Иммиграционные визы в США включают различные категории. В списке есть один это визы в США для близких родственников.. Эти визовые группы имеют приоритет и предназначены только для ближайших родственников граждан США, проживающих за пределами США.

 

Обозначенные как IR, ниже представлены следующие визы для близких родственников граждан США:

 

 

Как показано выше, визы для ближайших родственников будут доступны только супругам, биологическим или усыновленным детям и родителям граждан США. Другие родственники, такие как бабушки и дедушки, дяди или тети, не считаются ближайшими родственниками, поэтому они не могут получить визу этого типа.

 

В этой статье будет представлен обзор визы IR-3: что это такое, необходимые требования, процесс подачи заявления и другая важная информация.

 

Что собой представляет виза IR-3?

 

Все еще есть граждане США, которые предпочитают усыновлять детей из зарубежных стран, которых они привозят с собой в США на постоянное место жительства всей семьей. В этом случае усыновленный ребенок должен получить визу в США, получить разрешение на въезд в страну.

Когда процедуры усыновления завершаются гражданином США за пределами США, которые являются родиной страны ребенка, ребенок теперь имеет право на получение визы IR-3.

 

Виза теперь позволяет ребенку поехать и поселиться в США с приемными родителями, а также дает право посещать учебные заведения, продолжать обучение в высших учебных заведениях, если он/она желает, и может работать без документа о разрешении на работу (EAD). конечно, будет гражданство США, когда это будет возможным.

 

Как и все другие визы для ближайших родственников, виза IR-3 не имеет ограничений, следовательно, любой усыновленный ребенок, имеющий право на получение визы, будет обработан как можно скорее, и ему не обязательно придется ждать соответствующей приоритетной даты.

 

Какие виды усыновления соответствуют условиям визы IR-3?

 

В настоящее время правительство США признает два типа усыновления. Они должны зависеть от того, где усыновляется ребенок: Ниже приведены два:

 

  • Усыновление в странах, где была принята Гаагская конвенция
  • Усыновления в странах, где не была принята Гаагская конвенция

 

Гаагская конвенция об усыновлении была одобрена в 1993 году и содержит конкретные правила и положения, касающиеся международного усыновления. Процедуры подачи заявления по-прежнему меняются и зависят от того, усыновляет ли гражданин США ребенка из страны, подпадающей под действие Гаагской конвенции, или страны, не подпадающей под действие Гаагской конвенции.

 

Ниже приведен список стран, которые являются участниками Гаагской конвенции; тем не менее, страны, выделенные жирным шрифтом, являются исключением для граждан США, усыновляющих детей по политическим соображениям.:

 

Страны Гаагской конвенции

Албания Кот-д'Ивуар Гаити Мексика Сейшельские острова
Андорра Коста-Рика Венгрия Молдова Словакия
Армения Хорватия Исландия Monaco Словения
Австралии Куба Индия Монголия ЮАР
Австрия Кипр Ирландия Черногория Испания
Азербайджан Чешская Республика Израиль Намибия Шри-Ланка
Беларусь Дания Италии Нидерланды Свазиленд
Бельгия Доминиканская Республика Казахстан Новая Зеландия Швеция
Белиз Эквадор Кения Норвегия Швейцарии
Боливии Сальвадор Кыргызстан Панама Таиланд
Бразилия Эстонии Латвия Парагвай Того
в Болгарии. Фиджи Лесото Перу Турция
Буркина-Фасо Финляндия Лихтенштейн Филиппины Великобритания
Бурунди Франция Литва Польша Уругвай
Камбоджа ГРУЗИИ Люксембург Португалия Венесуэла
Канада Германия Македония Румыния Вьетнам
Кабо-Верде Гана Мадагаскар Руанда Замбия
Чили Греции Мали Сан-Марино
Китай Гватемала Мальта Сенегал
Колумбии Гвинея Маврикий Сербия

 

 

Усыновление из любой другой страны, кроме указанных выше, будет означать, что гражданин США усыновляет ребенка вне правил и других положений Гаагской конвенции, и процедуры подачи заявления будут соблюдены.

 

Каковы предусмотрены требования для визы IR-3?

 

Виза IR-3 предъявляет требования как к гражданину США, так и к усыновленному ребенку. Следующие требования будут определять, имеет ли ребенок право на получение визы IR-3:

 

  • Ребенок должен иметь право на основании Закона США об иммиграции и гражданстве (INA)
  • Ребенок должен быть младше 21 лет.
  • Ребенок должен быть из страны Гаагской или Негаагской конвенции.
  • Родитель гражданина США должен быть готов усыновить ребенка и пройти тест на соответствие требованиям Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).
  • Гражданин США должен планировать привезти ребенка в США
  • Гражданин США должен иметь действительный адрес проживания в США

 

В том случае, если гражданин США уже усыновил ребенка, который проживал с ним в другой стране в течение не менее двух лет, ребенок будет иметь право на получение визы IR-3, и ему не нужно будет переходить к процедуре подачи заявки на визу.

 

Как подать заявку на визу IR-3?

 

Поскольку при получении визы IR-3 будут применяться разные процедуры в зависимости от страны, в которой усыновление обрабатывается и утверждается, ниже будут процедуры подачи заявления как для Гаагской, так и для Негаагской конвенции страны:

 

Процедура подачи заявки для стран, в которых действует Гаагская конвенция

 

  1. Выберите предпочитаемого вами поставщика услуг по усыновлению, который также должен быть аккредитован или одобрен в США. Это гарантирует, что вы будете следовать правилам и что ваш поставщик услуг по усыновлению также будет соблюдать применимые законы и правила.
  2. Получите одобрение на усыновление. Вы должны подать форму I-800A, пригодности для усыновления ребенка из страны-участницы Конвенции в USCIS. Чтобы подать эту форму, вы должны пройти проверку биографических данных, проверку отпечатков пальцев, а также домашнее исследование. В случае одобрения USCIS определит возрастной диапазон и количество детей, которых вам разрешено усыновить, а также разрешено ли вам усыновить ребенка с особыми потребностями.
  3. Подайте заявку на усыновление и подбор ребенка в предпочитаемой вами стране Гаагской конвенции. Власти страны усыновления рассмотрят ваши документы и одобрение USCIS и найдут подходящего ребенка, которого вы сможете усыновить. В каждой стране Гаагской системы могут действовать разные требования, поэтому обязательно проверьте, что вам нужно предоставить. Когда власти этой страны найдут детей, соответствующих критериям отбора, они отправят вам направляющие документы. Документы будут содержать сведения о ребенке, семейный анамнез, историю болезни, а также любые другие особые потребности. В файле также будет подписано согласие необходимых сторон (центра усыновления, согласия биологических родителей и т. д.).
  4. Убедитесь, что ребенок имеет право на иммиграцию, подав петицию в USCIS, заполнив форму I-800, «Петицию о классификации усыновленного по Конвенции в качестве непосредственного родственника». Все эти шаги должны быть выполнены, и вы должны показать, что вы еще не получили усыновление или опеку над ребенком. Причина этого заключается в том, чтобы помешать гражданам США усыновлять детей, которые могут быть признаны не имеющими права на иммиграцию в соответствии с законами США. Если USCIS одобрит вашу петицию, вы сможете перейти к следующему шагу.
  5. Отправить форму DS-260, онлайн-заявку на иммиграционную визу в посольство или консульство США страны, в которой вы усыновляете ребенка. Форма DS-260 потребует информацию о биографии ребенка и другие подробности. Вам необходимо отправить форму онлайн и получить письмо с подтверждением подачи.
  6. Если все процедуры выполнены, посольство или консульство США в стране, в которой вы усыновляете ребенка, направит письмо под названием Статья 5 / 17, которая устанавливает, что ребенок имеет право на иммиграцию в США. Только после получения этого письма, вы можете получить разрешение на усыновление или опеку.
  7. Завершите процесс подачи заявления на визу IR-3 для вашего ребенка, предоставив подтверждающие документы, такие как свидетельство о рождении и паспорт ребенка. Кроме того, запишитесь на собеседование в посольстве США и посетите собеседование. Во время этого собеседования обязательно передайте официальному лицу свое окончательное постановление об усыновлении или опеке.

 

Процедура подачи заявки на визу для стран, в которых не действует Гаагская конвенция

 

  1. Выберите подходящий центр усыновления в стране, в которой вы хотите усыновить ребенка.
  2. Файл форму I-600A, заявку на предварительное рассмотрение заявление об усыновлении в USCIS, чтобы определить, соответствуете ли вы всем необходимым условиям, чтобы стать приемными родителями. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) проверит личные данные, отпечатки пальцев и наличие судимости ранее, чтобы определить, имеете ли вы право усыновлять детей. Однако, если сравнивать с процессом усыновления в странах, где действует Гаагская конвенция, не будет оцениваться классификация ребенка как сироты.
  3. Получите разрешение на усыновление или опеку от властей страны, в которой вы усыновляете ребенка.
  4. Заполните форму I-600, заявление о признании сироты близким родственником в USCIS, чтобы вы могли получить разрешение на переезд ребенка, в соответствии с законодательством США. К заявлению приложите сопроводительные документы, такие как:
    1. Свидетельство о рождении ребенка или письменное описание личности и возраста ребенка, если свидетельство о рождении не доступно.
    2. Доказательство того, что у ребенка нет родителей или что биологические родители не в состоянии обеспечить надлежащий уход и дали согласие на отказ от своего ребенка для усыновления
    3. Доказательство того, что усыновление было завершено или что вы намереваетесь усыновить ребенка
    4. Затем, Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) или сотрудник консульства в стране, в которой вы усыновляете ребенка, подаст Форма I-604.Если форма была одобрена, Национальный визовый центр (NVC) сообщит вам о дальнейших шагах, которые вам необходимо будет сделать.
    5. Подайте заявку на визу IR-3, заполнив форму DS-260, онлайн-заявку на иммиграционную визу, а также запишитесь на визовое собеседование. На собеседовании предоставьте полный комплект документов для усыновления ребенка.

 

Какой предусмотрен сбор за рассмотрение заявки на визу IR-3?

 

Заявитель на визу IR-3 должен оплатить сборы, связанные с заполнением форм, а также другие вспомогательные сборы. Обычно суммы определяются USCIS, но обычно сборы следующие:

  • Регистрационный сбор за форму I-800A
  • Регистрационный сбор за рассмотрения заявки на визу I-800
  • Консульский сбор за рассмотрение заявки на визу DS-260
  • Регистрационный сбор за форму I-600A
  • Регистрационный сбор за рассмотрения заявки на визу I-600
  • Плата за перевод
  • Сборы за получение сопроводительных документов

 

Сколько времени занимает рассмотрение заявки на визу IR-3?

 

Время обработки визы IR-3 будет зависеть от ситуации. Приезд усыновленного ребенка в США с гражданином США может занять от шести месяцев до более года в зависимости от правил и положений, которым они следуют, а также срока действия петиции, одобренной в стране проживания усыновленного ребенка.

 

Вы хотите привезти свою семью в США с приятным визитом? Соединенные Штаты — лучшее место, чтобы насладиться живописными местами и аппетитной едой!

 

Начните подавать заявления на визу прямо сейчас по адресу https://apply-visa.us.com/applicationСоветуем вам посетить наш официальный сайт, Виза США, Travel Assist для получения дополнительной информации.

 

Желаем вам безопасного путешествия!

There are various categories included in U.S immigrant visas. One on the list is the Immediate Relative Visas. This visa groups are prioritizing and only intended for the immediate relatives of the U.S citizens living outside the U.S.

Being denoted with alphabet letters IR, below are the following visas for immediate U.S citizens’relatives:

As shown above, the immediate relative visas will be limited only to spouses, biological or adopted children, and parents of the U.S citizen. Other relative members such as grandparents, uncles, or aunts are not qualified as immediate relatives, thus, they are unable to get this type of visa.

This article will give an overview of the IR-3 visa- what is it, needed requirements, the process of application, and other relevant information.

What is the IR-3 visa?

There are still some U.S citizens that prefer to adopt children from foreign countries whom they’ll bring with them to the U.S for a permanent stay as a family. In this case, the adopted child must obtain a US visa to have a permitted entry in the country.
When the adoption procedures completed already by the U.S citizen outside of the U.S, which is the child’s home country, then the child is now eligible to have the IR-3 visa.

The visa now allows the child to go and board in the U.S with the adopted parents and is granted to attend educational institution, can continue to higher education studies if he/she wishes, and can work without the Employment Authorization Document (EAD), and of course, will be granted with U.S citizenship when eligible.

Similar to all other immediate relative visas, the IR-3 visa does not have any caps, hence, for any adopted child eligible in getting the visa will be processed as soon as possible and not necessarily need to wait for their corresponding priority date.

What Are the Types of Adoption That Qualify for the IR-3 visa?

Currently, two types of adoption are being recognized by the U.S government. They should be depending on where the child is being adopted: Below are the two:

  • Hague country convention adoptions
  • Non-Hague country adoptions

The Hague Adoption Convention was approved in 1993 as well as give the specific rules and regulations on intercountry adoption. The application procedures still change and are depending on whether the U.S citizen adopts the child from a Hague Convention Country or from a Non-Hague Convention Country.

Below is the list of the countries involved in The Hague Convention Countries; however, countries printed in bold is an exception for the U.S citizens to adopt a child due to political considerations:

Hague Convention Countries

Albania Cote d’Ivoire Haiti Mexico Seychelles
Andorra Costa Rica Hungary Moldova Slovakia
Armenia Croatia Iceland Monaco Slovenia
Australia Cuba India Mongolia South Africa
Austria Cyprus Ireland Montenegro Spain
Azerbaijan Czech Republic Israel Namibia Sri Lanka
Belarus Denmark Italy Netherlands Swaziland
Belgium Dominican Republic Kazakhstan New Zealand Sweden
Belize Ecuador Kenya Norway Switzerland
Bolivia El Salvador Kyrgyzstan Panama Thailand
Brazil Estonia Latvia Paraguay Togo
Bulgaria Fiji Lesotho Peru Turkey
Burkina Faso Finland Liechtenstein Philippines United Kingdom
Burundi France Lithuania Poland Uruguay
Cambodia Georgia Luxembourg Portugal Venezuela
Canada Germany Macedonia Romania Vietnam
Cape Verde Ghana Madagascar Rwanda Zambia
Chile Greece Mali San Marino
China Guatemala Malta Senegal
Colombia Guinea Mauritius Serbia

 

In adopting from any other countries than the indicated ones above would mean that the U.S citizen is adopting outside the rules and other regulations of Hague Convention and application procedures will be followed.

What Are the Requirements of the IR-3 visa?

The IR-3 visa has requirements for both the U.S citizen and the adopted child. The following requirements will determine if the child is eligible for obtaining the IR-3 visa:

  • The child must be eligible based on the U.S Immigration and Nationality Act (INA)
  • The child must be under 21 years old
  • The child must be from either a Hague or Non-Hague Convention Country
  • The U.S citizen parent must be willing to adopt the child and pass an eligibility test by the U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • The U.S citizen must plan to bring the child to the U.S to reside with them
  • The U.S citizen must have a valid U.S address

If in the case that the U.S citizen already adopted the child who has resided with them in another foreign country for at least two years, the child will be eligible for the IR-3 visa and will not need to move forward to that visa application process.

How to Apply for the IR-3 visa?

Since different procedures will apply in obtaining an IR-3 visa based on the country that the adoption is being processed and approved, below will be the application procedures for both The Hague and Non-Hague Country Conventions:

Hague Country Convention Application Procedures

  1. Choose your preferred Adoption Service Provider which also must be U.S Accredited or Approved. This will ensure that you will follow the rules and your adoption provider is also within applicable laws and regulations.
  2. Get approval for Adoption Eligibility. You must file Form I-800A, Determination of Suitability to Adopt a Child from a Convention Country to USCIS. To file this form, you must complete a background check, fingerprint check, as well as a home study. If approved, USCIS will determine the age range and number of children you are allowed to adopt as well as if you are allowed to adopt a child with special needs.
  3. Apply to adopt and become matched with a child in your preferred Hague Convention Country. The authorities of the adoption country will review your documents and approval from USCIS and find an eligible child that you can adopt. Each Hague country might have different requirements, so make sure to check what you need to submit. When the authorities of that country have found children, which meet the eligibility criteria, they will send referral documents to you. The documents will contain the background of the child, family history, medical history, as well as any other special needs. The file will also have the signed consent by the necessary parties (adoption center, biological parents’ consent, etc).
  4. Ensure that the child is eligible for immigration by submitting a petition to USCIS by filing Form I-800, Petition to Classify Convention Adoptee as an Immediate Relative. All of these steps must be completed and you must show that you have not yet obtained adoption or guardianship of the child. The reason for that is to prevent U.S citizens from adopting children who might be found ineligible to immigrate according to U.S laws. If USCIS approves your petition, then you may move on to the next step.
  5. Submit Form DS-260, Online Immigrant Visa Application to the U.S Embassy or Consulate of the country in which you are adopting the child. The DS-260 will require information about the child’s background and other details. You must submit the form online and obtain a confirmation letter of submission.
  6. If all the procedures are approved an in order, the U.S Embassy or Consulate in the country in which you are adopting will issue a letter called Article 5/17 Letter which establishes that the child is eligible to immigrate in the U.S. Only after receiving this letter can you obtain an adoption or guardianship order.
  7. Complete the IR-3 visa application process for your child by submitting the supporting documents such as the child’s birth certificate and passport. Additionally, schedule an appointment for an interview at the U.S Embassy and attend the interview. During this interview, make sure to submit your final adoption or guardianship order to the officials.

Non-Hague Convention Application Procedures

  1. Choose a preferred adoption center in the country you want to adopt the child.
  2. File Form I-600A, Application for Advance Processing of an Orphan Petition to USCIS to determine your suitability as an adoptive parent. USCIS will conduct a background check, fingerprint check, and a home study to determine whether you are eligible to adopt children. However, in comparison to The Hague Convention Country adoption process, it will not evaluate a child’s classification as an orphan.
  3. Obtain an adoption or guardianship order from the authorities of the country in which you are adopting the child.
  4. File Form I-600, Petition to Classify Orphan as an Immediate Relative to USCIS so that you can get approval on whether the child is eligible for immigration under U.S law. Attach supporting documents to the petition too such as:
    1. Child’s birth certificate or written explanation about the identity and age of the child if the birth certificate is not available
    2. Evidence that the child does not have parents or that the biological parents are unable to provide proper care and have consented to give up their child for adoption
    3. Evidence that the adoption has been completed or that you intend to adopt the child
    4. Next, USCIS or a Consular Officer in the country you are adopting the child from will complete Form I-604. If the form has been approved, the National Visa Center (NVC) will notify you of the next steps you must take.
    5. Submit the IR-3 visa application by filing Form DS-260, Online Immigrant Visa Application as well as schedule your visa interview. At the interview, provide your complete file of documents for the child’s adoption.

What are the IR-3 Visa Fees?

An applicant for the IR-3 visa must pay the fees associated with filling the forms and other supporting fees as well. Typically, the amounts are being determined by USCIS, but generally, the fees are as follows:

  • Form I-800A filing fee
  • Form I-800 filing fee
  • Form DS-260 processing fees
  • Form I-600A filing fee
  • Form I-600 filing fee
  • Translation fees
  • Fees to obtain supporting documents

How long is the IR-3 visa processing time?

The processing time for IR-3 visas would depend situationally. It can take from six months to more than a year for the adopted child to come to the U.S with the U.S citizen depending on the rules and regulations they follow and the longevity of the petition approved in the adopted child’s home country.

Do you want to take your family to the US for a pleasure visit? Definitely, the United States is the best place to enjoy with its scenic spots and mouth-watering food!

Start your visa applications now on https://apply-visa.us.com/application. Feel free to visit our official website, USA Visa Travel Assist for more info.

Have a safe trip!