Команда EB-5 Виза также называемый рабочая виза пятой степени приоритетности предназначен для предпринимателей, которые создают возможности трудоустройства в США и готовы инвестировать в экономику США. Этот тип визы отличается от других типов виз: иностранному иммигранту не требуется ходатайство от работодателя в США.

 

Этот тип визы (виза EB-5) позволяет иностранному иммигранту получить грин-карту США путем создания возможностей трудоустройства и инвестирования в экономику США. Заявитель на визу должен быть готов инвестировать от 500,000 1 до 10 миллиона долларов в США и открыть как минимум XNUMX рабочих мест для граждан США или иностранных иммигрантов. Инвестиции должны отличаться от обычной экономики США и быть направлены на помощь сельским штатам/округам США с высоким уровнем безработицы.

 

Виза EB-5 имеет различные типы в зависимости от целевого местоположения. Следующее:

 

 

В следующем разделе будут более подробно обсуждаться детали, требования, процедуры и другие важные детали визы I-5.

 

Что такое виза I-5?

 

Виза EB-5 — это тип визы для инвесторов или предпринимателей, которые могут внести свой вклад и стимулировать экономическую активность в США, инвестируя в определенные области. Указанными территориями могут быть общие населенные пункты, целевые населенные пункты с высоким уровнем безработицы, сельские районы и даже региональные центры.

 

Региональные центры создаются для содействия экономическому росту за счет увеличения уровня занятости, экспорта, производительности и внутренних капиталовложений. Чтобы стимулировать приток инвестиций в региональные центры, США запустили Пилотную программу для инвесторов. Эти региональные центры могут находиться в общих или целевых местах.

 

Виза I-5 - это тип визы для инвесторов, которые будут инвестировать в региональные центры в сельской местности и целевые населенные пункты с высоким уровнем безработицы. С визой I-5 иностранный инвестор может получить грин карту и получить постоянный вид на жительство в США

 

Держатель визы может путешествовать по США и за их пределами, но необходимо всегда соблюдать правила и положения США, а также платить налоги.

 

Виза I-5 - это один из типов виз в рамках виз EB-5, количество этих виз, спонсируемых по трудоустройству, ограничено ежегодно. На визу EB-10,000 выдается всего 5 5 виз в год. Те заявители на инвестиционную визу, которые вкладывают свои ресурсы в эти целевые районы, имеют приоритет, и виза I-5 включена в это. Из общего количества виз EB-3,000, выдаваемых ежегодно, 5 выделяются на визу I-XNUMX.

 

Какие требования предъявляются к визе I-5?

 

Существуют определенные требования, которые должен выполнить заявитель на визу I-5.

 

Во-первых, необходимо, чтобы инвестиции осуществлялись в региональном центре внутри целевого местоположения. Эта целевая область / местоположение должна иметь высокий уровень безработицы или в сельском секторе. экономические институты и организации в США определят и укажут, является ли это место целевым, а также примут решение о том, где расположены региональные центры.

 

Далее, второе требование заключается в том, что иностранный инвестор должен инвестировать в коммерческий бизнес, который был основан в Ноябрь 29th1990. Инвестиции могут быть сделаны двумя различными способами:

 

  • Приобретение существующего бизнеса и преобразование его в новый коммерческий бизнес
  • Инвестирование в существующий бизнес путем расширения и увеличения чистой стоимости бизнеса на 40% или повышения уровня занятости.

 

Затем третье требование — повысить уровень занятости на 10 человек в течение 2 лет в коммерческом бизнесе или любом бизнесе. Доступная должность должна быть постоянной и полной, при этом не учитываются нанимаемые родственники и члены семьи иностранного инвестора. Предполагая, что инвестор готов инвестировать в бизнес, который вот-вот обанкротится, требуется, чтобы все люди не были уволены, а сотрудники должны продолжать занимать все текущие рабочие места.

 

Наконец, четвертое требование – это бюджет инвестиций. Виза I-5 предназначена для целевых мест и требует инвестиций не менее 500,000 XNUMX долларов США. Эти инвестиции должны быть активом, а не кредитом.

 

Как подать заявку на визу I-5?

 

Если вы соответствуете всем критериям типа визы I-5, вы можете начать подачу заявления. Заявление на визу I-5 разделено на части 2:

 

  • Утвержденная петиция от Службы гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Заявление на иммиграционную визу I-5

 

Подача ходатайства

 

Во-первых, вы должны доказать правительству США свое право на получение визы I-5. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) рассматривает петицию. Для соблюдения требований иностранный заявитель должен подать ходатайство, заполнив Форму I-526, ходатайство об иммиграции иностранного предпринимателя.

 

В отличие от других типов трудовой визы в США, вам не нужен американский работодатель, чтобы подать прошение для вас. Петиция может быть подана для вас. USCIS рассмотрит и обработает ваше ходатайство, а затем сообщит вам о статусе, если он будет одобрен или отклонен. Как только петиция будет одобрена, она будет направлена ​​в Национальный визовый центр (NVC), и NVC будет отвечать за ваше заявление.

 

Когда утвержденная петиция достигает NVC, указывается номер дела и идентификационный номер счета. Номер дела и идентификационный номер счета будут сопровождаться инструкциями и информацией о том, как подать заявку. Пакет будет отправлен вам по почте, как только ваш приоритетный номер станет действующим, и вы получите право подать заявку.

 

Подать заявку на визу I-5

 

Вы можете подать заявление на получение визы I-5 в посольстве или консульстве США в вашей стране, как только станет действующим ваш приоритетный номер. Вот следующие шаги, чтобы применить

 

  • Подайте заявление на получение визы для иммигранта онлайн, заполнив форму DS-260. Эта форма будет вашей заявкой, и вам будет предоставлен номер дела для доступа к ней. После того, как заявка успешно подана, заявитель должен получить копию страницы подтверждения и номера. Это будет требоваться NVC при подаче ваших документов.

 

  • Заявитель обязан пройти медицинское обследование и прививки, указанные в пакете NVC. Иностранный иммигрант должен соответствовать требованиям здравоохранения США. Если у вас нет прививок, они должны быть у вас. Эти медицинские документы должны быть подписаны лицензированным врачом.

 

  • Требуются следующие подтверждающие документы, перечисленные ниже. Они должны быть представлены в NVC. 
    • Паспорт, срок действия которого составляет более 6 месяцев после планируемой даты вылета в США.
    • Планы инвестиций
    • Банковские выписки, подтверждающие наличие необходимой суммы денег
    • Одобренное ходатайство
    • Страница подтверждения вашей формы DS-260
    • Документы о прохождении медицинского осмотра и сделанных прививках, подписанные врачом
    • 2 фотографии, которые соответствуют требованиям для визы в США
    • Дипломы и сертификаты, подтверждающие академические достижения
    • Копия вашего резюме
    • Справка об отсутствии судимостей в прошлом
    • Национальный визовый центр может также потребовать дополнительные сопроводительные документы в зависимости от вашей конкретной ситуации.

 

  • После того, как NVC проверит вашу заявку и подтверждающие документы, будет назначено собеседование в посольстве США, куда вы отправили вашу заявку.

 

  • Примите доставку вашего иммиграционного пакета и поезжайте в США. Как только ваше заявление на получение визы I-5 будет одобрено, вам будет отправлен пакет от NVC. Этот пакет должен быть открыт только по прибытии в США. Вы должны представить его сотруднику иммиграционной службы в порту въезда в США. Сотрудники иммиграционной службы - единственные, кто уполномочен открыть пакет и определить, предоставлен ли вам доступ в США или нет.

 

Что такое визовый сбор I-5?

 

При подаче заявления на визу I-5 вы несете ответственность за уплату определенных сборов. Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) и посольство США, куда вы хотите отправить ваше заявление, определит стоимость. Вот следующие сборы, которые вы должны заплатить:

 

  • Регистрационный сбор за форму I-526 Службы гражданства и иммиграции США
  • Консульский сбор за рассмотрение заявки на визу DS-260
  • Плата за прохождения медицинского осмотра
  • Сборы за получение сопроводительных документов
  • Стоимость за перевод документов с иностранного языка на английский

 

Оплатите сборы до сроков, установленных USCIS, NVC и посольством США в вашей стране. Ваша заявка не будет обработана, если сборы не уплачены.

 

Сколько времени занимает обработка визы I-5?

 

TОформление визы I-5 может занять некоторое время из-за ограниченного количества рабочих виз, разрешенных в год. Виза I-5 ограничена 3,000 визами, выделяемыми в год. Это может занять несколько месяцев или лет, в зависимости от количества претендентов перед вами. Все будет зависеть от того, насколько рано вы подали заявку. В конце концов, мы не можем определить, как долго вам придется ждать, чтобы получить грин-карту инвестора.

 

Как стать законным постоянным жителем (LPR) с визой I-5?

 

После получения визы I-5 ваш следующий шаг - получить статус законного постоянного жителя (LPR) в США или также получить грин-карту. Чтобы заменить ваш статус иммиграционной визы на LPR, требуется одобренная петиция от USCIS. Затем заполняем и обрабатываем Форма I-485, Заявление о регистрации постоянного места жительства или адаптации статуса к USCIS, Как только ваша заявка будет одобрена, вам в течение нескольких недель будет отправлено письмо с зеленой картой.

 

Могу ли я привезти свою семью в США с визой I-5?

 

Да. После того, как ваша виза I-5 будет утверждена и действительна, вы можете включить своего супруга и детей младше 21 (одиноких / неженатых), чтобы сопровождать вас в США. Другие члены семьи могут подать заявку на визу в США которые подходят для них.

 

Учитывая, что они успешно получили те же визы I-5, ваши дети могут ходить в школу, а ваш супруг (-а) может подать заявление на получение разрешения на трудоустройство (EAD), чтобы получить работу в США. Супруг может предпочесть работать в коммерческом бизнесе. Вы инвестируете или находите работу в другой компании.

US I5 Immigrant Visa for Investors

The EB-5 Visa also called Fifth Priority Workers Visa is for entrepreneurs who make employment opportunities in the U.S and willing to invest in the U.S economy. This type of visa is unlike from other visa types, the foreign immigrant does not need a petition from a U.S employer.

This type of visa (EB-5 Visa) grants a foreign immigrant to acquire a U.S Green Card by creating employment opportunities and investing in the U.S economy. The visa applicant must be willing to invest $500,000 to $1 million in the U.S. and must open up at least 10 jobs for citizens in the U.S or for foreign immigrants. The investment should create a difference from the normal U.S economy and aims to help U.S rural state/district locations with a high unemployment rate.

The EB-5 visa has various types based on target locations. The following are:

The next section will further discuss the details, requirements, procedures and other significant particulars of the I-5 visa.

What is the I-5 visa?

The EB-5 visa is the visa type for investors or entrepreneurs that can contribute and boost U.S economic activity by investing in specified areas. The specified areas can be general locations, targeted locations with high rates of unemployment, rural areas and even Regional Centers.

The Regional Centers are established to help boost economic growth by increasing the rate of employment,  exports, productivity, and domestic capital investments. To encourage the inflow of investments in the Regional Centers, the U.S started the Investor Pilot Program. These Regional Centers can be in general or targeted locations.

The I-5 visa is the visa type for investors who will invest in Regional Centers in rural areas and target locations with a high rate of unemployment. With the I-5 visa, the foreign investor is allowed to acquire a Green Card and be granted a permanent residency in the U.S.

The visa holder is allowed to travel in and outside the U.S, but it is a must that U.S rules and regulations should be followed at all times and taxes should also be paid.

The I-5 visa is one type of visa under the EB-5 visas, these Employment Sponsored Visas are limited annually. There are only 10,000 visas per year allocated for the EB-5 visa. Those investor visa applicants who invest their resources in those targeted locations are prioritized and the I-5 visa is included in that one. From the total number of  EB-5 visas issued annually, 3,000 is allocated for the I-5 visa.

What Are the Requirements of the I-5 Visa?

There are certain requirements that the I-5 visa applicant must accomplish.

First, it is required that investment should be made in a Regional Center inside a targeted location. This targeted area/location must have a high rate of unemployment or in a rural sector. The economic institutions and organizations in the U.S will determine and point out if the location is targeted and will decide where the regional centers are situated.

Next, the second requirement is that the foreign investor should invest in a commercial business that is founded on or before November 29th, 1990. The investment can be made in two different ways:

  • Acquisition of an existing business and reconstructing it into a new commercial business
  • Investing in an existing business by expanding and increasing the business net worth by 40% or boost the employment rate

Then the third requirement is to boost the employment rate by 10 people for 2 years in the commercial business or any businesses. The available job position must be full time and permanent and hiring relatives and family members of the foreign investor are not included. Assuming the investor is willing to invest in a business that is about to become bankrupt, it is required that all people should not be laid off and employees must continue all current job positions.

Finally, the fourth requirement is the budget for investment. The I-5 visa is for targeted locations and requires at least $500,000 investment. This investment is required to be an asset and not loaned.

How to Apply for the I-5 Visa?

If you meet all the criteria under the I-5 visa type, then you can begin your application. The I-5 visa application is divided into 2 parts:

  • An approved petition from the U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • I-5 immigrant visa Application

Filing the Petition

First, you must prove your eligibility with the U.S government to be able to apply for the I-5 visa. The U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS) is managing the petition. To comply, the foreign applicant must file a petition by filling up the Form I-526, Immigrant Petition by Alien Entrepreneur.

Unlike the other U.S. employment visa types, you do not need a U.S employer to file the petition for you. The petition can be filed for yourself. The USCIS will review and process your petition, then they will inform you about the status if it gets approved or denied. Once the petition is approved, it will be forwarded to the National Visa Center (NVC) and the NVC will be in charge of your application.

When the approved petition reaches the NVC, a case number and an invoice ID number are given. The case number and invoice ID number will be bundled with instructions and information on how to apply. The package will be mailed to you once your priority number becomes current and you are granted to apply.

Apply for the I-5 Visa

You can apply for an I-5 visa at your home country’s U.S Embassy or Consulate once the time your priority number becomes current. Here are the following steps to apply

  • Apply for an Immigrant Visa Application online by filling Form DS-260. This form will be your application and you will be given a case number to access it. Once the application is successfully submitted, the applicant must get a copy of the confirmation page and number. This will be required by the NVC upon submitting your documents.
  • The applicant is required to get medical examinations and vaccinations that are indicated in the NVC package. The foreign immigrant must meet the U.S health requirements, if you lack vaccinations then you must have them. These medical documents are then required to be signed by a licensed doctor.
  • The following supporting documents listed below are required. These are to be submitted to the NVC.
    • A passport with validity of more than 6 months after planned flight to the U.S.
    • Investment plans
    • Bank statements to prove you possess the required amount of money
    • An approved petition
    • The confirmation page of your Form DS-260
    • Medical and vaccine documents signed by the doctor
    • 2 photographs that conform with Photo Requirements
    • Diplomas and certificates to prove academic achievements
    • A copy of your resume or CV
    • Criminal and court records
    • Additional supporting documents may be required by the NVC depending on your situation
  • After the NVC checks on your application and supporting documents, an interview will be scheduled at the U.S Embassy where you sent your application.
  • Accept delivery of your immigration package and travel to the U.S. Once your application for the I-5 visa is approved, a package from NVC will be sent to you. This package must only be opened when you reach the U.S. You have to present this to the immigration officer at the U.S port of entry. The immigration officers are the only ones authorized to open the package and determine if you are granted access to the U.S or not.

What Are the I-5 Visa Fees?

When applying for an I-5 visa, you are accountable for paying certain fees. The USCIS and the U.S Embassy where you want to send your application will determine the cost. Here are the following fees that you have to pay:

  • The petition filing fee for USCIS Form I-526
  • Processing fee for Form DS-260
  • Medical examination fees
  • Fees incurred in getting support documents
  • Translation fees for interpreting the foreign language to English

Pay your fees before the deadlines set by USCIS, NVC, and the U.S Embassy of your home country. Your application will not be processed if fees are not paid.

How Long Is the I-5 Visa Processing Time?

The I-5 visa processing might take a while, due to a limited number of employment-based visas allowed per year. The I-5 visa is limited to 3,000 visas allocated per year. It might take several months or years, relying upon the number of applicants ahead of you. It will all depend on how early you have submitted your application. In the end, we can’t determine how long you must wait to be granted for an investor’s Green card.

How to Become a Lawful Permanent Resident (LPR) With an I-5 Visa?

After acquiring an I-5 visa, your next move is to obtain Lawful Permanent Resident (LPR) status in the U.S. or also recognized as getting a Green Card. To replace your immigrant visa status to LPR, an approved petition from USCIS is needed. Then filing up and processing this Form I-485, Application to Register Permanent Residence or Adjust Status to USCIS. Once your application is approved, a mail will be sent to you within a few weeks containing the Green Card.

Can I Bring My Family to the U.S With an I-5 Visa?

Yes. Once your I-5 visa is approved and valid, you can include your spouse and children below 21 years old (single/unmarried) to accompany you in the U.S. Other family members can apply for U.S. visas that are suitable for them.

Given that they have successfully acquired the same I-5 visas, your children can go to school, while your spouse can apply for an Employment Authorization Document (EAD) to get a job in the U.S. The spouse can prefer to work in the commercial business you are investing in or find a job from another company.