Люди, вовлеченные в преступную деятельность, не всегда являются жителями конкретного города или страны. Зачастую преступники нацелены на людей, временно пребывающих в стране в качестве приезжих и туристов, или даже на нелегальных иммигрантов. Люди, ставшие жертвами преступления, могут выступать в качестве ценных свидетелей и предлагать свои идеи для раскрытия дела. В некоторых случаях они отказываются предоставить эту ценную информацию, так как боятся депортации.

 

Именно для того, чтобы в этих случаях устранить страх, который является препятствием для раскрытия преступной деятельности, Конгресс США принял в 2000 году Закон о защите жертв торговли людьми и насилия, а также Закон о защите женщин-иммигрантов, подвергшихся избиению. Эти законы позволят жертвам преступлений для получения следующих типов виз:

 

  • Т Виза - жертвы торговлей людьми
  • U виза - жертвы, которые пострадали от психического и физического насилия

 

В этой статье мы предоставим вам подробную информацию о визе U и о том, как ее получить.

 

Что собой представляет виза U?

 

Это неиммиграционная виза в США, которая предназначена для двух целей:

 

  • Собрать информацию, которая поможет раскрыть преступление
  • Для защиты жертв преступлений, которые не являются гражданами США

 

Виза U предназначена для защиты жертв, предоставляя им легальный статус в США, где правоохранительные органы США могут оказать им поддержку в борьбе с совершенными преступлениями. Чтобы получить визу U, преступление должно быть совершено на территории США. После получения визы U жертва предоставляет ценную информацию полиции и другим правоохранительным органам, которая поможет им раскрыть дело. Преступника можно арестовать, используя информацию, предоставленную потерпевшим.

 

Чтобы иметь право на получение визы U, жертва должна подвергнуться физическому или психологическому насилию, возникшему в результате преступления. Кроме того, сотрудничество с правительством США в отношении преступления является обязательным. Эта виза оказывается чрезвычайно полезной для жертв сексуального или домашнего насилия, а также других преступлений.

 

Чтобы лучше определить требования, правительство США перечислило типы преступлений, жертвы которых могут иметь право на получение статуса визы U. Вы можете претендовать на визу U, если стали жертвой следующих преступлений:

 

Похищение Оскорбительный сексуальный контакт Шантаж
Домашнее насилие Вымогательство Незаконное заключение
Увечье женских половых органов Покушение Мошенничество при заключении контрактов с иностранными работниками
Удержание в заложниках Инцест Принудительный труд
Похищение Убийство Особо жестокое убийство
Препятствие правосудию Принудительный труд для погашения долга Ложное свидетельство
Проституция Изнасилование Сексуальное домогательство
Сексуальная эксплуатация Работорговля Преследование
Пытка Торговля людьми Оказание давления на свидетелей
Незаконное уголовное ограничение Другие похожие преступления Покушение, сговор или подстрекательство к совершению вышеупомянутых преступлений

 

Преимущества, которые дает U виза

 

Пострадавшим после получения статуса визы U разрешается оставаться в США на период действия их визы. Обладатели визы U становятся законными неиммигрантами и имеют следующие права:

 

  • Работа юристом
  • Открыть банковский счет
  • Получить водительские права
  • Записаться на академическое или профессиональное обучение

 

Как видите, владельцы визы U могут получить работу. После того, как они получат визу U, они смогут получить получение официального разрешения на трудоустройство в США (EAD). и вам не нужно подавать форму I-765, чтобы получить ее. Как только они получат EAD, им будет разрешено работать в любой юридической отрасли и на любой должности, как неполный, так и полный рабочий день. Им не нужно немедленно искать работу: с помощью EAD они могут подать заявление о приеме на работу, когда захотят или почувствуют возможность.

 

Чтобы получить все эти преимущества, жертвы должны сначала подать заявление на получение визы U. Виза U, основанная на директивах правительства США, имеет ограничение. Другими словами, существует ограничение на количество виз U, выдаваемых каждый год. Общее количество виз U, которые могут получить жертвы, составляет 10,000 XNUMX. Это относится только к основным заявителям (потерпевшим), не включая их семьи или иждивенцев.

 

Команда Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) разрешено создавать список ожидания для тех, кто имеет право на визу U, в случае, если лимит уже достигнут. Люди, стоящие в списке ожидания, могут получить документы, разрешающие трудоустройство, и как только визы U станут доступны, они их получат автоматически.

 

Какие существуют типы виз U?

 

Существует несколько различных типов виз U, которые могут получить жертвы преступлений и производные члены семьи. Ниже приведены типы виз U:

 

  • Виза U-1 для главной жертвы преступления, которая может поделиться информацией с правоохранительными органами США.
  • Виза U-2 — это производная виза U для супруга владельца визы U-1. США признают только законный брак, который может быть подтвержден сертификатами и церемониями, и не допускают нескольких супругов.
  • Виза U-3 предназначена для детей владельца визы U-1, имеющих действительные свидетельства о рождении.
  • Виза U-4 предназначена для родителей владельцев визы U-1. Владелец визы U-1 должен быть младше 21, чтобы родители могли получить визу U-4.
  • Виза U-5 предназначена для не состоящих в браке братьев и сестер владельца визы U-18, возрастом до 1 лет. Чтобы братья и сестры могли получить визу U-5, владелец визы U-1 должен быть младше 21 лет.

 

Несмотря на наличие пяти различных типов U виз, основной владелец визы U-XNUMX, должен иметь подтвержденную и действительную визу для других членов семьи и лиц, которые находятся на материальном обеспечении владельца визы, чтобы иметь возможно подать заявку на этот тип визы.

 

Каковы требования предусмотрены для визы U?

 

Чтобы жертва могла подать заявление на получение визы U, она должна выполнить ряд требований, таких как:

 

  • Быть жертвой одного из преступлений, перечисленных выше
  • Пережить физическое или психическое насилие от совершенного преступления
  • Ранее писали заявление или сообщали полиции о совершенном преступлении
  • Иметь информацию о преступлении, которой они делятся с правоохранительными органами. Если жертве меньше 16 лет, она может попросить члена семьи или опекуна поделиться с ней информацией.
  • Преступление должно быть совершено на территории США
  • Жертве дается разрешение на въезд в США в статусе неиммигранта. В тех случаях, когда жертве запрещен въезд в США, она должна отправить форму I-192, Заявка о предварительном разрешении на въезд в статусе неиммигранта. Если эта форма будет подтверждена, тогда запрет на въезд в страну будет отменен.
  • Получить справку о пользе от правоохранительных органов, которая доказывает, что вы были полезны в ходе расследования преступления.

 

Как подать заявку на визу U?

 

Жертва должна пройти несколько шагов и подать несколько форм, чтобы подать заявление на визу U. Поскольку эти визы выдаются жертвам преступлений и насилия, процедура подачи заявления является бесплатной. Однако за подачу некоторых форм может взиматься плата. Чтобы избежать этих сборов, вы можете подать заявление об отказе, отправив письменный запрос или Форма I-912., Запрос на плату за отказ.

 

Ниже приведены основные шаги для подачи заявки на визу U:

 

Вы должны заполнить форму DS-160 «Заявление на неиммиграционную визу». Эту форму можно найти в Интернете, и это первый шаг для подачи заявления на получение любой неиммиграционной визы. Вы получите страницу подтверждения и номер, который необходимо сохранить в файле документов сразу после заполнения всей запрошенной информации и деталей визы, на которую вы подаете заявление.

 

Вам необходимо будет отправить эти документы в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), если в это время вы находитесь в США:

 

  • Форма I-918, Ходатайство для получения неиммиграционного статуса визы U
  • Форма I-918, Приложение B, U Свидетельство о наличии неиммиграционного статуса Это является вашим свидетельство полезности, которое выдается сотрудниками правоохранительных органов и специальным агентством. В нем должно быть указано, что вы помогали в расследовании уголовного преступления или в будущем вы будете полезны для успешного расследования.
  • Ваше личное заявление, в котором описывается ваша ситуация, а также преступление, в которое вы были вовлечены, и насилие, которому вы подвергались.
  • Протоколы полиции и суда, подтверждающие, что вы стали жертвой преступления
  • Медицинские записи, подписанные врачами больниц, доказывают, что вы подверглись физическому или психологическому насилию непосредственно в результате преступления. Это могут быть фотографии, письменные показания или письма. Документы, удостоверяющие вашу личность, такие как действующий паспорт или свидетельство о рождении.
  • Письма от членов вашей семьи и друзей, где описывается насилие, которому вы подверглись в связи с преступлением.
  • Если вам запрещен въезд в страну в связи с прошлыми иммиграционными нарушениями, вы должны подать форму I-192 и получить одобрение.
  • Страница подтверждения DS-160
  • Одна фотография которая соответствует требованиям для фотографий

 

Если в некоторых случаях вы находитесь за пределами США, вам необходимо предпринять следующие шаги:

 

  • Подайте все вышеупомянутые документы в сервисный центр Вермонта
  • Запланируйте собеседование в ближайшем посольстве США и получите письмо о назначении визы.
  • Проведите интервью с сотрудником посольства США

 

Тем не менее, если вы подаете заявление из США или за их пределами, вы должны получить одобрение вашей петиции в USCIS, чтобы претендовать на визу U. Вы получите форму I-797 «Уведомление о действии» сразу после того, как ваша петиция будет одобрена USCIS, которую вы должны приложить к своим документам. Вам будет предложено отправить биометрическую информацию в USCIS или Сервисный центр Вермонта. Им нужны фотографии, а также отпечатки пальцев.

 

Сколько времени занимает обработка визы?

 

Поскольку вы отправили свое заявление, оно должно быть обработано USCIS. К сожалению, время обработки визы U довольно длительное. В среднем процесс от начала до утверждения занимает от одного до полутора лет.

Время обработки зависит от многих факторов, таких как необходимость отправки дополнительных доказательств или документов в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS).

 

Как долго действует виза U?

 

Когда вы получите штамп визы U в своем паспорте, он может быть действителен максимум 4 года. Во время вашего пребывания вы имеете право иметь работу и жить в США как неиммигрант.

 

Вы также можете отправить запрос на продление визы, когда срок действия вашего статуса от USCIS истекает в скором времени. Вы можете получить продление, заполнив форму I-XNUMX, Заявка о продлении/изменении неиммиграционного статуса. Просим вас учитывать тот факт, что процедура продления срока действия этой визы очень сложная и зависит от ряда следующих причин:

 

  • Если ваша информация нужна для правоохранительных органов
  • Если ваше присутствие необходимо в исключительных обстоятельствах
  • Если есть задержки в рассмотрении заявки со стороны консульства

 

Могу ли я подать заявку на получение грин-карты по визе U?

 

Короткий ответ: да. Поскольку вы получили визу U сроком как минимум на 3 года, вы имеете право подать заявление на изменение статуса. Это означает, что вы имеете право подать заявку на получение Грин-карты. Вы также должны выполнить запросы правоохранительных органов США, а также иметь визу U сроком на 3 года, чтобы иметь право на постоянное проживание в США. Это означает, что вы должны проявить сотрудничество с полицией в отношении преступления, в котором вы были замешаны, и ничего не скрывать.

 

Визы для лиц, которые находятся на материальном обеспечении владельца визы и членов семьи (визы U-2, U-3, U-4 и U-5)

 

Как мы уже упоминали в этой статье, при некоторых обстоятельствах вам разрешается брать с собой в США своего супруга (-у), детей, родителей, братьев и сестер. После того, как вы получите визу U, вы можете подать ходатайство за членов семьи, заполнив форму I-XNUMX., Дополнение A, Ходатайство за члена семьи владельца визы U-XNUMX.

 

Если членам вашей семьи будут предоставлены визы для иждивенцев U, у них также будет возможность подать заявление на получение разрешения на работу и начать трудоустройство. Помните, что их EAD не будут предоставлены автоматически, как в случае с жертвой, они должны подать на них заявку.

 

Если вы получили грин-карту , члены вашей семьи также могут подать заявку на грин-карту, заполнив форму I-XNUMX, ходатайство для соответствующих членов семьи неиммигранта, который владеет визой U-XNUMX. Ходатайство должно быть подано для каждого члена в индивидуальном порядке.

People who are involved in criminal activities are not always residents of a particular city or country. Often criminals target people who are temporarily staying in the country as visitors and tourists, or even illegal immigrants. The people that are a victim of a crime can serve a valuable witness and can offer insights solving the case. In some cases, they refuse to provide this valuable information since they are scared of being deported.

Just for these cases eliminating the fear which acts as a barrier for solving criminal activities, the U.S Congress passed the Victims of Trafficking and Violence Protection Act as well as the Battered Immigrant Women’s Protection Act in 2000. These acts will allow the victims of crime to obtain these types of visas:

  • T Visa – Victims of human trafficking
  • U visa – Victims who have suffered mental and physical abuse

In this article, we will provide you with information about the U visa and how to obtain it.

What is U Visa?

It is a U.S non-immigrant visa specially designed for two reasons:

  • To gather the information that will help solve a crime
  • To protect victims of crimes who are not U.S citizens

The U visa I designed to protect victims by allowing them a legal status in the U.S where U.S law enforcement can provide support to them against the crimes committed. In order to be granted the U visa, the crime must be committed on U.S soil. After obtaining the U visa, the victim gives valuable information to the police and other law enforcement that will help them solve the case. The criminal can be arrested using the information provided by the victim.

In order to be eligible to obtain a U visa, the victim must suffer physical or mental abuse that comes from the crime. Also, cooperation with the U.S government regarding the crime is a must. This visa proves to be extremely helpful for victims of sexual or domestic abuse, as well as other crimes.

Just for better defining the requirements, the U.S government has listed the types of crimes for which the victims can be eligible to obtain U visa status. You might qualify for the U visa if you were a victim of these crimes:

Abduction Abusive Sexual Contact Blackmail
Domestic Violence Extortion False Imprisonment
Female Genital Mutilation Felonious Assault Fraud in Foreign Labor Contracting
Hostage Incest Involuntary Servitude
Kidnapping Manslaughter Murder
Obstruction of Justice Peonage Perjury
Prostitution Rape Sexual Assault
Sexual Exploitation Slave Trade Stalking
Torture Trafficking Witness Tampering
Unlawful Criminal Restraint Other similar crimes Attempt, conspiracy or solicitation to commit the above-mentioned crimes

 

U Visa Benefits

The victims after obtaining the U visa status are allowed to remain in the U.S for the period that their visa is valid. U visa holders become legal non-immigrants and have the following rights:

  • Work as legal employees
  • Open a bank account
  • Get a driver’s license
  • Enroll in academic or vocational study

As you can see the U visa holders have the right to work. Immediately after obtains the U visa, they obtain the Employment Authorization Document (EAD) and do not have to file Form I-765 in order to get it. Once they possess the EAD, they are allowed to work in any legal industry and in any capacity, for part-time as well as full time. They do not have to find work immediately, with the EAD they can apply for a job whenever they want or feel able to.

In order to get all these benefits, firstly the victims must apply for the U visa. The U visa based on U.S government directives has a cap. In other words, there is a limit on the U visas granted each year. The total number of U visas that can be obtained by victims is 10,000. This applies only to the principal applicants (the victims), not including their family or dependents.

The U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS) is allowed to create a wait list for those who qualify for the U visa in case the limit is already reached. The people that are on the wait list can obtain employment authorization document, and as soon as the U visas become available, they automatically get them.

What Are the Types of U Visas?

There are a couple of different types of U visa that victims of crimes and derivative family members can obtain. Following are the types of U visas:

  • U-1 visa for the principal victim of the criminal activity who can share information with U.S law enforcement.
  • U-2 visa is a derived U visa for the spouse of the U-1 visa holder. The U.S only accepts legal marriage which can be proven through certificates and ceremonies and does not accept multiple spouses.
  • U-3 visa is for the children of the U-1 visa holder who have valid birth certificates.
  • U-4 visa is for the parents of the U-1 visa holders. The U-1 visa holder must be under 21 years old for the parents to qualify for a U-4 visa.
  • U-5 visa is for unmarried siblings under 18 years old of the U-1 visa holder. For the siblings to qualify for a U-5 visa, the U-1 visa holder must be under 21 years old.

Despite the five different types of U visas, the U-1 which is the primary visa holder must have an approved and valid visa for the other family members and dependents in order to be eligible to apply for one.

What Are the U Visa Requirements?

In order for the victim to apply for U visa, they have to fulfill several requirements, such as:

  • Be the victim of one of the crimes listed above
  • Have suffered physical or mental abuse from the crime
  • Have reported or talked to the police about the crime
  • Have information regarding the crime which they share with law enforcement. If the victim is under 16 years old, they may have a family member or guardian share the information for them.
  • The crime must have happened within U.S territory
  • The victim is admissible as a non-immigrant in the U.S. In case the victim is inadmissible, they must file Form I-192, Application for Advance Permission to Enter as a Non-immigrant. If this form is approved, the inadmissibility will be waived.
  • Obtain a Certificate of Helpfulness from the law enforcement agency which proves that you were helpful during the investigation

How to Apply for the U Visa?

The victim has to go through several steps and submit several forms in order to start the application for U visa. Just because these visas are granted to victims of crimes and violence, the application procedure is free of charge. However, there might be some fees for filing some of the forms.  In order to avoid these fees, you can file for a waiver by sending in a written request or Form I-912, Request for Fee Waiver.

Following are the steps to apply for the U visa:

You must fill Form DS-160, Application for Non-immigrant Visa. This form can be found online and it is the first step for applying for any non-immigrant visa. You will get a confirmation page and number that you must save for your documents file just after filling all the requested information and details of the visa you are applying for.

You must send these documents to the USCIS if you are inside the U.S at the time:

  • Form I-918, Petition for U Non-immigrant Status
  • Form I-918, Supplement B, U Non-immigrant Status Certification. This is your Certification of Helpfulness which is released by a law enforcement official and agency. It must state that you were helpful in the criminal case or that you will be helpful in the future for a successful investigation.
  • Your personal statement which describes your situation, as well as the crime that you were involved in and the abuse you have suffered
  • Police and court records proving that you really were a victim of crime
  • Medical records signed by doctors from hospitals which prove that you have suffered physical or mental abuse directly from the crime. This can include photographs, affidavits, or letters. Documents proving your identity, such as a valid passport or birth certificate
  • Letters from family and friends which describe your abuse due to the crime
  • If you are inadmissible because of past immigration violations, you must file Form I-192, and have it approved.
  • DS-160 confirmation page
  • One photograph meeting the Photo Requirements

 

If for some case you are outside the U.S, you must take these steps:

  • File all the above-mentioned documents to the Vermont Service Center
  • Schedule an interview at your nearest U.S Embassy and obtain a visa appointment letter
  • Conduct the interview with a U.S Embassy Official

Nevertheless, if you are applying from within or outside the U.S, you must get your petition approved from the USCIS in order to qualify for the U visa. You will receive a Form I-797, Notice of Action, just after your petition is approved by the USCIS, which you must attach to your documents. You will be requested to send biometric information to the USCIS or the Vermont Service Center. They require photographs as well as fingerprints.

How Long Does It Take to Process U Visa?

Since you send your application, it must be processed by the USCIS. Unfortunately, the processing time for a U visa is quite long. On average, the process from start to approval takes from one to one and a half years.

The processing time depends on many factors such as sending additional evidence or documents to USCIS.

How Long Is the U Visa Valid?

When you receive your U visa stamp in your passport, it can be valid for a maximum of 4 years. During your stay, you have the right to have a job and live in the U.S as a non-immigrant.

You can request an extension when your status is close to expiring from USCIS. You can get an extension by filing Form I-539, Application to Extend/Change Nonimmigrant Status. You must know that the extension for this particular visa is very difficult and it depends on the following reasons:

  • If your information is needed from law enforcement agencies
  • If you are needed on exceptional circumstances
  • If there are delays in consular processing

Can I Apply for a Green Card With a U Visa?

The short answer is yes. Since you obtained your U visa for minimum of 3 years, you are eligible to apply for an adjustment of status. This means that you have the right to apply for a Green Card. You must also have complied with U.S law enforcement requests as well as have the U visa for 3 years in order to be eligible for U.S permanent residence. This means that you must show cooperation with the police regarding the crime you were involved in and not withheld anything.

Dependents and Family Visas (U-2, U-3, U-4, and U-5 visa)

As we previously mentioned in this article, under some circumstances you are allowed to bring your spouse, children, parents, and siblings with you in the U.S. After obtaining a U visa, you are allowed to petition for family members by filing Form i 918, Supplement A, Petition for Qualifying Family Member of U-1 Recipient.

If your family members are granted U dependents visa, they will also have the chance to file for work authorization and start employment. Remember, their EADs will not be granted automatically like in the case of the victim, they have to apply for them.

If you obtained a Green Card, your family members can also apply for the Green Card by filing Form I-929, Petition for Qualifying Family Members of U-1 Nonimmigrant. The petition must be filed for each member individually/