Грин Кард Тарифы - Сколько стоит Грин Кард?

Это правда, что ничто в этом мире не является бесплатным, ни заявка на получение грин-карты. Получение визы в США требует больших сборов. В зависимости от стадии процесса подачи заявки, на котором вы находитесь, необходимо заплатить много сборов. Итак, если вам интересно, сколько грин-карта. тогда продолжайте читать эту статью, в которой мы рассмотрим сборы за ходатайство, формы и дополнительные административные сборы.

Сборы за ходатайства

В отличие от визы в США, вам необходимо получить грин-карту, чтобы вы могли въезжать и находится в США столько, сколько захотите. А чтобы получить вид на жительство в США или грин-карту, кандидат должен получить одобренное ходатайство от Службы гражданства и иммиграции США или USCIS. И ходатайство должно быть подано близким членом семьи, таким как ваш жених /супруга, ребенок, родитель, брат или сестра. Если вы подаете заявку на семейную грин-карту ,а также вашим работодателем, если вы работаете в США, или самим кандидатом, если вы планируете инвестировать в США.

По существу, сборы за ходатайство, которые должны быть оплачены в Службу гражданства и иммиграции США, должны быть оплачены заинтересованным лицом. Так, к примеру, если кто-то еще подает ходатайство от вашего имени, он должен оплатить сбор. Технически, ходатайство не будет обработано, если необходимые сборы не будут оплачены. Ниже перечислены наиболее распространенные ходатайства, их стоимость и тип иммиграционной визы, для которой они необходимы.

  • Форма I-129F или ходатайство для супруга (-и) иностранца) - эта форма стоит $ 535 и требуется для подачи заявки на визу K-1 для супруга (-и) иностранца.
  • Форма I-130 или ходатайство за родственника иностранца - эта форма стоит $ 535 и требуется для следующих виз:
    • K-3 виза для супруга (-и) гражданина США, который ожидает одобрение иммиграционного ходатайства I-130
    • Визу F-1 это виза для не состоящих в браке сыновей и дочерей граждан США, включая их несовершеннолетних детей
    • Виза F-2A для супругов и несовершеннолетних детей постоянных резидентов (LPR)
    • F-2B виза предназначена для неженатых детей постоянного резидента старше 21 лет
    • Визу F-3 предназначена для женатых детей граждан США, которые собираются посетить США вместе со своими супругами и несовершеннолетними детьми.
    • Визу F-4 для братьев и сестер граждан США, которые собираются посетить США вместе со своими супругами и несовершеннолетними детьми
    • IR-1 виза для супруга гражданина (-ки) США
    • IR-2 виза для незамужних детей гражданина (-ки) в возрасте до 21 лет
    • IR-5 виза предназначена для родителей гражданина (-ки) США, которому (-ой) исполнилось не менее 21 лет.
  • Форма I – 140 или иммиграционное ходатайство для иностранного работника - эта форма стоит $ 700 и она нужна для следующих виз:
    • Виза EB-1 или рабочая виза первой степени приоритетности она предназначена для выдающихся профессоров, исследователей, людей с выдающимися способностями в искусстве, науке, бизнесе, спорте или образовании, а также для топ-менеджеров, которые работали в иностранном филиале американской компании в течение последних 3 лет.
    • Виза EB-2 или рабочая виза второй степени приоритетности для квалифицированных специалистов, у которых есть ученая степень, а также для людей с выдающимися способностями в искусстве, науке или бизнесе.
    • Виза EB-3 или рабочая виза третьей степени приоритетности предназначена для квалифицированных работников с опытом работы более 2 лет, а также для специалистов с высшим образованием или неквалифицированных работников с опытом работы менее 2 лет (Виза EW-3).
  • Форма I – 360, или ходатайство для Вдовы (-ца), которые являются гражданами США или Специального Иммигранта - эта форма стоит $ 435 и необходима для получения визы EB-4 или визы четвертой степени приоритетности для работников различных религиозных, государственных или международных организаций.
  • Форма I – 526, или более известная как иммиграционное ходатайство от предпринимателя, который является иностранным гражданином. - эта форма стоит 3,675 долларов, и лицо, подающее заявление на визу, должно ее оплатить. Это форма, необходимая для визы EB-5 или рабочей визы пятого приоритета, предоставляемой инвесторам в США, которые будут инвестировать от 500 тысяч до 1 миллиона долларов в экономику США. Категории виз EB-5 перечислены ниже:
    • Виза C-5. дается для инвесторов, которые создают рабочие места за пределами целевых областей
    • Виза T-5. предоставляется для инвесторов, которые создают рабочие места в целевых сельских районах или районах с высоким уровнем безработицы
    • R-5 виза предоставляется для инвесторов, которые участвуют в пилотной программе для инвесторов, а не в целевой области
    • I-5 виза для инвесторов, которые участвуют в пилотной программе для инвесторов в целевой области
  • Форма I – 600 / 600A или ходатайство о признании сироты близким родственником/ ходатайство об ускорении рассмотрения ходатайства для сироты - эта форма стоит $ 775 и действует для следующих виз:
    • IR-3 виза для детей из стран, где не действует Гаагская конвенция, которые были усыновлены за границей гражданином США
    • ИК-4 визой, для детей из стран, где действует Гаагская конвенция, и которые будут вскоре усыновлены в США гражданином США
  • Форма I-800 / 800A, Ходатайство о классификации лица, усыновленного в соответствии с Конвенцией, в качестве близкого родственника/заявка для определения пригодности усыновления ребенка из страны, в которой действует Конвенция. - эта форма стоит $ 775 и требуется для следующих виз:
    • IR-3 виза для детей из стран, где не действует Гаагская конвенция, которые были усыновлены за границей гражданином США
    • IR-4 виза для детей из стран, где действует Гаагская конвенция, и которые будут вскоре усыновлены в США гражданином США

Плата за рассмотрение заявки на грин-карту

После того, как ходатайство было рассмотрено и одобрено Службой гражданства и иммиграции США , вам нужно будет подать заявку на визу в посольство США в вашей стране проживания. Во время подачи заявки вы должны оплатить указанные сборы. Они должны быть оплачены кандидатами, а не заинтересованными лицами. Вам нужно будет отправить одну из трех форм в зависимости от типа визы, на которую вы подаете заявку:

  • Форма DS-160
  • Форма DS-260
  • Форма DS-261

Сборы за подачу заявки на грин-карту:

Области применения Цель Сбор
Форма DS-160 Заявка на одну из следующих виз:

  • K-1 виза.
  • K-3 виза.
$160
Форма DS-260 Заявка на получение иммиграционной визы, за исключением визы EB-4. $325
Форма DS-261 Заявка на визу EB-4. $325
Форма DS-117 Заявка на визу для возвращающихся жителей (виза SB-1). $205
Подтверждение наличия финансовой поддержки Он оплачивается заинтересованными лицами в процессе подачи заявки на все иммиграционные визы. $120

Дополнительные сборы за рассмотрение заявки на грин-карту

Помимо базовой платы за подачу заявки на формы, вам, скорее всего, придется заплатить и другие вспомогательные сборы в процессе. Наиболее распространенные сборы, которые должны платить заявители-иммигранты, следующие:

Стоимость прохождения медицинского осмотра

Все заявители, которые хотят посетить или остаться и иммигрировать в США, должны пройти медицинское обследование и вакцинацию, выполненную лично лицензированным врачом. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы здоровы и здоровы, и приняли все вакцины, необходимые в США. Медицинское обследование проходит перед собеседованием, и вам, скорее всего, придется заплатить за него. Точная стоимость зависит от типа тестов, которые требуется от посольства США, и стоимости медицинского осмотра в вашей стране проживания.

Административные сборы, такие как подача, перевод, копирование, печать, заверение документов и т.д.

Кроме того, помимо оплаты медицинских сборов вас попросят перевести документы с вашего родного языка, нотариально их заверить, распечатать и скопировать, следовательно, вы будете нести ответственность за оплату этих в соответствии с расценками за прохождение медосмотра в вашей стране проживания.

Иммиграционный сбор Службы гражданства и иммиграции США

Если вам было одобрено в выдаче визы, перед поездкой в ​​США вы должны оплатить иммиграционный сбор Службы гражданства и иммиграции США, который составляет $ 220 и выплачивается всеми, кто переезжает на постоянное место жительство в США.

Другие сборы

Помимо сборов за подачу ходатайства и заявки, также могут быть предусмотрены другие сборы, которые нужно будет оплатить заинтересованному лицу либо самому кандидату.

Сбор за трудовое свидетельство от Министерства Труда

Для того, чтобы получить визу EB-1,, визу EB-2,и визу EB-3,работодатели должны получить трудовое свидетельство в Министерстве труда США или Министерстве труда. Это свидетельство будет представлено, чтобы доказать USCIS, что компания предприняла усилия по найму сотрудника, который является гражданином США или в настоящее время постоянным жителем, но не смог. Это может быть необходимо, потому что работодатель не может найти кого-то, у кого есть навыки, которые ищет компания, или человек был недоступен или не желал быть нанятым для работы.

Компания должна будет оплатить различные сборы, связанные с размещением объявлений, расходами по найму и подачей документов в процессе получения этого сертификата. Точная стоимость также зависит от текущих цен на рынке, а также любых цен, которые предусмотрены Министерством Труда.

Визовая лотерея для граждан стран с низким уровнем иммиграции в США

Плата за рассмотрение заявки на получение диверсифицированной визы составляет $ 330.

Оплата единожды после того, как вы переедете в США.

Сборы на этом не заканчиваются. Вам также нужно будет оплатить дополнительные сборы при переезде в США по иммиграционной визе, чтобы получить постоянный вид на жительство или LPR. Ниже приведены два документа, которые необходимо оплатить кандидатам, а также указана их стоимость:

  • Форма I – 765, Заявка на получение разрешения на трудоустройство - стоимость этой формы составляет $ 410, и она предназначена для кандидатов на получения иммиграционной визы, которые все еще ждут, пока их форма I-130 будет рассмотрена и в настоящее время проживают в США имея визу K-3.
  • Форма I – 485, Заявка на получение постоянного вида на жительство или изменение статуса - эта форма предназначена для лиц с иммиграционной визой, которым необходимо получить карту постоянного жителя, и ее стоимость составляет $ 1,140.
  • Форма I-485, Заявка на получение постоянного вида на жительство или изменение статуса (для лиц, не достигших 14 лет) - эта форма предназначена для лиц с иммиграционной визой в возрасте до 14 лет, и ее стоимость составляет $ 750.

It is true that nothing in this world is free, neither the application for a Green Card. Getting a U.S Visa requires you a lot of fees to be paid. There are many fees to be paid depending on the stage of the application process you are. So, if you are wondering how much does getting a Green Card would cost you, this article will discuss the fees for petitions, forms, and additional administrative fees.

Fees for Petitions

Unlike the U.S. Visa, Green Card is needed so you can enter and stay in the U.S for as long as you want. And to get a U.S. permanent residency or Green Card, the applicant must get an approved petition by the U.S Citizenship and Immigration Services or the USCIS. And the petition must be filed by either a close family member like your fiancé/spouse, child, parent, or sibling. That if you are applying for a family-based Green Card, also by your employer if you are working in the U.S, or by you as the applicant himself or herself if you plan on investing in the U.S.

Basically, the petition fees that must be paid to USCIS should be paid by the petitioner. So, for example, if someone else is petitioning on your behalf, they must pay the fee. Technically, the petition will not be processed if the fees required are not paid. Enumerated below are the most common petitions filed, their cost, and the type of immigrant visa they are necessary for.

  • The Form I-129F, or the Petition for Alien Fiancé(e) – this form costs $535 and it is necessary for the K-1 visa application for an alien fiancé.
  • The Form I-130, or the Petition for Alien Relative – this form costs $535 and it is necessary for the following visas:
    • K-3 visa is for the spouse of a U.S Citizen awaiting approval of an I-130 immigrant petition
    • F-1 visa is the visa for unmarried sons and daughters of U.S citizens including their minor children
    • F-2A visa is for the spouses and minor children of Legal Permanent Residents (LPRs)
    • F-2B visa is for unmarried children that are over 21 years old of LPRs
    • F-3 visa is for married children of U.S citizens who will go to the U.S together with their spouses and minor children
    • F-4 visa is for siblings of U.S citizens who will go to the U.S together with their spouses and minor children
    • IR-1 visa is for the spouse of a U.S citizen
    • IR-2 visa is for the unmarried children under 21 years old of a U.S citizen
    • IR-5 visa is for the parents of a U.S citizen who is at least 21 years old.
  • Form I–140, or the Immigrant Petition for Alien Worker – this form costs $700 and it is important for the following visas:
    • EB-1 Visa or First Priority Workers Visa which is given for outstanding professors, researchers, people with extraordinary abilities in arts, science, business, athletics, or education, as well as for the executive managers who have worked at a foreign branch of a U.S company for the past 3 years.
    • EB-2 Visa or Second Priority Workers Visa is for professionals with advanced degrees and also to people with extraordinary abilities in arts, sciences, or business.
    • EB-3 Visa or Third Priority Workers Visa is for skilled workers having more than 2 years of experience, also to professionals with a higher education degree, or unskilled workers with less than 2 years of experience (EW-3 Visa).
  • Form I–360, or the Petition for Amerasian Widow(er) or Special Immigrant – this form costs $435 and it is necessary for the EB-4 Visa or the Fourth Priority Workers Visa for the various religious, government, or international organizations workers.
  • Form I–526, or known as the Immigrant Petition by Alien Entrepreneur – this form costs $3,675 and the person applying for the visa has to pay for it.  It is the form necessary for the EB-5 Visa or Fifth Priority Workers Visa granted for the investors in the U.S who will invest between $500K to $1 million in the U.S economy. The EB-5 visa categories and are listed below:
    • C-5 visa is given for investors who create jobs outside of target areas
    • T-5 visa is given for investors who create jobs in targeted rural or high unemployment areas
    • R-5 visa is given for investors who participate in an Investor Pilot Program, not in a target area
    • I-5 visa is for the investors who participate in an Investor Pilot Program in a targeted area
  • Form I–600/600A, or the Petition to Classify Orphan as an Immediate Relative/Application for Advance Petition Processing of Orphan Petition – this form costs $775 and it is valid for the following visas:
    • IR-3 visa for children from Non-Hague countries who are adopted abroad by a U.S citizen
    • IR-4 visa for children from Hague countries who is to be adopted within the U.S by a U.S citizen
  • Form I-800/800A, Petition to Classify Convention Adoptee as an Immediate Relative/Application for Determination of Suitability to Adopt a Child from a Convention Country – this form costs $775 and it is necessary for following visas:
    • IR-3 visa for children from Non-Hague countries who are adopted abroad by a U.S citizen
    • IR-4 visa for children from Hague countries who is to be adopted within the U.S by a U.S citizen

Green Card Application Fee

Once the petition has been processed and is approved by the USCIS, you will have to apply for the visa at the U.S Embassy in your country where you live. During the application, you must pay the said fees. It is paid by the applicants and not by the petitioners. You will have to submit one of the three application forms depending on the type of visa you are applying for:

  • Form DS-160
  • Form DS-260
  • Form DS-261

The  Green Card application fees of applying are as follows:

Application Purpose Fee
Form DS-160 Application for one of the following visas:

  • K-1 visa.
  • K-3 visa.
$160
Form DS-260 Application for an immigrant visa except for the EB-4 visa. $325
Form DS-261 Application for the EB-4 visa. $325
Form DS-117 Application for a Returning Resident Visa (SB-1 visa). $205
Affidavit of Support It is paid by petitioners during the application process for all immigrant visas. $120

Green Card Application Supporting Fees

Aside from the basic application fee for the forms, you will most likely have to pay other supporting fees as well during the process.  The most common fees that immigrant applicants must pay are the following:

Medical Examination Fees

All applicants who want to visit, or stay and immigrate to the U.S must go through a medical examination and vaccination performed personally by a licensed doctor. This is to ensure that you are fit and healthy and have taken all the vaccines necessary in the U.S. Medical examination goes first before your interview, and will most likely have to pay for it. The exact cost varies by the types of tests that the U.S Embassy requires you undergo and the cost of medical examination in your country of residence.

Administrative Fees Such as Filing, Translating, Copying, Printing, Notarizing Documents, Etc.

Additionally, on top of the medical fees, you will be asked to translate documents from your native language, notarize, print, and copy, so, you will be responsible for these fees and must pay whatever rate is in your country in order for it to be processed.

USCIS Immigrant Fee

Given your visa is approved, so, before you travel to the U.S you have to pay the USCIS immigrant fee which costs you $220, and is paid by all those who are moving and living permanently to the U.S.

Other Fees

Aside from the fees for petitioning and applying, there might also be other fees that you need to anticipate, either the sponsor or the applicants themselves must pay.

DOL Labor Certification Fees

For the EB-1 visa, EB-2 visa, and EB-3 visa, the employers must obtain a labor certification from the U.S Department of Labor or the DOL. This certification will be presented to prove to USCIS that the company made efforts to hire an employee who is a U.S citizen or currently a permanent resident, but was unable to. This could be necessary because the employer could not find someone who has the skills that the company is looking for, or the person was unavailable or not willing to get hired for the job.

The company will have to pay various fees related to job ads, hiring costs, and document filing costs during the process of getting this certification. The exact cost also depends on the current market rates and any rates that the DOL requires.

Diversity Visa Lottery

The Diversity Visa would cost you initially for the application fee of $330.

Fees to Be Paid Once and After You Move to the U.S

Fees don’t end there. You also need to pay additional fees when you move to the U.S with an immigrant visa already to get the status of a legal permanent resident or the LPR. Below are the two documents that applicants must pay and the rates:

  • Form I–765, Application for Employment Authorization – this form costs $410 and it is for the immigrant visa applicants who are still waiting for their Form I-130 to be processed and are currently living in the U.S with the K-3 visa.
  • Form I–485, Application to Register Permanent Residence or Adjust Status – this form is for those with an immigrant visa who need a permanent resident card and it costs $1,140.
  • Form I-485, Application to Register Permanent Residence or Adjust Status (applicants under the age of 14 years) – this form is for those with an immigrant visa who are under 14 years old, and it costs $750.