Виза P-1 для всемирно признанных спортсменов и артистов

В рамках визовой программы P-1 вы можете посетить Соединенные Штаты с целью участия в определенных спортивных соревнованиях или художественных выставках. Если вы являетесь международно-признанным спортсменом или артистом, или если вы участвуете в международном турнире в Соединенных Штатах, вы можете посетить Соединенные Штаты по визе P-1.

Визовая категория P-1 включает два основных типа визы:

  • Виза P-1A: Для признанных во всем мире спортсменов и спортивных команд.
  • Виза P-1B: Для всемирно признанных шоу-групп

Для каждой категории виз существуют два разных набора требований. Если вы квалифицируетесь как международно-признанный спортсмен или артист, тогда вы можете претендовать на визу P-1A или P-1B.

Требования для визы P-1

Требования для визы P-1 варьируются в зависимости от того, являетесь ли вы индивидуальным лицом или членом группы.

Требования, предусмотренные визой P-1 для индивидуальных спортсменов

Если вы являетесь индивидуальным спортсменом, который признан на международном уровне, тогда вы можете подать заявку на визу P-1, если вы собираетесь посетить Соединенные Штаты для участия в специальном мероприятии, соревновании или выступлении, в котором вы имеете международное признание за высокий уровень достижений. Если вы получили особо высокий уровень квалификации или признания в конкретном соревновании, и если вы хорошо известны благодаря этому более чем в одной стране, тогда вы можете подать заявку на визу P-1A в качестве индивидуального спортсмена.

Требования, предусмотренные визой P-1 для спортивных команд

Если вы собираетесь посетить Соединенные Штаты для участия в командном турнире, значит, ваша команда достигла значительного международного признания в вашем виде спорта. Кроме того, мероприятие, в котором участвует ваша команда, должно быть выдающимся событием, которое предусматривает участие спортивных команд международного уровня. Если вы являетесь частью международно-признанной команды, которая участвует в масштабном мероприятии, тогда вы и ваша команда можете подать заявку на визу P-1A.

Требования, предусмотренные визой P-1 для артистов

Виза P-1B предназначена для международно-признанных артистов, которые посещают Соединенные Штаты в составе группы. Если вы не являетесь частью группы, тогда вы не можете подать заявку на визу P-1B. Эта виза предназначена исключительно для шоу-групп.

Чтобы соответствовать условиям визы P-XNUMXB в качестве шоу-группы, ваша группа должна быть признана на международном уровне как имеющая высокий уровень достижений, свидетельствующий о степени мастерства и признания, «значительно превосходящих те, которые встречаются у большинства», согласно определению Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).

Помимо этого, по крайней мере XNUMX% членов вашей группы должны иметь «существенные и устойчивые отношения с группой» в течение минимум одного года. И, наконец, международное признание должно быть для вашей группы в целом - а не для одного единственного члена этой группы.

Не всем шоу-группам необходимо соответствовать условию «международного признания». Если вы, к примеру, являетесь артистом цирка или его необходимым работником, тогда вам не нужно будет предоставлять доказательство международного признания, и вам не нужно находиться в группе более одного года. Вы освобождены от выполнения обеих этих требований.

Некоторые шоу-группы могут быть также освобождены от требования «наличие международного признания», если они популярны и признаны в своей родной стране. Например, если вы признаны на национальном уровне, но еще не достигли международного признания, вы все равно сможете подать заявку на визу P-1.

Как подать заявку на визу P-1

При подаче заявки на визу P-1 ваш работодатель из США должен будет отправить ходатайство в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS). Затем, вам необходимо будет посетить посольство или консульство США, чтобы закончить процесс подачи заявки.

Шаг 1) Получите предложение о работе в Соединенных Штатах

Вам необходимо будет получить приглашение принять участие в мероприятии в Соединенных Штатах или выступить на мероприятии в Соединенных Штатах. Если вам не платят за участие или выступление в мероприятии, тогда вам не нужна виза P-1. Однако, если вы собираетесь получить гонорар, тогда вам необходимо будет отправить заявку на визу P-1A или P-1B.

Шаг 2) Подождите, пока ваш работодатель подаст ходатайство

Ваш работодатель в США должен будет подать Форма I-129.ходатайство за работника, который не является иммигрантом. Работодателю также необходимо будет оплатить различные сборы и приложить сопроводительную документацию, подтверждающую международное признание лица или группы. Общие требования к этому ходатайству включают в себя следующие:

  • Письменное объяснение от профсоюза относительно характера выполняемой работы (хотя это требование может быть необязательным)
  • Заявление, подтверждающее, что группа была создана и регулярно выступает в течение минимум одного года
  • Маршрут с датами и местами, где будут проходить спортивные или художественные выступления
  • Копия трудового договора
  • Заявление, где указан каждый отдельный член группы и точные даты начала работы каждого члена группы
  • Доказательство того, что группа признана на международном уровне как «выдающаяся в своем роде деятельности в течение длительного и значительного периода времени»; это доказательство может включать в себя любое из следующего:
    • Доказательства того, что ваша группа выступала и продолжит выступать в качестве главной или ведущей шоу-группы, о чем свидетельствуют обзоры критиков, рекламные объявления, рекламные выпуски, свидетельства и т.д.
    • Доказательства того, что ваша группа добилась международного признания, наград и хвалебных откликов со стороны организаций, которые присуждают награды и премии, критиков и т.д.
    • Доказательство того, что ваша группа достигла значительного коммерческого или спортивного успеха
    • Доказательство значительного участия в предыдущем сезоне в ключевой спортивной лиге США, национальной команде или команде колледжа или университета
    • Доказательство того, что команда или человек занимают позиции в международных рейтингах, если они доступны
    • Доказательство того, что вы или ваша команда достигли значительного признания в вашем виде спорта
    • Доказательство того, что ваша группа получает внушительную зарплату или оплату за свои услуги в Соединенных Штатах.

После того как американские спонсоры или работодатели передадут ходатайство в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), для его рассмотрения потребуется от 2 до 8 недель. Если ходатайство будет одобрена, тогда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) отправит уведомление спонсорам из США, а также спортсменам или артистам, отправив Форма I-797., Уведомление о действии. Только после того, как они отправят разрешение, спортсмены или артисты могут подать заявление на визу в посольстве США по месту жительства.

Шаг 3) Заполните и отправьте форму DS-160

Как только ваш работодатель отправил ходатайство заполнив форму I-129, вы можете приступить к остальной части процесса подачи заявки на визу P-1. Вы сможете начать процесс подачи заявки на веб-сайте вашего местного посольства или консульства США. Ищите форму DS-160, которая доступна онлайн на вашем родном языке. Аккуратно заполните форму и отправьте ее. После заполнения и отправки формы вы получите страницу подтверждения.

Шаг 4) Оплатите консульский сбор

Стандартный сбор за подачу заявки на визу P-1 составляет $ 190. Существуют и другие сборы, однако они должны быть оплачены вашим работодателем в США. После того, как вы оплатите регистрационный сбор, сохраните квитанции, и перейдите к следующему шагу.

Шаг 5) Запишитесь на собеседование для получения визы

Все кандидаты на получение визы P-XNUMX в возрасте от XNUMX до XNUMX лет должны будут пройти личное собеседование в ближайшем посольстве или консульстве США. Запишитесь на визовое интервью в вашей стране проживания, затем сохраните письмо с подтверждением приглашения на интервью.

Шаг 6) Подготовьте ваши документы

Пока вы ожидаете дату вашего собеседования, подготовьте свои документы для собеседования. Ваш работодатель должен был уже предоставить многие из ваших сопроводительных документов, включая доказательства вашего международного признания и достижений. Однако вам необходимо будет взять с собой на собеседование копии.

Кроме того, вам необходимо будет взять с собой действительный паспорт США, фото на визу в США и другие документы, необходимые для вашего собеседования на визу P-1.

Шаг 7) Пройдите интервью

Интервью будет проходить в посольстве или консульстве США, которое вы выбрали. Сотрудник консульства просто проверит информацию, указанную в вашей заявке, чтобы убедиться, что вы посещаете Соединенные Штаты с законной целью. Отвечайте правдиво. Визовое интервью может длиться от XNUMX секунд до XNUMX минут.

Сколько времени занимает процесс рассмотрения заявки на визу P-1?

Рассмотрение заявки на визу P-1 занимает от 3 до 6 месяцев. Тем не менее, работодатели, которые оплачивают сбор за премиум рассмотрение заявки в размере $ 1,225, могут получить визу P-1 всего за 2-3 недель.

Вы можете работать на нескольких работодателей по визе P-1. Тем не менее, каждый работодатель должен будет отправить индивидуальное ходатайство в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS).

Какой срок действия моей визы P-1?

Срок действия вашей визы P-1 зависит от того, являетесь ли вы спортсменом или артистом.

Индивидуальный спортсмен: Учитывая тот факт, что вы являетесь индивидуальным спортсменом, срок действия вашей визы P-XNUMX будет составлять максимум XNUMX лет, после чего вы сможете продлите вашу визу еще на XNUMX лет, в целом, срок действия вашей визы может составить до XNUMX лет. По истечении максимального срока в XNUMX лет вы должны будете вернуться в свою страну проживания.

Командные спортсмены: Командные спортсмены получат визу на срок, который не превышает XNUMX лет, хотя эту визу можно будет продлевать ежегодно с шагом в один год.

Шоу-группы: Шоу-группы смогут получить визу P-XNUMX на срок, который не превышает XNUMX лет, хотя продление визы доступно ежегодно с шагом в один год.

Могу ли я изменить свой статус или получить грин-карту с визой P-1?

Виза P-1 - это неиммиграционная виза, которая позволяет вам посещать Соединенные Штаты на короткий период времени для участия в спортивных и развлекательных мероприятиях. Она не предназначена для иммиграции.

Виза P-1 не является визой с двойным статусом, имея в виду то, что вам необходимо будет заявить о своем намерении вернуться домой после того, как вы получите визу.

Единственный реальный способ изменить свой статус или получить грин-карту имея при этом визу P-1 - это вступить в брак с гражданином (-кой) США или получить ходатайство от членов семьи или работодателя.

Кроме того, спортсмены и артисты с выдающимися способностями могут подать заявку на иммиграционную визу EB-XNUMX или EB-XNUMX, хотя для этого вам необходимо будет вернуться в свою родную страну.

Могу ли я взять с собой в Соединенные Штаты членов своей семьи?

Любой человек, который соответствует требованиям и условиям для визы P-1, может привезти с собой в Соединенные Штаты членов своей семьи. Чтобы получить статус члена семьи владельца визы P-1, вы должны принадлежать к одной из следующих двух категорий:

  • Быть супругом (-ой) владельца визы P-1
  • Быть ребенком владельца визы P-21, которому не исполнилось 1 лет, и который не состоит в браке

Если вы соответствуете одному из этих требований, тогда вы можете получить визу P-4. Виза P-4 позволяет вам посещать Соединенные Штаты и учиться, однако не позволяет вам работать в Соединенных Штатах.

Следуя приведенному выше руководству, вы сможете быть уверены, что процесс подачи заявки на визу P-1 для спортсменов и шоу-групп пройдет гладко.

Under the P-1 visa, you can visit the United States to perform at a specific athletic competition or arts performance. If you are an internationally-recognized athlete or artist, or if you are participating in an internationally-recognized event in the United States, then you may be able to visit the United States with a P-1 visa.

There are two main visas under the P-1 visa category, including:

  • P-1A Visa: For internationally-recognized athletes and sports teams.
  • P-1B Visa: For internationally-recognized entertainment groups

There are two different sets of requirements for each category. If you qualify as an internationally-recognized athlete or artist, then you may qualify for the P-1A or P-1B visa.

P-1 Visa Requirements

P-1 visa requirements vary depending on whether you’re an individual or part of a group.

P-1 Visa Requirements for Individual Athletes

If you’re an individual, internationally-recognized athlete, then you may qualify for the P-1 visa if you are coming to the United States to participate in an individual event, competition, or performance in which you are internationally recognized for attaining a high level of achievement. If you have a particularly high level of skill or recognition in a specific event, and if you are well-known for that skill in more than one country, then you may qualify for the P-1A visa as an individual athlete.

P-1 Visa Requirement for Athletic Teams

If you are coming to the United States to participate in a team event, then your team must have achieved significant international recognition in your chosen sport. Additionally, the event in which your team is participating must be a distinguished event that requires the participation of athletic teams of international recognition. If you are part of an internationally-recognized team participating in a distinguished event, then you and your team may qualify for P-1A visas.

P-1 Visa Requirements for Entertainers

The P-1B visa is given to internationally-recognized entertainers visiting the United States as part of a group. If you are not part of a group, then you are not eligible for a P-1B visa. This visa is specifically designed for entertainment groups.

To qualify for a P-1A visa as an entertainment group, your group must be internationally-recognized as having a high level of achievement in a field evidenced by a degree of skill and recognition “substantially above that ordinarily encountered”, as defined by USCIS.

Additionally, at least 75% of the members of your group must have had a “substantial and sustained relationship with the group” for at least one year. Finally, the international recognition must be for your group as a whole – not just one single member of that group.

Not all entertainment groups need to meet the “internationally recognized” provision. If you are a circus performer or essential circus personnel, for example, then you are not required to have international recognition, nor are you required to have been with the group for at least one year. You are exempt from both of these requirements.

Certain entertainment groups can also have the “international recognition” requirement waived if they are particularly recognized within their home country. If you are nationally recognized, for example, but have not achieved international recognition, then you may still qualify for a P-1 visa.

How to Apply for a P-1 Visa

Applying for a P-1 visa requires your U.S. employer to petition the USCIS. Then, you will need to visit a U.S. embassy or consulate to complete the application.

Step 1) Receive a Job Offer in the United States

You must receive an invitation to participate in an event in the United States or perform at an event in the United States. If you are not being paid to perform or participate in the event, then you may not need a P-1 visa. If you are receiving compensation, however, then you may need a P-1A or P-1B visa.

Step 2) Wait for your Employer to File a Petition

Your U.S. employer must file a petition for Form I-129, Petition for a Non-Immigrant Worker. The employer will also need to pay various fees and attach supporting documentation verifying the individual or group’s international recognition. Common requirements for this petition include:

  • Written consultation from an appropriate labor organization regarding the nature of the work to be done (although this requirement can be excused)
  • A statement proving the group has been established and performing regularly for at least one year
  • Itinerary with the dates and locations of the athletic or artistic performances
  • Copy of the work contract
  • Statement listing each member of the group and the exact dates each member began employment with the group
  • Evidence that the group is internationally recognized as “outstanding in the discipline for a sustained and substantial period of time”; this evidence can include any of the following:
    • Evidence that your group has performed and will perform as a starring or leading entertainment group in a significant production as evidenced by critical reviews, advertisements, publicity releases, endorsements, etc.
    • Evidence that your group has achieved international recognition, awards, and acclaim from awards organizations, critics, and other entities
    • Evidence that your group has a record of major commercial or athletic success
    • Evidence of having participated to a significant extent in a prior season with a major United States sports league, a national team, or a college or university team
    • Evidence that the team or individual is ranked, if international rankings are available
    • Evidence that you or your team has achieved significant recognition in the sport
    • Proof that your group is commanding an exceptional salary or receiving an exceptional payment for their services in the United States

After the U.S sponsors or employers hand in the petition to USCIS, it will take 2 to 8 weeks for it to process. If the petition is approved, USCIS will notify the U.S sponsors and the athletes or entertainers by sending in Form I-797, Notice of Action. Only after they have sent the approval, can the athletes or entertainers start their visa application at a U.S Embassy where they live.

Step 3) File Form DS-160

Once your employer has filed the petition for form I-129, you can proceed with the rest of the P-1 visa application process. You’ll start the application process at the website of your local U.S. embassy or consulate. Look for form DS-160, which is available online in your local language. Complete the form accurately and then submit it. You’ll receive a submission confirmation page upon completion.

Step 4) Pay the Application Fee

The standard fee for a P-1 visa application is $190. There are other fees involved, although these fees must be paid by your U.S. employer. Once you have paid the application fee, save the receipts and move onto the next step.

Step 5) Schedule your Visa Interview

All applicants for the P-1 visa between ages 14 and 79 are required to have an in-person interview with a nearby U.S. embassy or consulate. Schedule your interview in your country of residence, then save your visa interview confirmation letter.

Step 6) Prepare your Documents

While you wait for your interview date, prepare your documents for the interview. Your employer should have already submitted many of your supporting documents, including evidence of your international recognition and achievements. However, you may need to bring copies of this information to your interview with you.

Additionally, you will need to bring a valid U.S. passport, a valid U.S. visa photo, and other documents with you to your P-1 visa interview.

Step 7) Complete the Interview

The interview will take place at the U.S. embassy or consulate of your choice. The consular officer is simply trying to verify the information on your application to ensure you’re visiting the United States for a legitimate purpose. Answer truthfully. The interview can last anywhere from 60 seconds to 60 minutes.

How Long Does It Take to Process a P-1 Visa?

The P-1 visa takes as long as 3 to 6 months to process. However, employers who pay the expended premium process fee of $1,225 may have a P-1 visa processed in as little as 2-3 weeks.

You are able to work for multiple employers under a P-1 visa. However, each employer is required to file a separate petition to USCIS.

How Long Does My P-1 Visa Last?

Your P-1 visa expiry date varies depending on whether you’re an athlete or entertainer.

Individual Athlete: As an individual athlete, your P-1 visa will be granted for a maximum of 5 years, after which you can extend your visa for another 5 years for a total of 10 years. After this maximum 10 year period is over, you must return to your home country.

Team Athletes: Team athletes will receive a maximum of a 1 year visa, although thisw visa can be extended annually in one-year increments.

Entertainment Groups: Entertainment groups will receive a maximum of a 1 year P-1 visa, although extensions are available annually in one-year increments.

Can I Change My Status or Get a Green Card with a P-1?

The P-1 visa is a non-immigrant visa that allows you to enter the United States short-term for athletic and entertainment events. It is not designed to be a path to immigration.

The P-1 visa is also not a dual status visa, which means you will need to declare your intent to return home upon conclusion of your visa.

The only feasible way to change your status or get a green card from a P-1 visa is by marrying a U.S. citizen or by getting a family or employer-based petition.

Alternatively, athletes and entertainers with extraordinary abilities may be able to apply for an EB-1 or EB-2 immigrant visa, although this may require returning to your home country.

Can I Bring Dependents to the United States With Me?

Anyone eligible for a P-1 visa is also allowed to bring dependents with them to the United States. To qualify as a dependent of a P-1 visa holder, you must be in one of the following two categories:

  • Spouse of a P-1 visa holder
  • Unmarried child under 21 of a P-1 visa holder

If you meet either of these requirements, then you may qualify for a P-4 visa. The P-4 visa allows you to visit the United States and study, but it does not allow you to work in the United States.

By following the guide above, you can ensure your P-1 visa application process for athletes and entertainment groups goes smoothly.