Почему моя визовая заявка была отклонена?

Отказ в выдаче визы может быть неприятным событием. Вы потратили недели - даже месяцы - работы. Вы оплатили консульский сбор. Вы сделали фотографии для визы. И в итоге, в конце процесса, вы получаете отклоненную заявку на визу в США. Если вы хотите посетить США, тогда вам необходимо будет повторно пройти через весь процесс.

Соединенные Штаты отклоняют тысячи визовых заявок ежегодно. В некоторых посольствах США отклоненных визовых заявок больше, чем одобренных. Например, некоторые посольства принимают только небольшой процент аппликантов.

Хорошая новость заключаются в том, что визовые заявки тщательно рассматриваются посольством или консульством США. Как правило, если ваша визовая заявка была отклонена, то для отказа была веская причина.

Иногда небольшая ошибка, например опечатка, может поставить под угрозу вашу визовую заявку. В других случаях, судимость или другие потенциальные проблемы могут привести к отказу в выдаче визы.

У Соединенных Штатов есть четкие законы касаемо их визовой политики. Каждая виза имеет определенные правила и требования. Невыполнение этих требований приведет к отклонению визовой заявки. Кроме того, в Законе США об иммиграции и гражданстве четко перечислены причины отказа в выдаче визы.

Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваша визовая заявка может быть отклонена, включая шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Вы можете не соответствовать условиям и критериям выбранной вами визы в США

Определенные категории лиц не имеют права на получение визы в США. Как правило, если у вас есть судимость, ваша заявка на визу в США будет отклонена. Сотрудники консульства и посольства США имеют право по своему усмотрению одобрить или отклонить вашу визовую заявку. Если у аппликанта есть судимость, тогда его заявка может быть отклонена.

Другие распространенные причины отказа в выдаче визы в США:

  • Не полностью заполненная заявка или отсутствующие сопроводительные документы
  • Визовые требования и намерения иммигрантов
  • Нахождение на государственном попечении
  • Факты мошенничества или искажение фактов
  • Нелегальное нахождение в Соединенных Штатах

Если у вас имеется судимость, вы все еще можете посетить Соединенные Штаты. Некоторые люди могут попробовать отправить запрос на « аннулирование от несоответствия требованиям». Если вы имеете право на аннулирование, тогда условие, которое в противном случае отклонило бы вашу визовую заявку, будет отменено, что позволит вам продолжить подачу заявки. Опять же, сотрудник консульства и посольства имеет право по собственному усмотрению принимать решение касаемо вашей визовой заявки.

Ниже мы рассмотрим каждую из вышеперечисленных проблем, включая почему вам было отказано в визе, и как предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Не полностью заполненная заявка или отсутствующие сопроводительные документы

Наиболее распространенная причина, почему ваша визовая заявка может быть отклонена заключается в не полностью предоставленной информации или документации. Например, вы не смогли заполнить какой-либо раздел заявки или вы предоставили недостаточное количество документов.

Если вам было отказано в визе в соответствии с разделом 221 (g) Закон об иммиграции и гражданстве, это означает, что вы не полностью заполнили всю необходимую информацию в заявке или что отсутствовали некоторые сопроводительные документы.

К счастью для вас, отклонение заявки в соответствии с разделом 221 (g) не обязательно означает, что ваша заявка была окончательно отклонена. У вас все еще есть возможность исправить свою ошибку и предоставить посольству недостающую информацию или сопроводительные документы до принятия окончательного решения касаемо вашего дела.

Если вам было отказано из-за не полностью заполненной заявкой, вы получите письмо с объяснением конкретных причин отказа, включая недостающую информацию или отсутствующие документы.

Визовая заявка, которая отклонена из-за недостающей информации, может предусматривать дальнейшие проверки безопасности и рассмотрение. Большая часть административного рассмотрение визовой заявки займет 60 дней после собеседования, подразумевая под этим то, что проблема с вашей визой может быть решена сама собой. Однако некоторые отклоненные визовые заявки передаются в Службу гражданства и иммиграции США, и в этом случае процесс подачи заявки может занять несколько месяцев.

Условия для получения визы и намерение иммигранта

Некоторые визовые заявки отклоняются из-за несоответствия условиям визы или целей иммигранта. Если вы не соответствуете условиям и критериям выбранной вами визы в США. Например, или если сотрудник консульства подозревает, что у вас другие цели посещения страны, которые отличаются от тех, которые были указаны в вашей визе, тогда вам может быть отказано в выдаче визы в соответствии с разделом XNUMX (b) Закона об иммиграции и гражданстве.

Если ваша визовая заявка была отклонена в соответствии с разделом 214 (b), это означает, что вы не смогли предоставить сотруднику консульства достаточное количество доказательств, что вы собираетесь посетить Соединенные Штаты для целей, которые указаны в вашей визе. К примеру, вы могли отправить заявку на временную визу B-2 с целью отдыха в Соединенных Штатах, однако сотрудник консульства подозревает, что вы планируете остаться в Соединенных Штатах на более длительный срок.

Чтобы обойти отказ в выдаче визы, вам необходимо будет предоставить доказательство того, что у вас имеются тесные связи с вашей родной страной. Некоторые из возможных способов избежать этой проблемы включают в себя следующие:

  • Доказательство того, что у вас есть работа в вашей родной стране, включая заявление о трудоустройстве или предложение о работе по возвращении
  • Доказательство того, что вы женаты/замужем, имеете детей или имеете другую семью в своей стране
  • Доказательство в виде наличия права на собственность или аренды в вашей стране
  • Доказательство того, что у вас есть другие причины вернуться в свою родную страну

К сожалению, если ваша визовая заявка была отклонена исходя из этих причин, вы не можете обжаловать это решение. Однако данное решение не является постоянным, и аппликант может повторно подать заявку. Когда вы подадите заявку повторно, предоставьте больше документов, подтверждающих, что вы намереваетесь соблюдать условия, предусмотренные визой, и собираетесь вернутся в свою страну проживания по окончанию срока действия визы (если вы подаете заявку на неиммиграционную визу. Вам нужно будет повторно оплатить визовый сбор и повторить весь процесс подачи заявки на визу.

Лица, находящиеся на государственном попечении

Некоторые визовые заявки отклоняются исходя из того, что вы «Находитесь на государственном попечении». Если ваша визовая заявка будет отклонена из-за того, что вы находитесь на государственном попечении, тогда ваша визовая заявка будет отклонена, отмеченная в соответствии с разделом XNUMX (a) (XNUMX) Закона об иммиграции и гражданстве.

Отказ по причине нахождения на государственном попечении означает, что сотрудник консульства или посольства посчитал, что вы, скорее всего, окажетесь зависимыми от финансовой помощи правительства США, приехав в Соединенные Штаты.

В процессе подачи заявки на визу вы должны предоставить доказательство того, что у вас имеется достаточное количество финансовых средств, чтобы обеспечить себя во время пребывания в США. Если вы не предоставите достаточного количества доказательств, ваша визовая заявка может быть отклонена. Соединенные Штаты не хотят принимать посетителей или иммигрантов, которые станут зависимыми от государственных услуг по приезду в страну.

Государственное попечительство и иммиграционные визы

Если вы подаете заявку на получение постоянного вида на жительство в Соединенных Штатах имея иммиграционную визу, тогда вам может быть отказано в выдаче визы в соответствии с разделом XNUMX (a) (XNUMX). В этом случае вы можете повторно подать заявку на визу, предоставив письменное подтверждение наличия поддержки от соответствующего спонсора. Заявление о поддержке - это документ, подписанный родственником или другом из Соединенных Штатов. Этот друг или родственник, который должен быть резидентом США, подписывает документ, гарантирующий финансовую ответственность за вас. Документ может содержать банковские выписки, платежные ведомости и другие доказательства того, что резидент США может оказать финансовую поддержку физическому лицу.

В других случаях, вы можете предоставить дополнительную документацию, подтверждающую, что вы имеете достаточное количество финансовых средств для проживания в Соединенных Штатах. Например, вы можете предоставить больше банковских выписок и еще одно доказательство того, что у вас имеются финансовые средства для покрытия всех расходов, связанных с вашим переездом в Соединенные Штаты.

Документ, подтверждающий, что у вас имеется предложение о работе в Соединенных Штатах, к примеру, может помочь вам выполнить данное требование. Если у вас есть предложение о работе, доказывающее, что вы будете получать стабильную заработную плату, которой достаточно для покрытия основных расходов во время проживания в Соединенных Штатах, тогда ваша визовая заявка с большой долью вероятности будет одобрена.

Государственное попечительство и неиммиграционные визы

Лица, не являющиеся иммигрантами, должны доказать, что они способны финансово себя обеспечивать находясь в Соединенных Штатах. Если вы не можете предоставить достаточные доказательства сотруднику консульства или посольства, тогда ваша визовая заявка будет отклонена в соответствии с разделом 212 (a) (4) Закона об иммиграции и гражданстве.

Чтобы обойти этот отказ, предоставьте дополнительные доказательства наличия у вас достаточного количества финансовых средств для поездки в Соединенные Штаты. Предоставьте банковские выписки и другие доказательства того, что вы можете финансово обеспечивать себя во время вашего пребывания в стране.

Мошенничество и заведомо ложное предоставление данных

Некоторые визовые заявки будут отклонены по причине мошенничества и заведомо ложного предоставления данных. Если вам было отказано в выдаче визы по этим причинам, то это означает, что посольство или консульство США посчитало, что вы предоставили заведомо ложные данные или имели место факты мошенничества при подаче заявки на визу.

В данном случае вам будет отказано в выдаче визы в соответствии с разделом 212 (a) (6) (C) (i) Закона об иммиграции и гражданстве.

Существует ряд причин, по которым вам может быть отказано в выдаче визы в связи с мошенничеством или манипуляциями. Сотрудник консульства, скорей всего, обнаружил, что ранее вы были осуждены за совершение преступления и не сообщили о подобного рода преступлениях в вашей заявке. Кроме того, проверка ваших персональных данных может выявить, что у вас уже есть семья, проживающая в Соединенных Штатах, и вы не указали эту информацию в своей заявке.

Нелегальное нахождение в Соединенных Штатах

Некоторые визовые заявки отклоняются по причине того, что вы незаконно находитесь в Соединенных Штатах. В этом случае ваша заявка на визу будет отклонена в соответствии с разделом 212 (a) (9) (B) (i) Закона об иммиграции и гражданстве. Как правило, отказ в выдаче визы происходит по одной из следующих двух причин:

  • Вы просрочили предыдущую визу в США, оставаясь в стране после разрешенного периода пребывания не продлив при этом визу
  • Вы посетили США и находились там без получения разрешения со стороны Таможенно-пограничной службы

Если вы ранее нелегально посещали Соединенные Штаты или просрочили свою визу, тогда ваша визовая заявка может быть отклонена из-за вашего предполагаемого незаконного пребывания в Соединенных Штатах.

Другие причины отказа в выдаче визы в США

Количество причин, по которым ваша визовая заявка может быть отклонена, не ограничено. Некоторые из причин отказа в выдаче визы в США включают следующие:

Причины, связанные со здоровьем

Если ваше состояние здоровья будет представлять угрозу для Соединенных Штатов или их граждан, тогда ваша визовая заявка может быть отклонена. Люди со следующими проблемами, связанными со здоровьем, могут не иметь права на въезд в Соединенные Штаты:

  • У вас есть инфекционное заболевание, которое представляет серьезную угрозу для общественного здравоохранения
  • У вас есть физическое или психическое расстройство или поведение, которое может представлять угрозу для имущества, безопасности или благосостояния вас или других людей, и подобное поведение может повториться или привести к другим вредным последствиям.
  • Вы наркозависимый (-я)

Преступная деятельность и связанные с ней основания

Большое количество визовых заявок отклоняются по причине преступной деятельности и связанных с ней оснований. Если вы совершили преступление в Соединенных Штатах или за их пределами, тогда вам могут запретить въезд в страну.

Проблемы безопасности и связанные с ними основания

Некоторые визовые заявки отклоняются по соображениям безопасности и связанными с ней основаниями. Если посольство или консульство США посчитало, что вы собираетесь посетить Соединенные Штаты с целью совершения незаконных действий, террористических актов или участия в антиправительственной деятельности, тогда ваша визовая заявка может быть отклонена по соображениям безопасности и связанными с ней основаниями.

Другие причины

Другие причины отклонения заявки на визу в США могут быть следующими:

  • Вы собираетесь посетить Соединенные Штаты с целью вовлечения в многоженство
  • Вы опекун, сопровождающий человека, которому запрещен въезд в США
  • Вы иностранец, которого подозревают в торговле людьми
  • Вы бывший гражданин, который отказался от гражданства, чтобы избежать налогообложения

Как работает аннулирование несоответствия требованиям?

Закон об иммиграции и гражданстве предоставляет конкретные причины для отказа в получении визы. Однако в этом законе также говорится об аннулировании несоответствия требованиям для участия в программе, что позволяет отдельным лицам «обходить» определенные пункты в законе, которые в противном случае лишали бы их права на въезд в Соединенные Штаты.

Например, лицо, имеющее судимость, может получить аннулирование несоответствия требованиям. Благодаря этому вы можете получить визу для въезда в Соединенные Штаты, несмотря на то, что в большинстве случаев вы бы не смогли ее получить.

Если ваша визовая заявка была отклонена, вы можете получить информацию о том, как получить аннулирование несоответствия требованиям. Например, сотрудник консульства, проводящий собеседование в вашем посольстве, может предоставить вам информацию касаемо того, как подать заявку на аннулирование несоответствия требованиям.

Министерство Национальной Безопасности США принимает решение, одобрять или отклонять запрос на аннулирование несоответствия требованиям в индивидуальном порядке.

Как правило, вы можете получить аннулирование вашего несоответствия требованиям в том случае, если вы соответствуете следующим условиям:

  • Вы имеете право на аннулирование вашего несоответствия требованиям, если таково предусмотрено
  • Вы не соответствуете только одному условию, которое лишает вас права на получение визы в США.
  • У вас есть рекомендация со стороны сотрудника консульства, которая одобряет запрос об аннулировании

Как правило, сотрудник консульства, который проводит с вами собеседование, сообщит вам, стоит ли подавать заявку на аннулирование несоответствия требованиям. Как правило, этот отказ предоставляется тем, кто не соответствует лишь одному требованию. Если бы не это требование, то вы бы получили право на въезд в США. В данной ситуации, сотрудник консульства может порекомендовать предоставить вам аннулирование не соответствия требованиям.

Как повторно подать заявку на визу в США после отказа

Если ваша визовая заявка была отклонена, тогда вы можете повторно подать заявку

К сожалению, не предусмотрено «горячих клавиш» для того, чтобы повторно подать заявку на визу в США. Вы должны будете повторно подать заявку на визу так же, как и в первый раз.

В отдельных случаях, ваша визовая заявка будет отклонена в соответствии с временными условиями: в настоящее время у вас нет достаточного количества финансовых средств для покрытия своих расходов в Соединенных Штатах, однако у вас будут финансовые средства через XNUMX месяцев. В этом случае вам будет предложено повторно подать заявку, когда эти временные условия изменятся

В других случаях, ваша визовая заявка будет отклонена в соответствии с постоянными причинам. У вас имеется история судимостей в прошлом, например. В этом случае, сотрудник консульства может посоветовать вам отправить запрос об аннулирования несоответствия требования до того, как вы повторно подадите заявку на визу.

Смогу ли я получить возврат денежных средств за консульский сбор?

Если ваша визовая заявка будет отклонена, тогда вы не сможете получить возврат денежных средств за оплаченный вами визовый сбор. Этот сбор не всегда подлежит возврату.

Если вы хотите повторно подать заявку, тогда вам необходимо будет повторно оплатить консульский сбор.

Причина, по которой сбор не подлежит возврату довольно проста: для рассмотрения отклоненной визовой заявки требуется такая же сумма, как и для рассмотрения принятой заявки. Ваши документы должны быть рассмотрены повторно, и вам также необходимо будет пройти интервью. Именно по этой причине вы не сможете получить возврат денежных средств за оплаченный вами консульский сбор.

Раздел 104 (a) Закона об иммиграции и гражданстве дает сотрудникам консульства полномочия отклонять или одобрять вашу визовую заявку. Если ваша визовая заявка была отклонена, вам могут предложить попробовать еще раз, погасив, к примеру, судимость или исправив ошибки в своей заявке. То, что вам было отказано один или два раза, не означает, что вам будет отказано снова. Убедитесь, что вы соответствуете всем необходимым условиям и критериям выбранной вами визы в США, чтобы уменьшить ваши шансы на получение повторного отказа.

Having a visa application denied can be frustrating. You go through weeks – even months – of work. You pay your visa application fee. You get visa photographs taken. Then, at the end of the process, you’re left with a rejected U.S. visa application. You need to go through the entire process again if you want to visit the United States.

The United States rejects thousands of visa applications every year. At some U.S. embassies, there are more visa application rejections than approvals. Some embassies only accept a small percentage of applicants, for example.

The good thing is that U.S. visa applications are carefully reviewed by the U.S. embassy or consulate. Typically, if your U.S. visa was denied, then there was a good reason for the visa to be denied.

Sometimes, a small mistake – like a typo – can jeopardize your visa application. In other cases, a criminal record or other potential problem could cause your visa to be denied.

The United States has clear laws regarding its visa policy. Each visa comes with specific rules and requirements. Failure to meet those requirements will lead to visa application rejection. Furthermore, the United States Immigration & Nationality Act clearly lists the reasons for U.S. visa application denial.

Keep reading to discover some of the most common reasons why your U.S. visa application may be rejected – including the steps you can take to avoid the problem in the future.

You May Be Ineligible for a U.S. Visa

Certain types of people are ineligible for a United States visa. Generally, if you have a criminal record, your U.S. visa application will be denied. U.S. consular and embassy officers have the sole discretion to approve or deny your visa. If a visa applicant has a criminal record, then the application may be denied.

Other common reasons for U.S. visa ineligibility include:

  • Incomplete application or supporting documentation
  • Visa qualifications and immigrant intent
  • Public charge
  • Fraud and misrepresentation
  • Unlawful presence in the United States

If you have a criminal record, then it’s still possible to visit the United States. Some may qualify for a “waiver of ineligibility”. If you qualify for this waiver, then a condition that would otherwise reject your U.S. visa will be waived, allowing you to move forward with your application. Again, the consular and embassy officer has sole discretion over your visa application.

Below, we’ll talk about each of the specific problems listed above, including why your visa was rejected and how to prevent this problem from affecting future applications.

Incomplete Application or Supporting Documentation

The most common reason why a U.S. visa application is rejected is because of incomplete information or documentation. You may have failed to complete a section of the application, for example. Or, the documentation you provided was inadequate.

If your visa is denied under Section 221(g) of the Immigration & Nationality Act, then it means the applicant failed to present a complete application with all necessary information, or that certain supporting documentation was missing.

Fortunately for you, a rejection under section 221(g) does not necessarily mean your application was totally rejected. You still have the chance to correct your mistake and provide the embassy with the missing information or supporting documents before a final decision on your case is made.

If you are rejected for an incomplete application, then you will receive a letter explaining the exact reasons for the rejection, including which information you provided was insufficient or which documents were missing.

A visa that is rejected for incomplete information may require further security checks and processing. Most administrative processing of the visa will take place within 60 days of the visa interview, which means your visa issue could resolve itself. However, some rejected visa applications are passed to U.S. Citizenship and Immigration Services, in which case the application can take several months to complete.

Visa Qualifications and Immigrant Intent

Some visas are rejected due to inadequate visa qualifications or improper immigrant intent. If you do not meet the qualifications of your U.S. visa, for example, or if a consular officer suspects different intent than what is stated on your visa, then your visa may be denied under Section 214(b) of the Immigration & Nationality Act.

If your application is rejected under Section 214(b), then it means you failed to convince the consular officer that you are visiting the United States for the reasons stated on your visa. You might have requested a temporary B-2 visa for a holiday to the United States, for example, but the consular officer suspects you are planning to remain in the United States long-term.

To get around this visa rejection, you may need to prove you have strong ties to your home country. Some of the possible ways to avoid this issue include:

  • Proof you have a job in your home country, including a letter of employment or a job offer for when you return
  • Proof you are married, have kids or have another family in your home country
  • Proof of a property deed or lease in your home country
  • Proof you have other reasons to return to your home country

Unfortunately, if your visa is rejected under these grounds, then you cannot appeal this ineligibility. However, this ineligibility is not permanent, and the applicant can re-apply. When you re-apply, bring more documentation proving that you intend to abide by the terms of your visa and return to your home country upon completion of the visa (if you’re applying for a non-immigrant visa). You will need to pay your visa application fee again and repeat the visa application process.

Public Charge

Some U.S. visa applications are rejected based on something called “Public Charge”. If your visa is rejected due to a Public Charge, then your visa will have a rejection labeled under Section 212(a)(4) of the Immigration & Nationality Act.

A rejection under Public Charge means that the consular or embassy officer decided that you were very likely to become dependent on the U.S. government for your existence or financial support once in the United States.

During the visa application process, you are required to prove that you have the financial means to support yourself while in the United States. If you fail to provide adequate proof, then your visa application may be rejected. The United States does not want to accept visitors or immigrants who will become reliant on public services once in the country.

Public Charge and Immigrant Visas

If you are applying to establish permanent residence in the United States on an immigrant visa, then your visa may be rejected under Section 212(a)(4). In this case, you may be able to re-apply for a visa by submitting an Affidavit of Support from a qualifying sponsor. An Affidavit of Support is a document signed by a relative or friend in the United States. That friend or relative – who must be a U.S. resident – signs a document guaranteeing financial responsibility for you. The document may include bank statements, payslips, and other evidence that the U.S. resident can financially support the individual.

In other cases, you can provide further documentation proving that you can support yourself in the United States. You might provide more bank statements, for example, and further proof that you have the financial means to cover your move to the United States.

A document proving you have a job offer in the United States, for example, can be used to fulfill this requirement. If you have a job offer showing you will earn a steady and sufficient salary while in the United States, then your visa application has a better chance of being approved.

Public Charge and Non-Immigrant Visas

Non-immigrants must prove they are able to support themselves financially while traveling in the United States. If you are unable to provide sufficient proof to the consular or embassy officer, then your visa application may be denied under Section 212(a)(4) of the Immigration & Nationality Act.

To get around this rejection, provide further proof of your financial means for your trip to the United States. Provide bank statements and other evidence showing you can support yourself during your stay in the country.

Fraud and Misrepresentation

Some U.S. visa applications will be rejected for fraud and misrepresentation. If your visa is rejected for these reasons, then it means the U.S. embassy or consular officer believes you were falsely representing facts or committing fraud on your visa application.

In this case, your visa will be rejected under Section 212(a)(6)(C)(i) of the Immigration & Nationality Act.

There are a number of reasons why a visa can be rejected for fraud and manipulation. The consular officer may have discovered that you convicted crimes in the past and failed to report those crimes on your application, for example. Or, a background check may have revealed that you already have family living in the United States and you failed to mention that information on your application.

Unlawful Presence in the United States

Some U.S. visa applications are rejected because you were deemed to have been unlawfully present in the United States. In this case, your visa will be rejected under Section 212(a)(9)(B)(i) of the Immigration & Nationality Act. Typically, this visa rejection occurs for one of the following two reasons:

  • You overstayed a previous visa in the United States, remaining in the country after your authorized period of stay without extending your visa
  • You entered and stayed in the United States without obtaining authorization from Customs and Border Protection

If you have previously entered the United States illegally or overstayed your visa, for example, then your visa application may be rejected due to your perceived unlawful presence in the United States.

Other Reasons for U.S. Visa Denial

There is no limit to the number of reasons why your U.S. visa may be denied. Some of the reasons for U.S. visa denial can include:

Health-Related Reasons

If you are deemed to be a health risk to the United States or its people, then your visa application may be rejected. People with the following health-related issues may be ineligible for admission to the United States:

  • You have a communicable disease that poses a significant risk to public health
  • You have a physical or mental disorder, or behavior associated with a disorder, that may pose or has posed a threat to the property, safety, or welfare of yourself or others, and this behavior is likely to occur again or lead to other harmful behavior
  • You are a drug abuser or addict

Criminal and Related Grounds

Plenty of U.S. visa applications are rejected for criminal activity and related grounds. If you have committed a crime inside or outside the United States, then you may be ineligible to enter the country.

Security Concerns and Related Grounds

Some U.S. visa applications are rejected due to security concerns and related grounds. If the U.S. embassy or consular officer believes you are entering the United States to perform illegal activities, commit terrorist acts, or engage in anti-government activities, then your visa may be rejected for security concerns and related grounds.

Other Reasons

Other reasons to deny a U.S. visa application include:

  • You are coming to the United States to engage in polygamy
  • You are a guardian accompanying an inadmissible individual
  • You are a foreign national suspected of engaging in human trafficking
  • You are a former citizen who renounced citizenship to avoid taxation

How Does an Ineligibility Waiver Work?

The Immigration & Nationality Act provides specific reasons for visa applications to be denied. That same act, however, also outlines ineligibility waivers, which allow individuals to “waive” certain items that would otherwise make them ineligible for entry to the United States.

Someone with a criminal record, for example, may be able to obtain a waiver of ineligibility. With this waiver, you may be able to get a visa to enter the United States despite the fact that you would not normally be able to get one.

If your visa application is rejected, then you might receive an explanation of how to obtain a waiver of ineligibility. The consular officer conducting your embassy interview, for example, might give directions on how to apply for the waiver.

It is up to the Department of Homeland Security to decide whether or not to approve a waiver for each particular visa applicant.

In general, you may qualify for a waiver of ineligibility if you meet the following conditions:

  • You have ineligibility for which there is a waiver
  • You have only one issue – one ineligibility – preventing you from qualifying for a U.S. visa
  • You have a recommendation from the consular officer approving the waiver request

Generally, the consular officer conducting your interview will tell you whether or not to apply for a waiver of ineligibility. Typically, this waiver is granted to those who are inadmissible for one single item. You would otherwise be admissible to the United States but for this one item. In this situation, the consular officer might recommend a waiver of ineligibility.

How to Re-Apply for a U.S. Visa After Rejection

If your U.S. visa is rejected, then you can re-apply for a visa by repeating the same application process.

There are no “shortcuts” to re-applying for a U.S. visa. You must re-apply for the visa the same way you would begin the visa application process the first time.

In some cases, your visa application will be rejected for temporary reasons: you don’t currently have the financial means to support yourself in the United States, but you will have the financial means in 6 months. In this case, you will be encouraged to re-apply when these temporary conditions have changed.

In other cases, your visa application will be rejected for permanent reasons. You have a criminal charge on your permanent record, for example. In this case, the consular officer may recommend requesting a waiver of ineligibility prior to re-applying for a U.S. visa.

Will I Get a Refund On My U.S. Visa Application Fee?

If your visa is rejected, then you will not receive a refund on your U.S. visa application fee. This fee is always non-refundable.

If you wish to re-apply, then you will need to re-pay the U.S. visa application fee.

The reason the fee is non-refundable is simple: it costs the United States the same amount of money to process a rejected application as it does to process an accepted application. Your paperwork still needs to be processed and your interview still needs to take place. That’s why you don’t get a refund on your U.S. visa application fee.

Section 104(a) of the Immigration & Nationality Act gives consular officers the authority to approve or deny your visa application. If your visa application was rejected, then you may be encouraged to try again – say, by clearing your criminal record or by fixing errors in your application. Just because you were rejected once or twice does not mean you will be rejected again. Make sure you meet the qualifications for your desired U.S. visa to reduce your chances of rejection.