Перейти к основному содержанию
Мы помогли более чем 137,092 людям успешно въехать в Соединенные Штаты. Мы тоже можем вам помочь!

O2 Виза для лиц с экстраординарными способностями

Виза O-2 доступна для персонала владельцев виз O-1A и O-1B.

O2 Виза для лиц с экстраординарными способностями

Визы О являются группой неиммиграционных виз которые позволяют людям с экстраординарными способностями, навыками или образованием работать в Соединенных Штатах. Этот тип визы предназначен, к примеру, для лиц с исключительными способностями в бизнесе, науке, легкой атлетике или искусстве.

В большинстве случаев этим людям необходим персонал, чтобы помочь им, когда они работают в Соединенных Штатах. Если вы являетесь владельцем визы O-1, тогда вы вполне можете получить визу O-2.

Виза O-2 является одной из трех подкатегорий виз, которые доступны для категории визы O:

O-1 Виза: Эта виза предназначена для тех, кто обладает экспертными знаниями в области науки, бизнеса, образования, спорта или искусства. Человек должен иметь международно-признанные способности в своей области.

O-XNUMX Виза: Виза O-XNUMX предназначена для персонала и помощников владельца визы O-XNUMX. Если вы окажете ценную помощь держателю визы O-XNUMX, без которого обладатель визы O-XNUMX не сможет работать, вы можете претендовать на визу O-XNUMX.

O-XNUMX Виза: Виза O-XNUMX предназначена для супруга и детей владельцев виз O-XNUMX и O-XNUMX.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше необходимой информации о процедуре подачи заявки на визу O-2, включая информацию о том, имеете ли вы или ваш персонал право на получение визы O-2.

Как работает виза O-2?

Виза O-2 - это специальная виза, предназначенная для того, чтобы помочь владельцам виз O-1 выполнять свою работу на территории США. Правительство Соединенных Штатов признает, что определенные люди с исключительными навыками зависят от персонала, который помогает им выполнять свою работу. Например, у обладателя визы O-1 с исключительными музыкальными способностями могут быть помощники, которые помогают исполнителю подготовиться к шоу.

Как правило, виза O-2 предназначена для очень ценных помощников владельцев визы O-1. Если вы предоставите владельцу визы O-1 ценный и незаменимый навык, вы можете претендовать на визу O-2.

Не все владельцы визы O-1 имеют право привозить сотрудников в Соединенные Штаты по визе O-2. Виза O-2 доступна только для персонала владельцев визы O-1, которые посещают США для работы на телевидении, в кино и легкой атлетике. Владельцам визы O-1, работающим в сфере образования, бизнеса или науки, не разрешается привозить с собой сотрудников в США по визе O-2.

Виза O-2 полностью зависит от визы O-1. Виза O-1 предусматривает наличие работы в Соединенных Штатах, и американский работодатель должен будет оказать финансовую поддержку как кандидату на визу O-1, ровным счетом как и кандидату на визу O-2. И владельцы визы O-1 и O-2 будут считаться работниками в Соединенных Штатах.

В большинстве случаев срок действия визы O-2 будет составлять столько же, сколько и для визы O-1. Если владелец визы O-1 планирует работать в Соединенных Штатах до июня 15, тогда срок действия визы O-2, скорее всего, продлится до июня 15.

Требования для визы O-2

Виза O-2 предусматривает выполнение особых требований, включая следующие:

  • Вы должны быть критически важным сотрудником или работать на владельца визы O-1
  • Владелец визы O-1 должен работать в кино, легкой атлетике, искусстве или на телевидении; Визы O-2 недоступны для владельцев виз O-1, работающих в сфере образования, бизнеса или науки.
  • Вы должны обладать достаточными навыками и опытом, чтобы помочь владельцу визы O-1, находясь в Соединенных Штатах, включая навыки, позволяющие вам выполнять задачи, которые не могут быть выполнены любым обычным сотрудником
  • Обязанности, которые вы выполняете для владельца визы O-1, должны быть уникальными и не могут быть выполнены каким-либо другим работником в Соединенных Штатах.
  • Вы можете работать только с лицами, которые имеют действительную визу O-1; вы не можете заниматься другой работой в Соединенных Штатах, даже если эта работа связана с вашими навыками и опытом.
  • Вы должны вернуться в свою страну после истечения срока действия вашей визы; от вас может потребоваться предоставить подтверждение того, что вы возвращаетесь в свою страну по истечении срока действия вашей визы O-2.

Как подать заявку на визу O-2

Процесс подачи заявки на визу O-2 состоит из нескольких этапов. Ваш работодатель в США (лицо, которое оказывает финансовую поддержку в процессе получения виз O-1 и O-2) должен подать заявку о приеме на работу. После того как эта заявка о приеме на работу будет подана и утверждена, вы можете приступить к выполнению оставшихся этапов подачи заявки на визу O-2.

Шаг 1) Подайте ходатайство о трудоустройстве

Американский работодатель, нанимающий владельцев виз O-1 и O-2, должен подать петицию в Службы гражданства и иммиграции Соединенных Штатов (USCIS),. Работодатель подаст форму I-129, Заявку для неиммиграционного работника в Соединенных Штатах. Форма должна быть заполнена не позднее, чем за 45 дней до начала вашей работы в Соединенных Штатах, хотя она не может быть подана более чем за 6 месяцев до вашей запланированной даты работы. Для этой формы, ваш работодатель также должен предоставить следующие документы:

  • Письмо-заключение от организации труда или аналогичной группы: Ваше ходатайство I-129 должно содержать письмо-заключение от сертифицированной рабочей организации, группы партнеров или управляющей организации. В письме должно быть описано, как ваша работа способствует успеху владельца визы O-1. В письме также следует пояснить, что в Соединенных Штатах на данный момент нет доступных сотрудников, которые могли бы выполнить эти функции. Например, в письме могут быть перечислены ваши уникальные навыки и опыт. Если в вашей сфере деятельности нет группы партнеров, трудовой организации или подобной группы, тогда вы можете быть освобождены от этого требования.
  • Трудовой договор: Форма ходатайства I-129 должна включать копию вашего трудового договора с работодателем в США. В контракте будут указаны детальная информация о вашей работе, в том числе ее продолжительность, ожидаемая зарплата и другие детали.
  • Описание Работы: Ходатайство о получении визы O-2 должно включать описание работы, которую вы будете выполнять для владельца визы O-1, включая дату работы, любые события и другие детали. Что вы делаете для владельца визы O-1? Способствует ли работа, которую вы выполняете для владельца визы O-1? Что входит в вашу повседневную деятельность?

После того, как работодатель отправил форму ходатайства I-XNUMX и сопроводительные документы в Службу гражданства и иммиграции США, ваша заявка на визу O-XNUMX будет в процессе рассмотрения. После этого, Служба гражданства и иммиграции США примет решение принять или отклонить ходатайство. Если ходатайство вашего работодателя будет одобрено, вы и ваш работодатель получите форму I-XNUMX, Уведомление о действии. На этом этапе вы можете продолжить процесс подачи заявки на визу.

Шаг 2) Заполните и отправьте форму DS-160

Форма DS-160 - это стандартная форма заявки на неиммиграционную визу, которая позволяет вам временно въехать в Соединенные Штаты. Форма доступна на веб-сайте вашего местного посольства или консульства США. Укажите корректные данные в форме. После заполнения формы вам будет предложено оплатить регистрационный сбор O-2 до получения страницы подтверждения и кода. Храните эту информацию.

Шаг 3) Оплатите сбор за визу O-2

Виза O-2 предусматривает оплату регистрационного сбора в размере $ 190, хотя отдельные сборы могут отличаться в зависимости от страны.

Шаг 4) Запишитесь на собеседование для получения визы

Заполнив форму DS-160 и оплатив визовый сбор, вы можете записаться на личное собеседование в местном посольстве США. Все кандидаты должны пройти собеседование, если им исполнилось от 14 до 79 лет. Во время собеседования сотрудник консульского отдела проверит информацию, указанную вами в вашей заявке на визу O-2, прежде чем предоставить окончательное одобрение или отклонение вашей визы O-2.

Шаг 5) Соберите все необходимые документы

Перед вашим визовым собеседованием , вам нужно будет собрать и предоставить все необходимые документы. Необходимые документы для подачи заявления на визу O-XNUMX включают в себя следующие документы:

  • Действительный паспорт
  • Фотография, соответствующая всем необходимым требованиям
  • Код подтверждения DS-160
  • Приглашение на визовое интервью
  • Квитанции об оплате всех необходимых сборов
  • Форма I-797.
  • Подтверждение наличия договора с владельцем визы O-1
  • Документы, подтверждающие наличия у вас уникальных навыков, опыт или способности, которые необходимы для владельца визы O-1, выполняющего свою работу в Соединенных Штатах.
  • Документы, подтверждающие ваше намерение вернуться в вашу страну проживания после завершения срока действия визы O-2, включая документ о праве собственности, контактную информацию семьи или трудовой договор, подписанный в вашей стране.
  • Доказательство наличия у вас отношений с семьей (если вы собираетесь перевезти членов своей семьи в Соединенные Штаты по визе O-3 для членов семьи)

Шаг 6) Придите на собеседование

Последним шагом в процессе подачи заявления на получение визы O-2 является посещение вашего собеседования в ближайшем посольстве или консульстве США. Когда вы прибудете в посольство США, у вас возьмут отпечатки пальцев. Затем вы сядете на собеседование с сотрудником посольства или консульства США. Сотрудник консульства определит, имеете ли вы право на въезд в Соединенные Штаты по визе O-2.

Сколько времени занимает процесс обработки визы O-2?

Время обработки визы O-2 зависит от конкретной страны и загруженности местного посольства США. Обычно визы категории O, включая визы O-1, O-2 и O-3, рассматриваются в любом месте от 4 до 12 недель.

Некоторые O визы могут быть обработаны гораздо быстрее. Например, вы и ваш работодатель можете оплатить премиальный сбор за обработку в размере 1,225, что позволяет вам получить решение о вашей визе в течение 2 недель или меньше.

В течение какого срока действует моя виза O-2?

Срок действия визы O-2 напрямую связан с визой O-1. Сначала вам будет разрешено работать в Соединенных Штатах в течение трех лет по типичной визе O-2. Тем не менее, виза O-2 может быть продлена, скажем, если владелец визы O-1 планирует продолжить работу в Соединенных Штатах.

Как владелец визы O-2, вы можете подать заявку на продление неограниченное количество раз. Расширения доступны с шагом в один год. Если владелец визы O-1 может продолжить подавать заявку на продление, то владелец визы O-2 также может подавать заявку на продление срока действия визы.

Кроме того, владелец визы O-2 также может сменить работодателя, находясь в США. Если вы найдете нового работодателя во время вашего пребывания в Соединенных Штатах, вы можете остаться в США по той же визе O-2, хотя вашему новому работодателю необходимо будет подать новое ходатайство за вас в Службу гражданства и иммиграции США.

Могу ли я получить грин-карту с визой O-2?

Виза O-XNUMX представляет собой неиммиграционную визу, которая позволяет вам временно работать в Соединенных Штатах. Она не предназначена для получения постоянного вида на жительство и грин-карты.

В рамках процесса подачи заявления на получение визы O-2 вы должны предоставить подтверждение того, что вы намерены вернуться в свою страну по истечении срока действия вашей визы O-2. Если вы не собираетесь возвращаться в свою страну, вам может быть отказано в визе O-2.

При определенных обстоятельствах обладатель визы O-2 может установить постоянное место жительства в США и получить грин-карту. Если вы найдете работодателя, готового спонсировать вас на визой H-1B.. Например, тогда вы сможете получить постоянный вид на жительство. Кроме того, вы можете жениться на гражданине (-ке) США и изменить свой иммиграционный статус.

Могут ли члены моей семьи присоединиться ко мне в Соединенных Штатах по визе O-2?

Владельцам визы O-2 разрешается привозить с собой следующих членов семьи в Соединенные Штаты.

  • Ваш законный супруг (-а)
  • Незамужние дети до 21 лет

Если вы хотите привезти семью в Соединенные Штаты, пока у вас есть виза O-2, и члены вашей семьи соответствуют вышеуказанным требованиям, они могут подать заявление на получение визы O-3. Виза O-3 является зависимой визой, которая будет действовать до тех пор, пока активна виза O-2.

Следуя приведенному выше руководству, вы можете упростить процесс подачи заявки на визу O-2, безопасно и легально прибыть в Соединенные Штаты.

Please Note: visahelp.us.com is a private service, and not associated with the US Government.
Skip to main content

O2 Visa for Staff of Individuals with Extraordinary Abilities

The O-2 visa is available for the personnel of O-1A and O-1B visa holders

O visas are a group of non-immigrant visas that allow individuals with extraordinary abilities, skills, or education to work in the United States. The visas include those with exceptional ability in business, science, athletics, or art, for example.

In many cases, these individuals need personnel to assist them as they work in the United States. If you are the personnel of an O-1 visa holder, then you may qualify for the O-2 visa.

The O-2 visa is one of three visa subcategories available under the O visa category:

O-1 Visa: This visa is for those who have expert knowledge in science, business, education, athletics, or arts. The individual must have internationally-recognized ability in his or her field.

O-2 Visa: The O-2 visa is for the personnel and assistants of the O-1 visa holder. If you provide valuable assistance to the O-1 visa holder without which the O-1 visa holder would not be able to perform, then you may qualify for the O-2 visa.

O-3 Visa: The O-3 visa is for the spouse and children of O-1 and O-2 visa holders.

Keep reading to discover everything you need to know about the O-2 visa application process – including whether or not you or your personnel qualify for the O-2 visa.

How Does the O-2 Visa Work?

The O-2 visa is a specific visa designed to help O-1 visa holders perform their jobs within the United States. The United States government recognizes that certain people with exceptional skills depend on personnel to help them do their jobs. An O-1 visa with exceptional musical ability, for example, may have assistants who help the performer prepare for a show.

Generally, the O-2 visa is for highly-valuable assistants of O-1 visa holders. If you provide a valuable, indispensable skill to an O-1 visa holder, then you may qualify for an O-2 visa.

Not all O-1 visa holders are entitled to bring staff to the United States on an O-2 visa. The O-2 visa is only available for the personnel of O-1 visa holders visiting the U.S. while working in TV, film, and athletics. O-1 visa holders working in education, business, or science are not permitted to bring staff to the U.S. with them on an O-2 visa.

The O-2 visa is entirely dependent on the O-1 visa. The O-1 visa must have a job in the United States, and the American employer must sponsor both the O-1 visa applicant and the O-2 visa applicant. Both the O-1 and O-2 visa holders will be considered employees in the United States.

In most cases, the O-2 visa will last as long as the O-1 visa. If the O-1 visa holder is scheduled to perform in the United States until June 15, then the O-2 visa will likely last until June 15 as well.

O-2 Visa Requirements

The O-2 visa comes with special requirements, including all of the following:

  • You must be a critical member of the performance or work of the O-1 visa holder
  • The O-1 visa holder must be working in film, athletics, arts, or television; O-2 visas are not available to O-1 visa holders working in education, business or science
  • You must have sufficient skills and experience to assist the O-1 visa holder while in the United States, including skills that allow you to perform tasks that cannot be completed by any ordinary employee
  • The duties you perform for the O-1 visa holder must be unique and unable to be performed by a worker in the United States
  • You must only work with individuals who have a valid O-1 visa; you cannot engage in other employment in the United States, even if that employment is related to your skills and experience
  • You must return to your home country once your visa expires; you may be required to provide proof that you are returning to your home country upon expiry of your O-2 visa

How to Apply for the O-2 Visa

The O-2 visa application process involves several steps. Your U.S. employer (the person sponsoring the O-1 visa and O-2 visa) must file an employment petition. Once that employment petition has been filed and approved, you can proceed with the remaining O-2 visa application steps.

Step 1) File the Employment Petition

The U.S. employer hiring the O-1 and O-2 visa holders must file a petition to United States Citizenship and Immigration Services (USCIS). The employer will file form I-129, Application for Non-Immigrant Worker to the United States. The form must be filed at least 45 days before your employment is scheduled to begin in the United States, although it cannot be filed more than 6 months prior to your scheduled date of employment. As part of this form, your employer must also submit documents like the following:

  • Opinion Letter from a Labor Organization or Similar Group: Your form I-129 petition should include an opinion letter from a certified labor organization, peer group, or management organization. The letter should describe how your work is instrumental to the success of the O-1 visa holder. The letter should also explain that there are no available employees in the United States who can fulfill that role. The letter may list your unique skills and experience, for example. If your line of work does not have a peer group, labor organization, or similar group, then you may be exempt from this requirement.
  • Employment Contract: The form I-129 petition should include a copy of your employment contract with the U.S. employer. The contract will describe the details of your employment, including the length of your employment, your anticipated salary, and other details.
  • Work Description: The O-2 visa application petition must include a description of the work you will perform for the O-1 visa holder, including the dates of the work, any events, and other details. What do you do for the O-1 visa holder? How is the work that you perform instrumental to the success of the O-1 visa holder? What do your day-to-day activities include?

Once the employer has sent the form I-129 petition and supporting documents to USCIS, your O-2 visa application will enter the review period. USCIS will then decide to accept or deny the petition. If the petition from your employer is approved, then you and your employer will receive Form I-797, Notice of Action. At this point, you can proceed with the rest of the visa application process.

Step 2) File Form DS-160

Form DS-160 is the standard non-immigrant visa application form that allows you to temporarily enter the United States. The form is available at the website of your local U.S. embassy or consulate. Complete the form accurately. Upon completion of the form, you will be asked to pay the O-2 visa application fee before receiving a confirmation page and code. Keep this information.

Step 3) Pay the O-2 Visa Fee

The O-2 visa has an application fee of $190 USD, although specific fees can vary between countries.

Step 4) Schedule your Visa Interview

Once you have completed form DS-160 and paid your visa fee, you can schedule an in-person interview with your local U.S. embassy. All visa applicants are required to go through an interview if they are between ages 14 and 79. During the interview, a member of the consular staff will verify the information on your O-2 visa application before granting final approval or denial of your O-2 visa.

Step 5) Gather Required Documents

Before your visa interview, you will need to gather and submit your required documents. Required documents for an O-2 visa application include:

A valid passport, including a passport that expires more than six months after your planned date of departure from the United States

  • A photograph that complies with photo requirements
  • DS-160 confirmation code
  • Visa interview letter
  • Receipts confirming you have paid all fees
  • Form I-797
  • Proof of a contract with the O-1 visa holder
  • Documents proving your unique skills, experience, or ability that is instrumental to the O-1 visa holder performing his or her job in the United States
  • Documents proving you intend to return to your home country upon completion of your O-2 visa, including a property deed, family contact information, or an employment contract in your home country
  • Proof of your relationship to family (if you intend to bring family to the United States on an O-3 dependency visa)

Step 6) Attend your Interview

The final step to the O-2 visa application process is to attend your interview at the nearest U.S. embassy or consulate. When you arrive at the U.S. embassy, you will have your fingerprints taken. Then, you will sit down for an interview with a member of the U.S. embassy or consulate. The consular officer will determine whether you are valid to enter the United States on an O-2 visa.

How Long Does It Take to Process an O-2 Visa?

O-2 visa processing times vary between countries depending on the workload of the local U.S. embassy. Typically, visas in the O category, including O-1, O-2, and O-3 visas, can take anywhere from 4 to 12 weeks to process.

Certain O visas can be processed more quickly. You and your employer can choose to pay a premium processing fee of $1,225, for example, which allows you to get a response on your visa within 2 weeks or fewer.

How Long Does My O-2 Visa Last?

The O-2 visa’s validity period is tied directly to the O-1 visa. You will initially be approved to work for three years in the United States on a typical O-2 visa. However, the O-2 visa can be extended – say, if the O-1 visa holder plans to continue working in the United States.

As an O-2 visa holder, you can apply for an extension an unlimited number of times. Extensions are available in one year increments. As long as the O-1 visa holder can continue applying for an extension, then the O-2 visa can apply for an extension as well.

Furthermore, it’s also possible for an O-2 visa holder to switch employers while in the United States. If you switch to a new employer during your stay in the United States, then you can remain in the U.S. under the same O-2 visa, although your new employer must file a new petition for you with USCIS.

Can I Get a Green Card With an O-2 Visa?

The O-2 visa is a non-immigrant visa that allows you to work temporarily in the United States. It is not designed to be a pathway for establishing permanent residence and getting your green card.

As part of the O-2 visa application process, you are required to provide proof that you intend to return to your home country upon expiry of your O-2 visa. If you do not intend to return to your home country, then your O-2 visa may be denied.

There are certain circumstances where an O-2 visa holder can establish permanent residence in the United States and get a green card. If you find an employer willing to sponsor you for an H-1B visa, for example, then you may be able to establish lawful permanent resident status. Alternatively, you can marry a U.S. citizen and change your immigration status.

Can My Dependents Join Me in the United States on an O-2 Visa?

O-2 visa holders are allowed to bring dependents with them to the United States. Dependents include:

  • Your lawful spouse
  • Unmarried children under 21 years of age

If you wish to bring family to the United States while on your O-2 visa, and your family members meet the above requirements, then they may be able to apply for an O-3 visa. The O-3 visa is a dependency visa that will remain active for as long as the O-2 visa is active.

By following the guide above, you can simplify the O-2 visa application process and arrive in the United States safely and legally.