A non-profit religious organization affiliated with a religious denomination in the United States

Application Fee: $190

T Visa: For Victims of Human Trafficking

The T visa is designed for victims of human trafficking who have experienced severe trauma, although the visa can also be used to investigate crimes related to human trafficking. There are multiple categories under the T visa, including:

T-1: For victims of human trafficking.

T-2: For the spouse of a T-1 visa holder.

T-3: For the children of a T-1 visa holder.

T-4: For the parents of a T-1 visa holder.

T-5: For unmarried siblings (under 18 years of age) of T-1 visa holders who are under 21 years of age.

Application Fee: No fee

TN and TD Visas: For Canadians and Mexicans Working in the United States

TN visas were established under NAFTA and will continue under the reorganized USMCA deal. This visa is specifically for citizens of Canada or Mexico who will be working in the United States. To qualify for the TN visa, you must meet the following requirements:

  • You must be a citizen of Canada or Mexico (not a permanent resident)
  • The profession must be specifically listed under NAFTA/USMCA
  • The employer must meet qualifications outlined under NAFTA/USMCA
  • The employee must have received a formal offer of full-time or part-time employment in the United States
  • The employee must have the qualifications to practice the profession in question
  • The spouse and dependent children of a TN visa holder may qualify for a TD visa, which allows them to also reside in the United States throughout the term of the TN visa.

Application Fee: $160

U Visa: For Victims of Crime

If you have been a victim of a criminal activity and can aid in the investigation or prosecution of those criminals, then you may be eligible to apply for a U visa. This visa is specifically for those who have suffered substantial mental or physical abuse and are wiling to assist law enforcement in prosecuting those responsible. If you have been a victim of a crime and have significant information concerning criminal activity, then you might qualify for a U visa.

Application Fee: $160

V Visa: For Family Unity

The V visa is a temporary visa available to spouses and minor children of US lawful permanent residents (green card holders). With the V visa, a permanent resident living in the United States can unite with his or her family while the immigration process is completed.

Application Fee: No fee

U.S. Non-Immigrant Visa Application

Applications who wish to apply for any type of a U.S. non-immigrant visa will first need to fill out a DS-160 form. The DS-160 form, also known as the Online Non-Immigrant Visa Application form, is for all types of non-immigrant visas and K visas.

You can find this form online at the Consular Electronic Application Center website (CEAC.gov), where the form is available in multiple languages (although all information must be submitted in English). Upon completion, the form will be submitted to the Department of State.

You will need several documents and pieces of information to complete the DS-160 form, including:

  • Your passport
  • Travel plans
  • Last five trips to the United States or details of your international travel within the last five years
  • A resume or CV

In addition, certain visa applications will require additional information and forms per the requirements of their visa:

  • Anyone applying for an F, J, or M visa will need to complete a Student and Exchange Visitor Program (SEVIS) application; you will need to enter your SEVIS ID (on form I-20 or DS-2019) into the DS-160 form. Students may also need to enter the name and address of the university you’ll be attending.
  • Anyone applying for an H-1B, H-2, H-3, CW1, L, O, P, or R visa will need to provide information regarding their employer, employment, and purpose of the visit in order to complete the DS-160 form. You may find this information on your I-129 form.
  • Anyone applying for an E-1 or E-2 visa will need to submit the DS-156E form, which must be completed by your employer.

Once you’ve collected all of this information and completed the DS-160 application form, you’ll receive a barcode. You will need to print this barcode and keep it for your upcoming United States embassy appointment. Once you have the barcode, you can schedule your view interview at the closest U.S. embassy in your country. During the interview, the consular officer will scan your barcode and ask about information in your application. By the end of the interview, the officer will determine whether or not you’re eligible for a valid visa.

After the interview, you’ll need to wait for the embassy to process your request. Sometimes, you’ll know your visa application status immediately after the interview. In other cases, you might have to wait for the application to be completed.