Виза EW-3: рабочая виза

Некоторые рабочие визы предназначены для приезда в Соединенные Штаты высокоспециализированных специалистов. Другой рабочие визыоднако предназначены для привлечения квалифицированных и неквалифицированных рабочих в страну. Рабочая виза EW-3 предназначена для приезда в США неквалифицированных рабочих с опытом работы менее двух лет.

Виза EW-3 изначально была отдельной подкатегорией виз. Однако сегодня виза связана с визой EB-3. Это одна из пяти основных виз в категории рабочих виз EB:

Виза EB-1 для работников первой очереди:

Виза EB-1 предназначена для лиц, которые хотят работать в Соединенных Штатах по высокоспециализированной или квалифицированной профессии. Эта виза предназначена для людей с выдающимися способностями в области искусства, науки, бизнеса, легкой атлетики или образования, например. Это также для профессоров или исследователей, которые являются выдающимися в своих областях. Немного визу EB-1, Держатели - исполнительные менеджеры, которые работали в иностранном филиале американской компании в течение последних трех лет.

Виза EB-2 для работников второго приоритета:

Игровой автомат визу EB-2, для профессионалов, которые имеют ученые степени или специальное образование и навыки. Эта виза также предназначена для людей с выдающимися способностями в области искусства, науки или бизнеса.

Виза EB-3 для работников третьего приоритета:

Виза EB-3 предназначена для квалифицированных работников с опытом работы более двух лет или специалистов с высшим образованием. Эта виза также доступна неквалифицированным работникам, имеющим опыт работы менее двух лет, в этом случае вы получите визу EW-3.

Виза EB-4 для работников четвертого приоритета:

Категория визы EB-4 предназначена для иммигрантов, приезжающих в Соединенные Штаты для работы в различных религиозных, правительственных или международных организациях.

Виза EB-5 для работников пятого приоритета:

Категория виз EB-5 предназначена для инвесторов, желающих инвестировать в экономику США от $ 500,000 до $ 1. Инвесторы, желающие инвестировать эту сумму, могут претендовать на постоянное место жительства (зеленая карта).

Все эти визы считаются спонсируемыми. Существует ограничение на количество виз 140,000 в год, распределенных по всем пяти категориям. Визы обычно приходят с длительным временем ожидания. Кроме того, как только будет достигнут лимит на получение визы 140,000, остальные заявки будут пролонгированы до следующего года.

Сегодня мы объясняем все, что вам нужно знать о визе EW-3, которая является разновидностью визы EB-3, предназначенной для въезда определенных неквалифицированных рабочих в Соединенные Штаты.

Как работает виза EW-3?

Виза EW-3 предназначена для того, чтобы помочь американским работодателям ввозить неквалифицированных рабочих в Соединенные Штаты. Некоторые американские работодатели пытаются найти неквалифицированных американских работников, готовых выполнять конкретную работу. Если работодатель не может найти сотрудников в США, желающих выполнять неквалифицированную работу за конкурентоспособную заработную плату, работодатель может рассчитывать на визовую программу EW-3.

Если работодатель хочет привезти неквалифицированного рабочего в Соединенные Штаты, работодатель должен спонсировать и ходатайствовать Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) привезти этого человека в страну по визе EW-3.

Другие категории неквалифицированных рабочих виз разработаны специально для сельскохозяйственных рабочих. Эти позиции часто являются сезонными и временными. Однако категория визы EW-3 предназначена исключительно для постоянных должностей: эта виза не распространяется на временных или сезонных работников.

Чтобы иметь право на получение визы EW-3, американскому работодателю обычно необходимо доказать, что он не мог найти американского работника, который мог бы выполнять работу по желаемой ставке.

В общей сложности правительство США ежегодно вручает визы 10,000 EW-3. Это делает визу очень конкурентоспособной. Некоторые неквалифицированные работники должны ждать годы, прежде чем претендовать на визу EW-3.

Требования к визе EW-3

Требования к визе EW-3 включают в себя все следующее:

  • Работник должен считаться неквалифицированным с точки зрения образования и квалификации; «неквалифицированный» рабочий, как правило, получил менее двух лет образования, обучения или опыта
  • Работник должен иметь действительное предложение о работе от работодателя из США.
  • Работодатель должен доказать, что он не смог найти ни одного работника в США, желающего выполнять работу по конкурентоспособной заработной плате.
  • Работодатель должен соблюдать все законы о найме и трудовые нормы США.

Как подать заявку на визу EW-3

Процесс подачи заявки на участие в EW-3 начинается с работодателя из США. Работодатель должен удостовериться, что он может принять иностранного работника. Затем работодатель должен обратиться в USCIS с просьбой доставить заявителя на визу EW-3 в Соединенные Штаты. Затем заявитель на получение визы EW-3 должен пройти отдельный процесс до прибытия в Соединенные Штаты.

Шаг 1) Работодатель должен получить отдел трудовой сертификации

Во-первых, работодатель в Соединенных Штатах должен получить трудовое свидетельство от Министерства Труда, Этот сертификат подтверждает, что работодатель может законно и безопасно принять иностранного работника. Это свидетельствует о том, что работодатель предоставил работнику безопасные условия труда. Это также демонстрирует, что работодатель будет платить иностранному работнику на основе стандартов заработной платы в США. Другими словами, работодатель не может привезти иностранного работника в Соединенные Штаты и заплатить работнику вдвое меньше, чем они заплатили бы работнику из США на аналогичной должности.

Работодатель подаст форму 9089 в Департамент труда. Форма запрашивает описание работы, компенсацию за работу и квалификацию любых иностранных работников, а также другую информацию. Форма также потребует от работодателя продемонстрировать, что они не смогли найти работника в США.

Далее Министерство труда обработает заявку и вынесет окончательный вердикт. Если Министерство труда одобряет работодателя и выдает сертификат, то работодатель может перейти к следующему шагу.

Если работодатель уже привез иностранных работников в Соединенные Штаты в прошлом, то работодатель, возможно, уже получил сертификацию Министерства труда.

Шаг 2) Работодатель подает петицию

Затем работодатель подаст петицию, чтобы доставить иностранного работника в Соединенные Штаты. Эта петиция делается путем подачи Форма I-140., Петиция об иммиграции для иностранного работника в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS). Форма подтверждает, что работодатель соответствует трудовым нормам. Форма также запрашивает различную финансовую информацию от работодателя, включая налоговые декларации, а также информацию о работнике.

Как только будет установлено, что работодатель соответствует этим условиям, USCIS утвердит петицию. Утвержденная петиция отправится в Национальный визовый центр (NVC), который затем назначит заявителю номер дела и номер счета. Затем сотрудник может двигаться дальше с приложением.

Шаг 3) Форма файла DS-261, Выбор адреса и агента

Сотрудник сначала отправит форму DS-261, «Выбор адреса» и «Агент». Эту форму можно найти в Интернете на веб-сайте вашего местного посольства или консульства США. Он запрашивает основные биографические данные о себе и своем происхождении. По завершении вы получите страницу подтверждения. Отправьте эту страницу подтверждения в NVC вместе с сопроводительными документами ниже.

Step 4) Пройдите медицинское обследование и вакцинацию

В Соединенных Штатах действуют особые требования в отношении здоровья и прививок для иностранных работников, прибывающих в Соединенные Штаты. NVC требует от вас пройти различные медицинские осмотры и вакцины. Если у вас его еще нет, вам нужно будет заполнить его до прибытия в Соединенные Штаты. Документы должны быть подписаны лицензированным врачом и переведены на английский язык, если это применимо.

Шаг 5) Приложите сопроводительные документы

От вас может потребоваться представить ряд документов до прибытия в Соединенные Штаты по визе EW-3. Эти документы могут включать в себя все следующее:

  • Действительный паспорт, срок действия которого истекает не ранее чем через 6 месяцев с предполагаемой даты отъезда из США.
  • Предложение о работе от работодателя из США
  • Подтвержденный трудовой сертификат
  • Утвержденная петиция от вашего работодателя
  • Страница подтверждения DS-261
  • Подписанная медицинская карта и документы о вакцинах
  • Две фотографии, которые соответствуют требованиям для получения визы в США
  • Резюме или CV
  • Судимость (если применимо)
  • Образовательная запись (если применимо), включая любые дипломы или сертификаты

NVC может потребовать от вас представить другие документы до вашего приезда в Соединенные Штаты. Конкретные документы варьируются в зависимости от конкретного случая.

Step 6) Запланируйте и посетите ваше собеседование

После того, как вы отправите все перечисленные выше документы, NVC проверит, что дальнейшие документы не требуются. На этом этапе NVC назначит вам собеседование в посольстве США в вашей стране. Во время вашего собеседования сотрудник консульства проверит информацию в вашем заявлении, прежде чем принять окончательное решение о том, можете ли вы въехать в США по визе EW-3 для легальной работы.

Шаг 7) Получите пакет от NVC

После собеседования вы должны получить пакет от NVC. Этот пакет не может быть открыт. Вместо этого вы доставляете посылку в порт въезда в США и отдаете ее сотруднику иммиграционной службы в этом порту въезда. Сотрудник иммиграционной службы, как и сотрудник CBP, является единственным, кому разрешено вскрыть посылку. У этого чиновника есть последнее слово относительно того, можете ли вы въехать в Соединенные Штаты.

EW-3 Визовые сборы

Как и большинство рабочих виз, сбор за оформление визы EW-3 в основном оплачивается работодателем. Тем не менее, некоторые сотрудники должны будут платить Форма DS-261 плата за обработку составляет $ 190. Этот сбор может варьироваться в зависимости от страны, и некоторые сотрудники не должны будут платить сбор.

Сколько времени занимает обработка моей визы EW-3?

Как упоминалось выше, правительство Соединенных Штатов ежегодно выдает только визы 10,000 EW-3. Как только лимит визы будет достигнут в течение года, все остальные заявления на визу EW-3 переносятся на следующий год.

Для заявителей весьма обычно ждать несколько лет, пока их виза EW-3 будет полностью обработана.

Могут ли мои иждивенцы присоединиться ко мне в Соединенных Штатах по визе EW-3?

Виза EW-3, как и большинство других рабочих виз, позволяет вашим иждивенцам присоединиться к вам в Соединенных Штатах на весь срок вашей работы. Ваша семья может претендовать на получение иждивенческой визы EW-3, если они попадают в одну из двух категорий:

  • Супруга владельца визы EW-3
  • Незамужние дети в возрасте до 21 владельца визы EW-3

Если ваша семья попадает в одну из этих категорий и желает присоединиться к вам в Соединенных Штатах, то они могут претендовать на визу для иждивенцев. Супруги будут иметь право на получение визы EW-4, в то время как дети будут иметь право на визу EW-5. Вашему супругу будет разрешено работать в Соединенных Штатах после получения получение официального разрешения на трудоустройство в США (EAD)..

В конечном итоге, виза EW-3 - это редкая виза, которая подпадает под категорию визы EB-3 для работников третьего приоритета. Поскольку только визы 10,000 EW-3 ежегодно выдаются неквалифицированным работникам, список ожидания для этой визы может растянуться на несколько лет. Тем не менее, тысячи рабочих приезжают в Соединенные Штаты каждый год с визой EW-3.

Some work visas are designed to bring highly-specialized professionals to the United States. Other work visas, however, are designed to bring skilled and unskilled laborers to the country. The EW-3 work visa is designed to bring unskilled workers with fewer than two years of experience to the United States.

The EW-3 visa was originally a separate visa subcategory. Today, however, the visa is bundled under the EB-3 visa. It’s one of five main visas within the EB work visa category:

EB-1 Visa for First Priority Workers:

The EB-1 visa is for individuals who wish to work in the United States in a highly specialized or skilled profession. This visa is for those with extraordinary ability in arts, science, business, athletics, or education, for example. It’s also for professors or researchers who are outstanding in their fields. Some EB-1 visa holders are executive managers who have worked at a foreign branch of a U.S. company for the past three years.

EB-2 Visa for Second Priority Workers:

The EB-2 visa is for professionals who have advanced degrees or specialized education and skills. This visa is also for individuals with extraordinary ability in arts, science, or business.

EB-3 Visa for Third Priority Workers:

The EB-3 visa is for skilled workers with more than two years of experience or professionals with a higher education degree. This visa is also available to unskilled workers who have less than two years of experience, in which case you would receive the EW-3 visa.

EB-4 Visa for Fourth Priority Workers:

The EB-4 visa category is for immigrants coming to the United States to work in various religious, governmental, or international organizations.

EB-5 Visa for Fifth Priority Workers:

The EB-5 visa category is for investors willing to invest between $500,000 and $1 million into the U.S. economy. Investors willing to invest this amount may qualify for permanent residency (a green card).

All of these visas are considered employment sponsored visas. There’s a cap of 140,000 visas per year allocated across all of the five categories. The visas typically come with long wait times. Plus, once the 140,000 visa limit is reached, the remaining applications are rolled over until the next year.


Today, we’re explaining everything you need to know about the EW-3 visa, which is a type of EB-3 visa designed to bring certain unskilled workers to the United States.

How Does the EW-3 Visa Work?

The EW-3 visa is designed to help U.S. employers bring certain unskilled laborers to the United States. Some U.S. employers struggle to find unskilled U.S. workers willing to perform a specific job. If an employer cannot find U.S. employees willing to perform an unskilled job at a competitive wage, then the employer may rely on the EW-3 visa program.

If the employer wishes to bring an unskilled laborer to the United States, the employer needs to sponsor and petition USCIS to bring that individual to the country on an EW-3 visa.

Other unskilled laborer visa categories are designed specifically for farm workers. These positions are often seasonal and temporary. However, the EW-3 visa category is exclusively for permanent positions: this visa does not apply to temporary or seasonal workers.

To qualify for an EW-3 visa, the U.S. employer typically needs to prove that they could not find an American worker available to perform the job at the desired rate.

In total, the U.S. government awards 10,000 EW-3 visas every year. This makes the visa highly competitive. Some unskilled workers must wait years before qualifying for an EW-3 visa.

EW-3 Visa Requirements

EW-3 visa requirements include all of the following:

  • The worker must be considered unskilled in terms of education and qualifications; an “unskilled” laborer has typically received fewer than two years of education, training, or experience
  • The worker must have a valid job offer from a U.S. employer
  • The employer must prove that they could not find any U.S. workers willing to perform the job at a competitive wage
  • The employer must comply with all hiring laws and U.S. labor regulations

How to Apply for the EW-3 Visa

The EW-3 application process begins with the U.S. employer. The employer must verify that they can host a foreign worker. The employer must then petition USCIS to bring an EW-3 visa applicant to the United States. Then, the EW-3 visa applicant must go through a separate process before arriving in the United States.

Step 1) The Employer Must Receive Department of Labor Certification

First, the employer in the United States must receive a labor certification from the Department of Labor. This certificate verifies that the employer can legally and safely host a foreign worker. It demonstrates that the employer has provided a safe working environment for the employee. It also demonstrates that the employer will pay the foreign worker based on U.S. wage standards. In other words, an employer cannot bring a foreign worker to the United States and pay the worker half as much as they would pay a U.S. worker in a similar position.

The employer will file Form 9089 to the Department of Labor. The form asks for job descriptions, job compensation, and qualifications of any foreign workers, among other information. The form will also require the employer to demonstrate that they were unable to find a U.S. worker.

Next, the Department of Labor will process the application and return a final verdict. If the Department of Labor approves the employer and awards a certificate, then the employer can move onto the next step.

If the employer has already brought foreign workers to the United States in the past, then the employer may have already received Department of Labor certification.

Step 2) The Employer Files the Petition

Next, the employer will file a petition to bring the foreign worker to the United States. This petition is done by filing Form I-140, Immigrant Petition for Alien Worker to United States Citizenship and Immigration Services (USCIS). The form verifies that the employer meets labor standards. The form also asks for various financial information from the employer, including tax returns, as well as information about the employee.

Once it has been determined that the employer meets these conditions, USCIS will approve the petition. The approved petition will go to the National Visa Center (NVC), which will then assign a case number and invoice ID to the application. Then, the employee can move forward with the application.

Step 3) File Form DS-261, Choice of Address and Agent

The employee will first file Form DS-261, Choice of Address and Agent. This form can be found online on the website of your local U.S. embassy or consulate. It asks basic biographical details about yourself and your background. Once complete, you will receive a confirmation page. Send this confirmation page to the NVC along with the supporting documents below.

Step 4) Complete a Medical Examination and Vaccination

The United States has specific requirements regarding health and vaccinations for foreign workers arriving in the United States. The NVC requires you to complete various medical checkups and vaccines. If you do not already have this, then you will need to complete it prior to arriving in the United States. The documents must be signed by a licensed doctor and translated into English, if applicable.

Step 5) Attach Supporting Documents

You may be required to submit a number of documents prior to arriving in the United States on an EW-3 visa. These documents may include all of the following:

A valid passport that expires no sooner than 6 months from your intended date of departure from the United States

  • A job offer from a U.S. employer
  • An approved labor certification
  • An approved petition from your employer
  • DS-261 confirmation page
  • Signed medical record and vaccine documents
  • Two photographs that meet U.S. visa photo requirements
  • Resume or CV
  • Criminal record (if applicable)
  • Educational record (if applicable), including any diplomas or certificates

The NVC may require you to submit other paperwork prior to your arrival in the United States. Specific documents vary on a case-by-case basis.

Step 6) Schedule and Attend your Visa Interview

Once you have submitted all of the documents listed above, the NVC will verify that no further documents are required. At this point, the NVC will schedule an interview for you at the U.S. embassy in your home country. During your interview, a consular officer will verify the information on your application before making the final determination on whether or not you can enter the United States on an EW-3 visa to legally work.

Step 7) Receive a Packet from the NVC

After your interview, you should receive a package from the NVC. This package cannot be opened. Instead, you bring the package to the U.S. port of entry and give it to the immigration official at that port of entry. The immigration official – like the CBP officer – is the only individual permitted to open the package. This official has the final say as to whether or not you can enter the United States.

EW-3 Visa Application Fees

Like most work visas, the EW-3 visa application fee is paid largely by the employer. However, some employees will need to pay a Form DS-261 processing fee of $190. This fee can vary between countries, and some employees will not have to pay the fee.

How Long Does It Take to Process My EW-3 Visa?

As mentioned above, the United States government only awards 10,000 EW-3 visas every year. Once the visa limit is reached for a year, all remaining EW-3 visa applications are rolled over to the following year.

It’s not unusual for applicants to wait several years for their EW-3 visa to be fully processed.

Can My Dependents Join Me in the United States on an EW-3 Visa?

The EW-3 visa, like most other work visas, allows your dependents to join you in the United States for the duration of your work term. Your family may qualify for an EW-3 dependency visa if they fall into either of the two categories:

  • Spouse of an EW-3 visa holder
  • Unmarried children under age 21 of an EW-3 visa holder

If your family fall into either of these categories and wish to join you in the United States, then they may qualify for a dependency visa. Spouses will be eligible for an EW-4 dependency visa while children will be eligible for an EW-5 visa. Your spouse will be allowed to work in the United States after getting an Employment Authorization Document (EAD).

Ultimately, the EW-3 visa is a rare visa that falls under the EB-3 visa category for third priority workers. With only 10,000 EW-3 visas awarded to unskilled workers each year, the waiting list for this visa can stretch several years. Nevertheless, thousands of workers arrive in the United States every year with an EW-3 visa.