Автоматическое продление визы - Неиммиграционные визы в США

Если срок действия вашей неиммиграционной визы в США истекает, вы можете покинуть Соединенные Штаты и повторно войти, чтобы автоматически подтвердить свою визу. Автоматическое подтверждение визы доступно для определенных держателей виз в определенных ситуациях.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как работает автоматическая повторная проверка визы, имеете ли вы право на автоматическую повторную проверку визы и как долго будет длиться ваша повторная проверка визы.

Как работает автоматическая повторная проверка виз?

Автоматическая повторная проверка визы позволяет вам выезжать за пределы США в определенные страны, чтобы подтвердить свою визу. Люди с неиммиграционными визами, срок действия которых истек или собирается истечь, могут иметь возможность повторно подтвердить свою визу, посетив определенные страны, прежде чем вернуться в порт въезда в США. Правило автоматического подтверждения визы также известно как правило для смежных территорий.

Процесс автоматического подтверждения визы был разработан Министерство внутренней безопасности США (DHS) и сотрудники таможенно-пограничной службы (CBP) сделать переаттестацию неиммиграционных виз более плавным и легким процессом. Благодаря этой системе некоторые держатели виз могут повторно подтвердить свою визу, просто прибыв в порт въезда в США после выезда из страны в течение определенного периода времени. Возможно, вам не придется снова проходить весь процесс подачи заявления на визу, и вам не придется садиться на собеседование в посольстве.

В общем, вот как работает процесс автоматического подтверждения визы:

Если вы отправляетесь в Канаду, Мексику или на «прилегающие к США острова» менее чем на 30 дней, ваша виза может автоматически пройти повторную проверку при повторном въезде в Соединенные Штаты.

Другими словами, если вы выезжаете из Соединенных Штатов в соседнюю страну или остров, ваша виза может быть возобновлена ​​после повторного въезда в Соединенные Штаты. «Прилегающие к США острова» включают в себя множество островных государств в Карибском бассейне, включая британские, французские и голландские территории. Куба освобождена от этого списка.

В дополнение к Канаде и Мексике это правило распространяется на все следующие прилегающие к США острова и территории:
  • Багамские острова
  • Барбадос
  • Бермудские острова
  • Эспаньола (Гаити и Доминиканская Республика)
  • Ямайка
  • Мартиника
  • Пьер и Микелон
  • Тринидад и Тобаго
  • Подветренные острова (Ангилья, Антигуа, Гваделупа, Невис, Сент-Китс и Британские Виргинские острова)
  • Наветренные острова (Доминика, Гренада, Сент-Люсия и Сент-Винсент)
  • Другие британские, французские или голландские территории или владения в Карибском море или на границе с ним

Если вы покидаете Соединенные Штаты, чтобы посетить какую-либо из этих стран, вам может быть разрешено повторно подтвердить свою визу при повторном въезде в Соединенные Штаты.

Еще одним важным требованием, связанным с процессом автоматического подтверждения визы, является то, что вам нужен действующий Форма I-94., Отчет о прибытии / отбытии, утвержденный Департаментом внутренней безопасности.

После того, как вы покинете страну и вернетесь, агент по таможенному и пограничному контролю (CBP) рассмотрит ваше дело и определит, имеете ли вы право на автоматическое подтверждение визы.

Если ваша виза будет подтверждена, вы можете остаться в Соединенных Штатах на время продления. Виза возобновляется в течение того же периода времени, в течение которого она была действительна. Например, если у вас изначально была двухлетняя виза, то ваша повторная виза будет действительна в течение того же двухлетнего периода.

Другое серьезное ограничение заключается в том, что вы можете получать автоматическое подтверждение визы только для вашей оригинальной визы. Вы не можете подать заявку на получение новой визы и не можете изменить свой статус. Вы должны получить ту же визу, что и изначально, и все те же правила этой визы продолжают действовать.

Требования к автоматической повторной визе

Не все не иммигрантские посетители в Соединенных Штатах имеют право на автоматическое подтверждение визы. Некоторые путешественники смогут повторно подтвердить свою визу при повторном въезде в Соединенные Штаты, в то время как другим путешественникам потребуется повторно подать заявку и получить новую визу в посольстве или консульстве США.

Даже если у вас есть действительный штамп на бумаге формы I-94, вам может потребоваться повторно подать заявление в посольство или консульство США до прибытия в порт въезда в США. Не всем неиммигрантам будет автоматически подтверждена виза.

Требования для автоматической проверки визы включают в себя:
  • Вы должны иметь просроченную неиммиграционную визу для Соединенных Штатов
  • Вы должны быть в Канаде, Мексике или на соседнем острове США
  • Ваш период путешествия должен быть меньше, чем дни 30
  • Вы должны иметь действительный входной штамп в вашей форме I-94
  • Вы должны прибыть в морской или воздушный порт въезда; как правило, не рекомендуется добиваться автоматической повторной проверки визы на сухопутных пограничных пунктах
  • У вас должно быть разрешение для вашего текущего статуса неиммигранта, включая форму I-129 (для неиммигрантских работников) или форму I-20 (для студентов, получающих визу F-1)
  • Вы не должны иметь новую заявку на получение визы, находящуюся на рассмотрении или отклоненную
  • Вы не должны быть резидентом или гражданином страны, помеченной как государственный спонсор терроризма, включая Иран, Сирию и Судан.

Кто не имеет права на автоматическое подтверждение визы?

Если к вам применимо любое из следующих условий, вы не имеете права на автоматическое подтверждение визы. Автоматическое подтверждение визы доступно только для определенных типов неиммигрантов:

  • Вы подали заявку на новую визу, которая еще не была выдана
  • Вы подали заявку на новую визу, но вам было отказано
  • Вы были за пределами США более 30 дней
  • Вы посетили страну, отличную от Канады, Мексики или соседнего острова США (см. Список выше)
  • У вас есть студенческая виза F или виза для обмена J, и вы отправились на Кубу
  • Вы являетесь гражданином страны, помеченной как государственный спонсор терроризма, включая Иран, Сирию и Судан
  • Вы обладаете студенческой визой M и путешествовали за пределами Соединенных Штатов, за исключением Канады и Мексики.

Если что-то из перечисленного относится к вам, то вы, скорее всего, не имеете права на автоматическое подтверждение визы. Если срок действия вашей визы истек, вам потребуется повторно подать заявку на визу через ваше местное посольство или консульство США в вашей стране.

Как подать заявку на автоматическое подтверждение визы

Автоматическое подтверждение визы не имеет специального процесса подачи заявления. Вам не нужно отправлять какие-либо конкретные формы Службы гражданства и иммиграции США (USCIS)Это то, что вы обычно должны делать при смене статуса. Вместо этого все, что вам нужно сделать, это покинуть Соединенные Штаты и снова въехать.

Если вы уже находитесь в США, убедитесь, что срок действия вашей визы истек или близок к истечению. Если срок действия вашей визы истекает или истекает льготный период после истечения срока ее действия, вы можете подать заявление на повторную проверку визы.

Шаг 1) Выезд из Соединенных Штатов в Канаду, Мексику или на соседний с США остров

Шаг 2) Проведите менее 30 дней за пределами США, прежде чем вернуться

Шаг 3) Возвращение в Соединенные Штаты и прибытие в любой порт въезда в США со следующими документами:

  • Действительный паспорт с неиммиграционной визой в США; виза все еще может быть действительной или срок ее действия может истечь (если у вас новый паспорт без визы, вы должны привезти свой старый паспорт, который содержит оригинальную визу США)
  • Действительная форма I-94, срок действия которой еще не истек
  • Если вы продлили или изменили свой статус после прибытия в Соединенные Штаты, вы должны принести форму I-797, Уведомление о действиях, из USCIS.
  • Если вы находитесь на визе M-1 или F-1, то вы должны иметь свою форму I-20, Свидетельство о праве на участие в программе для неиммигрантов, которое выдается школой, которую вы посещаете.
  • Если вы находитесь на визе J-1, то вы должны принести свой Сертификат соответствия DS-2019 на статус посетителя Exchange, выданный спонсорами вашей программы (то есть вашей организацией).
  • Если у вас есть иждивенцы, которые также хотят автоматически подтвердить свои паспорта, они также должны принести все соответствующие документы, указанные выше.

Шаг 4) Подождите, пока сотрудник CBP рассмотрит вашу заявку; сотрудник CBP позаботится о том, чтобы вы имели право на автоматическое подтверждение визы, прежде чем принять окончательное решение об утверждении или отклонении вашего повторного въезда в Соединенные Штаты.

Офицер в порту въезда в США имеет окончательное решение относительно того, будет ли ваша виза повторно подтверждена. Если сотрудник повторно подтвердит вашу визу, виза будет выдана на ту же продолжительность, что и ваша оригинальная виза. Если срок действия вашей первоначальной визы истекает через два года, срок действия вашей новой подтвержденной визы будет такой же.

Во многих ситуациях сотрудник CBP отклонит ваш запрос на автоматическое подтверждение визы. Офицер может отклонить ваш запрос, например, если у вас есть судимость. Даже если у вас есть все вышеперечисленные документы, это не гарантирует, что вы получите автоматическое подтверждение визы.

Что еще нужно знать об автоматическом процессе подтверждения визы

Процесс автоматической повторной проверки визы - это самый простой и удобный способ для многих неиммигрантских посетителей повторно подтвердить свою визу в США. Вот еще кое-что, что нужно знать о процессе автоматического подтверждения визы:

  • Если вы были арестованы или признаны виновным в совершении преступления после первоначального одобрения визы, то ваш запрос на автоматическое подтверждение визы может быть отклонен
  • Если вы находитесь в Соединенных Штатах от въезд в страну по программе безвизового въезда, страну, то вам не нужно проходить процедуру автоматического подтверждения визы; этот процесс предназначен исключительно для неиммиграционных виз в США
  • Если ваш запрос на автоматическое подтверждение визы будет отклонен, вам не будет разрешено въехать в Соединенные Штаты; Вы можете остаться в своей нынешней стране (Канада, Мексика или соседний остров США до возвращения в свою страну)
  • Перед началом процедуры автоматической повторной проверки визы в США убедитесь, что у вас есть необходимые визы для Канады, Мексики или соседних островов США; гражданам некоторых стран требуются визы для посещения этих стран
  • Ваша форма I-94, вероятно, будет электронной, что означает, что сотрудники CBP будут иметь копию при получении вашей записи; однако рекомендуется принести печатную копию электронной формы I-94 в порт въезда в США.
  • Вы можете подать заявку только на автоматическое подтверждение визы в морском или воздушном порту въезда; не рекомендуется запрашивать автоматическое подтверждение визы при пересечении сухопутной границы

Следуя приведенному выше руководству, вы можете пройти процедуру повторной проверки неиммиграционной визы в США и убедиться, что виза проходит повторную проверку после повторного въезда в Соединенные Штаты.

If your U.S. non-immigrant visa is about to expire, then you may be able to leave the United States and re-enter to automatically revalidate your visa. Automatic visa revalidation is available to certain visa holders in certain situations.

Keep reading to discover everything you need to know about how automatic visa revalidation works, whether or not you are eligible for automatic visa revalidation, and how long your visa revalidation will last.

How Does Automatic Visa Revalidation Work?

Automatic visa revalidation allows you to travel outside of the United States to certain countries in order to revalidate your visa. People with non-immigrant visas that have expired or are about to expire may be able to revalidate their visa by visiting certain countries before returning to a United States port of entry. The automatic visa revalidation rule is also known as the contiguous territory rule.

The automatic visa revalidation process was developed by the United States Department of Homeland Security (DHS) and Customs and Border Protection (CBP) to make the revalidation of non-immigrant visas a smoother and easier process. Thanks to this system, certain visa holders can revalidate their visa simply by arriving at a U.S. port of entry after leaving the country for a specific length of time. You may not need to go through the entire visa application process again, nor will you have to sit down for an embassy interview.

Generally, here’s how the automatic visa revalidation process works:

If you travel to Canada, Mexico, or “U.S. adjacent islands” for fewer than 30 days, then your visa may be automatically revalidated when you re-enter the United States.

In other words, if you leave the United States for a neighboring country or island, then your visa may be revalidated upon re-entry to the United States. “U.S. adjacent islands” include many island nations in the Caribbean, including British, French, and Dutch territories. Cuba is exempt from this list.

In addition to Canada and Mexico, this rule applies to all of the following U.S. adjacent islands and territories:
  • Bahamas
  • Barbados
  • Bermuda
  • Hispaniola (Haiti and The Dominican Republic)
  • Jamaica
  • Martinique
  • Pierre and Miquelon
  • Trinidad and Tobago
  • The Leeward Islands (Anguilla, Antigua, Guadeloupe, Nevis, St. Kitts, and The British Virgin Islands)
  • The Windward Islands (Dominica, Grenada, St. Lucia and St. Vincent)
  • Other British, French or Dutch territories or possessions in or bordering on the Caribbean Sea

If you leave the United States to visit any of these countries, then you may be permitted to re-validate your visa upon re-entry to the United States.

Another major requirement with the automatic visa revalidation process is that you need a valid Form I-94, Arrival/Departure Record, endorsed by the Department of Homeland Security.

Once you leave the country and return, a Customs and Border Protection (CBP) agent will process your case and determine if you are eligible for automatic visa revalidation.

If your visa is revalidated, then you can remain in the United States for the duration of your extension. The visa is revalidated for the same period of time for which it was originally valid. If you originally had a two-year visa, for example, then your revalidated visa will be valid for the same two year period.

Another major restriction is that you can only receive automatic visa revalidation for your original visa. You cannot request to have a new visa through this process, nor can you change your status. You must receive the same visa that you originally received, and all of the same rules of that visa continue to apply.

Automatic Visa Revalidation Requirements

Not all non-immigrant visitors to the United States are eligible for automatic visa revalidation. Some travelers will be able to revalidate their visa upon re-entry to the United States, while other travelers will need to re-apply and receive a new visa from a U.S. embassy or consulate.

Even if you are in possession of a valid admission stamp of paper Form I-94, you may need to re-apply at a U.S. embassy or consulate prior to arrival at a U.S. port of entry. Not all non-immigrants will have their visa automatically revalidated.

Requirements for automatic visa revalidation include:
  • You must have an expired non-immigrant visa for the United States
  • You must have traveled to Canada, Mexico, or a U.S. adjacent island
  • Your travel period must have been fewer than 30 days
  • You must have a valid admission stamp on your Form I-94
  • You must be arriving at a sea or air port of entry; it is generally not recommended to seek automatic visa revalidation at land border crossings
  • You must have authorization for your current non-immigrant status, including Form I-129 (for non-immigrant workers) or Form I-20 (for F-1 visa students)
  • You must not have a pending or rejected new visa application
  • You must not be a resident or citizen of a country labeled as a state sponsor of terrorism, including Iran, Syria, and Sudan

Who is Ineligible for Automatic Visa Revalidation?

If any of the following conditions apply to you, then you are ineligible for automatic visa revalidation. Automatic visa revalidation is only available to certain types of non-immigrants:

  • You have applied for a new visa that has not yet been issued
  • You applied for a new visa but were denied
  • You have been outside of the United States for more than 30 days
  • You visited a country other than Canada, Mexico, or a U.S. adjacent island (check the list above)
  • You are in possession of an F student visa or J exchange visitor visa and traveled to Cuba
  • You are a national of a country labeled as a state sponsor of terrorism, including Iran, Syria, and Sudan
  • You are in possession of an M student visa and traveled to a location outside the United States, other than Canada and Mexico

If any of the above apply to you, then you are likely ineligible for automatic visa revalidation. If your visa has expired, then you will need to re-apply for your visa through your local U.S. embassy or consulate in your home country.

How to Apply for Automatic Visa Revalidation

Automatic visa revalidation has no specific application process. You do not need to send any specific forms to U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS), which is what you normally have to do when changing your status. Instead, all you need to do is leave the United States and re-enter.

If you are already in the United States, check to make sure your visa has expired or is close to expiring. If your visa is about to expire or is in the grace period after the expiry date, then you can apply for visa revalidation.

Step 1) Leave the United States for Canada, Mexico, or a U.S. adjacent island

Step 2) Spend fewer than 30 days outside of the United States before returning

Step 3) Return to the United States and arrive at any U.S. port of entry with the following documents:

  • A valid passport with a U.S. non-immigrant visa; the visa can still be valid or it can be expired (if you have a new passport without a visa, then you must bring your old passport which contains the original U.S. visa)
  • A valid Form I-94 that has not yet expired
  • If you extended or changed your status after arriving in the United States, then you must bring Form I-797, Notice of Action, from USCIS
  • If you are on an M-1 or F-1 visa, then you must have your form I-20, Certificate of Eligibility for non-Immigrants, which is issued by the school you are attending
  • If you are on a J-1 visa, then you must bring your DS-2019 Certificate of Eligibility for Exchange Visitor Status issued by the sponsors of your program (i.e. your organization)
  • If you have dependents who also wish to automatically revalidate their passports, then they must bring all of the relevant documents above as well

Step 4) Wait for the CBP officer to review your application; the CBP officer will ensure you are eligible for automatic visa revalidation before making the final decision to approve or deny your re-entry to the United States

The officer at the U.S. port of entry has the final say as to whether or not your visa will be revalidated. If the officer revalidates your visa, then the visa will be re-issued for the same duration as your original visa. If your original visa was scheduled to expire after two years, then your new revalidated visa will have the same expiry date.

In many situations, the CBP officer will deny your request for automatic visa revalidation. The officer may deny your request if you have a criminal record, for example. Even if you have all of the documents above, it does not guarantee that you will receive automatic visa revalidation.

Other Things to Know About the Automatic Visa Revalidation Process

The automatic visa revalidation process is the easiest and most convenient way for many non-immigrant visitors to revalidate their U.S. visa. Here are other things to know about the automatic visa revalidation process:

  • If you have been arrested or convicted of a crime after originally being approved for a visa, then your request for automatic visa revalidation may be denied
  • If you are in the United States from a Visa Waiver Program country, then you do not need to go through the automatic visa revalidation process; this process is exclusively for non-immigrant visa holders in the United States
  • If your request for automatic visa revalidation is denied, then you will not be allowed to re-enter the United States; you can remain in your current country (Canada, Mexico, or a U.S. adjacent island before returning to your home country)
  • Prior to beginning the U.S. visa automatic revalidation process, make sure you have any necessary visas for Canada, Mexico, or U.S. adjacent islands; nationals of some countries require visas to visit these countries
  • Your Form I-94 will likely be electronic, which means CBP officers will have a copy when pulling your record; however, it’s recommended that you bring a print copy of the electronic Form I-94 to your U.S. port of entry
  • You can only apply for automatic visa revalidation at a sea or air port of entry; it is not recommended to seek automatic visa revalidation at a land border crossing

By following the guide above, you can complete the U.S. non-immigrant visa revalidation process and ensure your visa gets revalidated upon re-entry to the United States.