Виза F-4: семейные визы в США

Виза в США имеет много типов, постоянные визы в США, как правило, более известны как грин-карта. Если вы хотите, чтобы члены вашей семьи переехали жить с вами в США, вам нужна именно семейная иммиграционная виза. Ее основная цель - помочь семьям воссоединиться со своими близкими. Близкие члены семьи гражданина США или лиц, имеющих постоянный вид на жительство (LPR) являются единственными, кто имеет право на этот тип визы. Эта категория лиц включает в себя супруга (-у), детей, родителей, братьев и сестер. Члены расширенной семьи, такие как бабушки и дедушки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры, не могут получить этот тип визы.

Семейная иммиграционная виза использует префикс F и делится на четыре типа:
  1. Виза F-1 предназначена для не состоящих в браке сыновей и дочерей, а также их несовершеннолетних детей
  2. Виза F-2 предназначена для супруга (-и), а также несовершеннолетних или взрослых детей
  3. Виза F-3 предназначена для женатых детей и их несовершеннолетних детей.
  4. Виза F-4 предназначена для братьев и сестер гражданина (-ки) США, они также могут приехать в США вместе со своим супругом (-ой) и несовершеннолетними детьми. Эта виза выдается только в том случае, если гражданину США исполнилось не менее 21 лет.

Спрос на визу, которая позволяет членам семьи приехать в США и начать новую жизнь, довольно высокий. Правительство США приняло решение, согласно которому, каждый год они будут ограничивать количество выдаваемых семейных виз. Ваша заявка будет рассмотрена в следующем году, если она превысила лимит на этот год, и будет расположена в хронологическом порядке.

Следующая тема будет посвящена визе FXNUMX, требованиям к ней, необходимым документам, процедуре подачи заявки и другим важным деталям.

Что такое виза F-4?

Виза F-4 предназначена специально для братьев и сестер гражданина США или LPR. Он предназначен для братьев и сестер вместе с их несовершеннолетними детьми. Эта виза даст им возможность жить, учиться и работать в США без необходимости получение официального разрешения на трудоустройство в США (EAD).. Заявителю или гражданину США также должно быть не менее 21 года, чтобы иметь право подать заявку на визу F-4.

То же самое с другими визами США, виза F-4 имеет ограниченное количество мест, выдаваемых каждый год, и правительство будет обрабатывать только 65,000 XNUMX виз в год.

Требования к визе F-4

Виза F-4 требуется для обоих братьев и сестер гражданина США, который хочет воссоединиться с семьей, а также для братьев и сестер, которые живут в другой стране. Если вы состоите в браке и у вас есть дети, они также имеют право на получение визы. Следующие условия должны быть выполнены гражданином США, который хочет привезти своих братьев и сестер в США:

  • Вы должны быть гражданином (-кой) США и иметь действительный адрес проживания в Соединенных Штатах
  • Одному из них должно быть не менее 21 лет
  • Подтвержденные документы, такие как свидетельства о рождении или документы об усыновлении

Процесс подачи заявления на визу F-4

Процесс подачи заявления на визу F-4 требует от гражданина США ходатайствовать перед своими братьями и сестрами о присоединении к ним в США. подать заявку на визуона сначала должна быть одобрена Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). Если ходатайство отклонено, то они не могут начать процесс подачи заявки.

  • Гражданин США должен отправить ходатайство за супруга (-у), несовершеннолетних и взрослых детей в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS).
  • Если ходатайство будет одобрено, члены семьи продолжат подачу заявки в посольство или консульство США, которые находятся в его стране проживания.

Подача ходатайства

Форма I-XNUMX «Ходатайство об иностранном родственнике» должно быть подано гражданином США и направлено ​​в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS). Специальная виза предназначена для братьев и сестер как основного лица, и если брат и сестра состоят в браке и имеют супруга (-у) и детей, которым исполнилось XNUMX лет, они должны быть включены в список.

Ходатайство направляется в Департамент Внутренней Безопасности и рассматривается в течение нескольких месяцев. USCIS отправит апликанту уведомление о том, что его ходатайство было одобрено либо отклонено. Если заявка отклоняется, они отправляют письмо с причиной отказа, чтобы у апликанта было время исправить свои ошибки и повторно подать заявку на визу. Если ходатайство будет одобрено, документы будут отправлены в Национальный Визовый Центр (NVC).

Национальный Визовый Центр (NVC) отправит пакет с инструкциями и важными документами апликантам, проживающим в другой стране. Пакет содержит номер дела, а также идентификационный номер счета. Документы вступят в силу, если процесс подачи заявки начнется, и будет оплачен апликантом.

Недостатком всего этого является то, что визы в США имеют ограниченное количество мест, предоставляемых ежегодно. Апликанты не могут начинать процесс подачи заявки до наступления приоритетной даты. Семьи должны будут ждать, пока наступит их дата.

F-4 Виза

Национальный Визовый Центр (NVC) сообщит вам, когда ваша дата станет актуальной, чтобы вы могли начать процесс подачи заявки. Если брат или сестра, которые соответствуют всем необходимым условиям, женаты/замужем, и имеют супруга (-у) и несовершеннолетних детей, все они должны будут подать заявку на визу в посольство или консульство США, которое находится в вашей стране проживания.

Отправьте форму DS-260

Форма DS-XNUMX. Электронная заявка на иммиграционную визу заполняется через онлайн-форму, в которой вы должны указать информацию о себе, а также причины своей иммиграции. Вы можете получить к ней доступ, введя номер дела NVC. После отправки формы DS-XNUMX вы получите страницу подтверждения и номер, который вы должны будете переслать в Национальный Визовый Центр (NVC) вместе с другими вашими документами.

Пройдите медицинский осмотр и сделайте необходимые прививки

Все апликанты, которые подают заявку на любой тип визы в США, обязаны выполнить требование касаемо прохождения медицинского осмотра и вакцинации. NVC предоставит вам полный список медицинских осмотров и необходимых прививок для вас и членов вашей семьи. На документах должна стоять подпись лицензированного врача. Ваши документы будут хранится в Национальном Визовом Центре (NVC) после прохождения медицинского осмотра и всех сделанных прививок.

Соберите все необходимые документы

В вашей папке должны быть все важные документы, которые сопровождают ваше дело. Вы должны предоставить достаточное количество доказательств в Национальный Визовый Центр (NVC) и посольство США, что ваша семья выполнила все требования и теперь имеет право на получение визы. Папка должна содержать следующие документы:

  1. Действительный паспорт, срок действия которого превышает 6 месяцев после планируемой даты въезда в США.
  2. Подписанная форма I-864, заявление о предоставлении поддержки со стороны заинтересованного лица в США
  3. Заполненная форма DS-260 страница подтверждения
  4. Пройденные медицинские осмотры и сделанные необходимые прививки с подписью лицензированного врача
  5. Если вы находитесь в браке, необходимо включить действительные сертификаты
  6. Две фотографии для каждого человека, которые соответствует требованиям для визы
  7. Свидетельство о рождении или документы об усыновлении
  8. Справка из полиции
  9. Документы о разводе, если вы ранее были женаты/замужем
  10. Военный билет, если вы ранее служили в армии

Посетите интервью

Кандидаты обязаны присутствовать на собеседовании с уполномоченными сотрудниками в посольстве или консульстве США, которое находятся в вашей стране проживания. Национальный Визовый Центр (NVC) назначит вам встречу после того, как подтвердит, что вы предоставили все необходимые документы. Все лица, которые внесены в ваш список, обязаны присутствовать на собеседовании. Интервьюер задаст вопросы касаемо вашей личной информации и определит, имеете ли вы право на въезд в США на постоянной основе.

Получите пакет от Национального Визового Центра (NVC) и можете отправляться в США

Посольство США поставит печать в вашем паспорте, если вам будет одобрено в выдаче визы, а также предоставит вам пакет, который вы должны будете взять с собой. Вы или члены вашей семьи ни при каких обстоятельствах не должны открывать его. Уполномоченный сотрудник иммиграционной службы США откроет эту посылку и примет решение, имеете ли вы право на въезд в страну или нет.

Стоимость визы F-4

Заявитель должен оплатить все необходимые сборы на протяжении всего процесса подачи заявления на визу F-4. USCIS отвечает за суммы, а также Департамент внутренней безопасности и отдельное посольство или консульство США, в которое вы подаете заявление. Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) не выдаст грин-карту без предварительной оплаты. Ниже представлены процедуры, требующие оплаты сборов апликантом:

  • Подача формы I-130
  • Консульский сбор за рассмотрения формы DS-260
  • Сбор за прохождение медицинского осмотра и вакцинации
  • Перевод всех сопроводительных документов
  • После получения визы необходимо оплатить иммиграционный сбор USCIS перед поездкой в ​​США.
  • Срок оформления визы F-4

Время обработки зависит от загруженности руководства, поскольку виза F-4 имеет ограниченное количество слотов, выдаваемых каждый год, поэтому это, вероятно, займет слишком много времени, особенно если перед вами много ожидающих виз. Виза F-4 может иметь расчетный диапазон времени от 1 года до 10 лет, поэтому неизбежно, что семьям придется ждать.

------------

USA Visa has many types, it is also commonly known as the Green Cards. If you are focusing more on your family to come live with you in the U.S then Family Preference Immigrant Visa is the right one for you. Its main purpose is to help families reunite with them in the U.S. Immediate family members of a U.S Citizen or Lawful Permanent Residents (LPR) are the only ones qualified for this type of visa. This includes the spouse, the children, the parents and siblings. Extended family members such as grandparents, aunts, uncles, cousins does not qualify for this visa.

Family Preference Immigrant Visa use a prefix of F and is divided into four types:

  1. F-1 visa is for the unmarried sons and daughters and their minor children
  2. F-2 visa is for the spouse and minor children or adult children
  3. F-3 visa is for the married children and their minor children
  4. F-4 visa is for the siblings of the U.S citizen, they can also go to the U.S along with their spouse and minor children. This particular visa is allowed only if the U.S citizen must be at least 21 years old

The demand for the families that wants to go to the U.S and start a new life is enormous. The U.S made a solution that each year they will limit the number of slots for family visas. Your petition will be processed in the next period if it exceeds the limit of that year and it is set in a chronological order.

The next topic will be focus more about F4 visa, understanding it more, the requirements needed to submit, the application process and other important details.

About F4 visa

The F4 visa is a USA type of visa that is specifically for the sibling of a U.S citizen or LPR. It is intended for the brothers and sisters together with their minor children. This visa will give them opportunity to live, study and work in the U.S without the need for an Employer Authorization Document (EAD) but only with their Social Security Number. The petitioner or the U.S citizen must also be at least 21 years old to qualify to apply for the F4 visa.

Same with other USA visa, the F4 visa has a limited number of slots given each year and the government will only process 65,000 visas each year.

Requirements for F4 Visa

F4 visa requires eligibility for both siblings in the U.S citizen who wants to reunite with them and also the siblings who lives in a foreign country. If you are married and have children they would qualify for the visa too.

The following conditions must be fulfilled by a U.S citizen who wants to bring their siblings in the U.S:

  1. One must be a U.S citizen and has valid address in the United States
  2. One must be at least 21 years old
  3. Proven documents such as birth certificates or adoption documents

Application Process for F4 Visa

The application process for the F4 visa requires the U.S citizen to petition his/her siblings to come join with them in the U.S. To be able the families and their siblings to apply for the visa, it must first be approved by the U.S citizenship and Immigration Services (USCIS). If the petition is denied then they cannot start the application.

  1. The U.S citizen must petition for the spouse, minor children and their adult children to the USCIS
  2. If the petition is approved, the qualified family members will proceed to apply to a U.S Embassy or Consulate available on their home country.

Filing the petition

Form I-130, Petition for Alien Relative mist be filed by the U.S citizen and submit it to the USCIS. The specific visa is for the siblings as the main person and if the sibling is married and has a spouse and children that are at least 21 years old, they must be included in the list.

The petition is forwarded to the Department of Homeland Security and is processed within a few months. The USCIS will send a notification to the petitioner if their petition is approved or denied. If the result is denied, they would send out the reason for deferral so that the petitioner will have time to adjust and correct their mistakes and re –apply for the visa. If the petition is approved, the documents will be sent to the National Visa Center (NVC).

The NVC will send a package filled with instruction and important documents to the applicants living in the foreign country. The package contains the case number as well as the invoice ID number. The documents will put into use if the application process starts and is being paid by the petitioner.

The downside of it all is that every type of USA visa has a limited number of slots given each year. The applicants cannot start their application until their priority date is of current. Families will have to wait for their date to be current.

F-2A visa

The NVC will send out an information to you when your date becomes current so that you can start the application process. If the qualified sibling is married and has a spouse and minor children, all of them are required to submit the visa application at a U.S Embassy or Consulate available in your home county of residence.

File Form DS-260

Form DS-260, Immigrant Visa Electronic Application is completed through online form in which you must state your background information as well as you reasons for immigration. You can access it by entering the NVC case number. After submitting the DS-260 form, you will receive a confirmation page and number which you must forward it to the NVC together with you other documents.

Complete Medical Examination and Vaccination

All applicants of every type of USA vise are required to comply the medical examination and vaccination requirements. The NVC will be the one who will provide you a complete list of medical check-ups and vaccines for you and your qualified family members. The documents must have the signature of a licensed doctor. Your documents will be saved by the NVC after you completed all the medical examinations and vaccines.

Compile Documents File

Your file must have all the important documents that supports your case. You must convince the NVC and the U.S Embassy that your family has completed all the requirements and are now qualified for the visa. The file must contain the following documents:

  1. A valid passport that is more than 6 months after planning to enter the U.S
  2. A signed Form I-864, Affidavit of Support from the U.S petitioner
  3. Completed Form DS-260 confirmation page
  4. Completed medical examinations and vaccination with a signature of a licensed doctor
  5. If married, valid certificates must be included
  6. Two photographs for each qualified individual
  7. Birth certificates or adoption papers
  8. Police certificate
  9. Divorce papers if you are previously married
  10. Military records, if y served in the military

Attend the Interview

Applicants are required to attend the interview with an official personnel at the U.S Embassy or Consulate available in your country of residence. The NVC will schedule an appointment for you after the NVC confirms that you completed all the necessary documents. All individuals that are registered in your list are required to attend the interview. The interviewer will ask questions about your background data and determine whether you are qualified to enter to the U.S permanently.

Receive NVC packet and travel to the U.S

The U.S Embassy will stamp your passport if your visa is approved. The U.S Embassy will give you a package that you must travel along with and at any circumstance it must never be opened by you or your family members. An official immigration officer at the U.S port of entry will be the one to open the package and determine whether you are qualified to enter the country or not.

Cost of F4 Visa

The petitioner must pay all the necessary fees throughout the whole application process for the F4 visa. The USCIS are in charge for the amounts as well as the Department of Homeland Security and the individual U.S Embassy or Consulate where you are applying. The USCIS will not issue a green card without paying first. These are the following fees that must be paid by the petitioner:

  1. Filing of Form I-130
  2. Form DS-260 processing fee
  3. Medical examination and vaccination fees
  4. Translating all supporting documents
  5. After receiving your visa a USCIS Immigrant fee must be paid before you travel to the U.S.

Processing time for the F4 type of visa

The processing time depends on the workload of the management, since the F4 visa has a limited number of slots given each year so it would probably take too long especially if there are many pending visas before you. The F4 visa can have an estimated range of time from 1 year to 10 years so it is inevitable that families will have to wait.