Виза IR-1 и виза CR-1 — грин-карта через брак

Это не необычный сценарий для тех граждан США, которые хотят иметь юридического супружеского партнера из другой страны. Этот гражданин США вместе со своим супругом имеет выбор: остаться в другой стране или начать иммиграцию и переехать на постоянное пребывание в США. Когда это происходит, супруг, прибывающий из другой страны, должен получить грин-карту или постоянную иммиграционную визу.

Различные типы виз включены в иммиграционную систему США, но основными категориями являются следующие:

Визы, которые относятся к семейной категории, подпадают под действие виз, которые могут быть выданы близким родственниками гражданина (-ки) США или лица, которое имеет постоянный вид на жительство в США (LPR). Близкие родственники, которые могут получить эту визу ограничены супругом, ребенком, родителем и/или братьями и сестрами.

Для того, чтобы получить грин-карту, иностранному супругу через заключения брака или иммиграцию в США потребуется супружеская виза.

В этой статье мы рассмотрим требования для получения супружеской визы, как отправить на нее заявку, а также другую важную информацию, которая поможет нам лучше понять этот конкретный тип визы.

Что представляет собой супружеская грин-карта?

Супружеская грин-карта позволяет одному из супругов, который (-я) является гражданином (-кой) другого государства, и который (-я) по закону состоит в браке с гражданином (-кой) США, переехать в США для постоянного проживания. Данная грин-карта дает возможность проходить курс обучение в учебных заведениях в США, получение документов в США и работать в стране, въезжать и выезжать за пределы США на определенный период времени, сдавать на водительские права, открывать банковский счет и другое. Эта карта, как и иммиграционная виза, дает возможность супругам получить вид на жительство в США, чтобы продолжить свою супружескую жизнь. При желании, они также могут переехать жить в любой город страны.

По истечении определенного периода времени, когда один из супругов, который (-я) является гражданином (-кой) другой страны соответствует всем требованиям для грин-карты вместе со своим партнером как пара, имеют право подать заявку на гражданство США , Кроме того, когда у пары появляется ребенок, он автоматически становится гражданином США.

Какие существуют типы супружеских грин-карт?

В связи с тем, что многие люди заинтересованы в том, чтобы получить постоянный вид на жительство в США в целях трудоустройства, в отдельных случаях, когда брак выступает в качестве законного алиби только для получения статуса иммигранта внутри страны. К сожалению, правительство США всегда боролись с такими фиктивными бракам по грин-карте. Правительство создало два типа грин-карт для супружеских пар, чтобы избежать ситуации, когда брак с гражданином (-кой) США заключается только в целях получения грин-карты:

  • Условная супружеская виза (CR-1)
  • Супружеская виза для близких родственников (IR-1)

Пара должна будет подать заявку на получение условной супружеской визы для резидента или CR-1, если они только что поженились, а иностранный супруг все еще находится в процессе подачи заявки на получение супружеской грин-карты. Эта виза позволяет иностранному супругу переехать в США в статусе иммигранта с грин-картой при условии пребывания в браке в течение последних двух лет.

С другой стороны, если брак супругов в течение двух последних лет находится в хорошем положении, тогда супруг-иностранец может улучшить свой визовый статус к «Близкий родственник-супруг» или IR-1, которая даст более постоянный статус и неограниченный срок действия, но не только в течение двух лет, то есть эта виза будет действовать в течение нескольких лет. Тем не менее, это условие будет зависеть от статуса брака пары, так как в случае, когда они разведутся за два года до того, как срок действия визы CR-1 будет завершен, это нарушит статус действия этой визы, и, следовательно, иностранный супруг будет вынужден вернуться в свою страну.

Поскольку процедуры подачи заявок на визы CR-1 и IR-Visa довольно похожи, в этой статье основное внимание будет уделено описанию процесса получения визы IR-1.

Каковы требования для визы IR-1?

Основное требование для получения визы IR-XNUMX заключается в том, что пара должна состоять в законном браке. При этом они должны предоставить документы, которые будут служить доказательством их брака, в том числе свидетельство о браке, свадебные фотографии, доказательства проведения ими медового месяца, квитанции от организатора свадьбы и другие сопроводительные документы. Все эти доказательства нужны для того, чтобы предотвратить фиктивные браки только с целью получения грин-карты чтобы затем перейти к получению визы IR-XNUMX. Более того, если пара сожительствует вместе, тогда это не считается браком по законам США.

Другое требование также заключается в том, что любой из супругов должен быть гражданином США, и предоставить действительный адрес проживания в США, и который может оказывать финансовую поддержку из другой страны, пока у них обоих будет достаточное количество финансовых средств для поддержки своей жизни.

Без соблюдения всех вышеперечисленных требований, супруг (-а) из другой страны не сможет подать заявку на визу IR-1.

Как подать заявку на визу IR-1?

Процедура подачи заявки на получение визы IR аналогична другим типам семейных виз, которые делятся на две части:

  • Гражданин (-ка) США отправляет ходатайство за своего супруга (-у) в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Когда запрос о ходатайстве будет одобрен, супруг (-а) должен (-а) обратиться в ближайшее посольство или консульство США.

Посмотрев на процесс, мы видим, что процедура подачи заявки должна начинаться в США, когда гражданин (-ка) США подает ходатайство в органы местной власти. Естественно, ходатайство должно быть одобрено, в противном случае супруг (-а) не сможет начать процесс подачи заявки для получения визы в посольстве США.

Подача ходатайства

Подача ходатайства делается через заполнение формы I-130, Ходатайство для родственников, которые имеют гражданство другой страны. Гражданин США должен будет заполнить форму в необходимых разделах, и затем отправить ее в Службу гражданства и иммиграции США USCIS. В запрос о ходатайстве входит сбор, который должен быть оплачен гражданином США.

Ходатайство будет направлено ​​в Департамент внутренней безопасности (DHS) и будет рассмотрено в течение нескольких месяцев. Гражданину США будет отправлено уведомление о статусе, когда рассмотрение будет завершено. Ходатайство будет либо одобрено либо отклонено. Если ходатайство будет одобрено, тогда оно будет передано в Национальный визовый центр (NVC) для рассмотрения, и оно будет последним контактом гражданина США для получения визы IR-1. С другой стороны, если ходатайство отклоняется, Служба гражданства и иммиграции США укажет причины отказа и именно туда вам нужно будет обратиться для повторной подачи заявки в случае отказа.

После проверки, Национальный Визовый Центр отправит посылку кандидату из другой страны. Пакет будет включать в себя соответствующую информацию и инструкции с номером дела и идентификационным номером счета, который будет использован для подачи заявки в посольство или консульство США в другой стране.

Подача заявки на визу IR-1

Кандидатам не нужно будет ждать выбранную ими дату, для того, чтобы получить свою визу близкого родственника, поскольку для этого типа виз нет ограничения на количество выдаваемых виз в год. Сразу же после одобрения ходатайства Службой гражданства и иммиграции США, кандидат, который приезжает из другой страны, может подать заявку в посольство или консульство США своей страны.

Заполнение формы DS-260

Форма DS-260, электронное заявление на иммиграционную визу это форма, которую должны подать заявители на иммиграционную визу. Номер дела NVC будет использоваться при доступе к приложению, которое ссылается на дело заявителя и одобренную петицию. Форма должна быть заполнена всей необходимой информацией, указанной в каждом разделе. Включенные вопросы обычно связаны с информацией и историей заявителя, а также с целью иммиграции в США. После подачи формы DS-260 заявитель получит страницу подтверждения и номер, которые необходимо приложить к подтверждающей документации при подаче заявления.

Прохождение медицинского осмотра и прививки

В США есть свои медицинские требования и требования к вакцинации, которые должны пройти соискатели. Каждый, кто хочет иммигрировать в США, должен пройти необходимые обследования и пройти вакцинацию в качестве одной из процедур подачи заявления. NVC, который отправляет пакет заявителю после утверждения петиции, включает информацию о том, какие конкретные медицинские осмотры и вакцины необходимы этому человеку. Лицензированный врач - это тот, кто проверяет медицинские осмотры и документы
заявитель и подпишите их сразу после. Эти документы должны быть приложены к вспомогательному досье заявителя, которое будет повторно отправлено в NVC.

Сбор всех необходимых документов

Другие процедуры подачи заявок будут составлять файл документов помимо формы заявки. Это должно дать NVC лучшую причину того, почему этому заявителю должно быть разрешено иммигрировать в США с визой IR1. Эти документы будут переданы в NVC и должны содержать следующее:

  • Паспорт кандидата, который будет действителен в течение более чем 6 месяцев после запланированной даты въезда на территорию США.
  • Подписанная форма I-864, заявление о финансовой поддержке со стороны лица, которое отправило ходатайство за кандидата ( его/ее супруг (-а))
  • Страница подтверждения формы DS-260
  • Документы о прохождении медицинского осмотра и сделанных прививках
  • Свидетельство о заключении брака
  • Две фотографии на человека в соответствии с фотографий на визу в США
  • Справка об отсутствии судимости и/или справка из полиции
  • Если кандидат служил в армии, он должен предоставить военные документы
Посещение визового интервью

Как претендент на получение статуса иммигранта, вы должны присутствовать на собеседовании в посольстве или консульстве США, где вы подали визовую заявку. Национальный Визовый Центр сначала проверит, что все предоставленные вами данные указаны полностью, и затем назначит вам дату и время визового собеседования.

Получение пакета от Национального Визового Центра и посещение США.

К счастью для тех заявителей, которые получат одобренную визу IR-1, поскольку теперь им разрешено путешествовать и жить в США. затем посольство передаст им посылку. Заявителю рекомендуется не открывать посылку ни при каких обстоятельствах, и только официальные лица иммигрантов США в любом пункте въезда в США могут открывать посылку, которые после этого решат, разрешен въезд в страну или нет. Их решение является последним выводом о въезде заявителя в США.

Какой предусмотрен сбор за рассмотрение заявки на визу IR-1?

Кандидат должен будет оплатить следующие сборы за рассмотрение заяви на визу IR-1:

  • Сборы за ходатайство
  • Сборы за рассмотрение визовой заявки (сборы за форму DS-260)
  • Сборы за сопроводительные документы и перевод

Сколько времени занимает процесс рассмотрения заявки на визу IR-1?

Учитывая, что виза IR-1 не имеет ограничений в течение года, период обработки намного короче, чем предпочтительные визы для семьи. время обработки может занять от 8 до 10 месяцевв общей сложности это будет зависеть от индивидуальных обстоятельств

Как получить постоянный вид на жительство (LPR)?

Если гражданин уже получил визу IR-1, то его следующий шаг - стать законным постоянным жителем США. В обычных условиях теперь он получает грин-карту. Сначала они должны получить одобренную петицию от USCIS и визу, а также проживать в США, чтобы изменить свой статус с иммиграционной визы на LPR.

Со временем, кандидату нужно будет отправить форму I-XNUMX вместе с заявкой о предоставлении постоянного вида на жительство в Службу гражданства и иммиграции США. После того, как эта форма будет рассмотрена и одобрена, кандидат обязательно получит свою грин-карту по почте через несколько недель.

Нужно подать заявку на визу в США? Наша надежная команда поможет вам в обработке вашей визовой заявки всего в три простых шага. Посетите наш официальный сайт США Visa и начните заполнение вашей заявки просто сейчас!

Желаем вам счастливой поездки!

It is not an unusual scenario for those US citizens that are wanting to have a legal matrimonial partner coming from another country. This U.S citizen together with his or spouse has the choice either to stay in a foreign country or begins in the process of immigrating and moving for a permanent stay in the US. When this happens, the spouse coming from other country is required to obtain the Green Card or a permanent immigrant visa.

Various types of visas are included in US immigration system, but the main categories are as follows:

The visas under the Family Based category are subjected to those visas that can be granted to people who are mainly the immediate family member of a US citizen or U.S Lawful Permanent Resident (LPR). The immediate family members to attain the visa are limited the spouse, child, parent and or sibling.

To be granted for a Green Card, the foreign spouse, through marriage and immigrating to the US, they would need a spouse visa.

In this article, we will take a look as to what is a spouse visa, its requirements needed, how to apply for it and other relevant information that will help us to understand more of this specific type of visa.

What is a Spouse Green Card?

The Spouse Green Card permits the spouse from another foreign country who is legally married to a US citizen to move to the US for a permanent stay. The conditions under this called card include going to an educational institution in the US, obtaining US documents and a work in the country, traveling in and out of the US in a specific period, getting a driver’s license, open a bank account and others. This card, as an immigrant visa, would give an opportunity to the couple to be noted and reside in the same country to continue their marriage life. They can as well move anywhere in the country if they wish.

After a specific time period has passed and the foreign spouse has compiled all the requirements of their Green Card, together with his or her partner as a couple will now be also eligible to apply for US citizenship. In addition, when the time comes that the couple has already a child, the child will become a US citizen automatically.

What are the types of Marriage Green Cards?

In the fact that many people have the interest to move to the US permanently for employment reasons, there are some instances that marriage will be set as a legal alibi to only get an immigrant status within in the country. Unfortunately, the US government never tolerated this kind of Green Card marriage. The government has come up with two types of marriage Green Cards to avoid such situation which is marrying only for a US citizen just to be granted a Green Card:

  • Conditional Resident Spouse Visa (CR-1)
  • Immediate Relative Spouse Visa (IR-1)

A couple will have to apply for the Conditional Resident Spouse Visa or CR-1 if they are just been married and the foreign spouse is still in the process of applying for a spouse Green Card. This visa permits the foreign spouse to move to the US on an immigrant status with a Green card in following the condition of staying married for at least two years.

On the other hand, if the couple’ marriage is in good condition after two years, the foreign spouse can then go ahead and upgrade their status to an Immediate Relative Spouse Visa or IR-1 that will give more permanent status and will not limit a validity period only for two years, meaning this visa will be valid up to years more. However, this validity condition would depend on the status of the couple’s marriage, since in the event that they will get divorced before the two years on the CR-1 visa are completed, it will break off the validity status of their visa and that the foreign spouse will be forced to return to his or her country.

Since the procedures of the application for the CR-1 visa and IR- visa are both similar, this article will focus more on describing the process IR-1 visa.

What are the requirements for the IR-1 visa?

The main requirement for obtaining an IR-1 visa is that the couple should be legally married. With this, they must able to provide documents that will serve as proofs of their marriage that includes a marriage certificate, wedding photos, honeymoon destinations documentations, receipts from the wedding planner and other supporting documents. This proof is being subjective to avoid fake marriages just for the purpose of getting a Green Card to proceed with an IR-1 visa. Moreover, if the case is the couple is only living together, then it is not being considered a kind of marriage under US laws and regulations.

The other requirement is also that either of the two spouses must be a US citizen who has a valid address inside the US and is able to support from a foreign country until both of them already have a financial means to support their living.

Without meeting all the above-mentioned requirements, the spouse from a foreign country will not be eligible to apply for an IR-1 visa.

How to apply for an IR-1 visa?

The application procedures of the IR-visa follows a similar pattern to other types of family-based visas which is being divided into two parts:

  • The U.S citizen petitions for their spouse to U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • When the petition is approved, the spouse must apply to a U.S Embassy or Consulate in their home country

The process shows that the application procedure must start within the US, with the US citizen files a petition to the authorities. Of course, the petition shall be approved, otherwise, the spouse will be unable to start applying to the US Embassy for their visa.

 

Filing the Petition

The filing of the petition is through Form I-130, the Petition for Alien Relatives. The US citizen will be the one filling out the form in its necessary sections and will then submit to USCIS. A fee is included in filing the petition for the process which must be paid by the US citizen.

The petition will be forwarded to the Department of Homeland Security (DHS) and will be processed within a few months. The US citizen will be sent a notification about the status when the processing is completed. There are only two results that either of them will be received, approved or denied. If the petition is approved, it will be hand over to the National Visa Center (NVC) for review and they will be the US citizen’s final contact for the IR-1 visa. On the other hand, if the petition gots denied, USCIS will indicate the reasons for denial and can be used as for future reference for reapplying.

After the review, NVC will send a package to the applicant from the foreign country. The package will include the relevant information and instructions with the case number and the invoice ID number which will be used for the application starting the procedure to the U.S Embassy or Consulate in the foreign country.

 

Applying for the IR-1 visa

It would not be necessary for the applicants to wait for their priority dates in getting their Immediate Relative Visa since it do not have a cap on the number issued each year. In an immediate action, after the petition is approved by USCIS, the applicant coming from the foreign country can proceed their application to his or her home country’s US Embassy or Consulate.

 

Filing Form DS-260

Form DS-260, Immigrant Visa Electronic Application is the form which the immigrant visa applicants must submit. The NVC case number will be used in accessing the application which links to the applicant’s case and the approved petition. The form must be filled out will all the necessary information indicated on each section. The questions included are usually related to the applicant’s information and background and the purpose of immigrating to the U.S as well. Upon submitting the DS-260 form, the applicant will get a confirmation page and number which must be attached to their supporting documentation in applying.

 

Completing the Medical Examination and Vaccinations

The US has their own medical and vaccinations requirements that applicants should pass. It is a must to anyone who wants to immigrate in the US to have the necessary check-ups and vaccines as one of the application procedures. The NVC who are sending a package to the applicant after the petition’s approval includes information as to what specific medical check-ups and vaccines are needed to that person. A licensed doctor is the one who will review the medical check-ups and documents of the
applicant and sign those right after. These documents shall be attached to the applicant’s supporting file which will be sent to the NVC again.

 

Compiling Documents File

Other application procedure includes will be compiling of documents file besides the application form. This is to give the NVC the better reason as to why that applicant should be allowed to immigrate to the US with an IR1- visa. This documents will be handed to NVC and should contain the following:

  • Applicant’s valid passport for more than 6 months after their planned entry into the U.S
  • A signed Form I-864, Affidavit of Support from the U.S petitioner (applicant’s spouse)
  • Form DS-260 confirmation page
  • Medical examination and vaccination documents
  • Proof of marriage documents
  • Two photographs per individual according to the Photo Requirements
  • Court and criminal records and/or police certificate
  • If they served in the military, they must bring your military records

 

Attending the Interview

As an immigrant applicant, they should be able to attend an interview at the US Embassy or Consulate where their application will be submitted. The NVC will first assure that all submitted data are complete and will be the one who will set a schedule for the interview.

 

Receiving NVC packet and travel to the U.S.

Lucky to those applicants who will receive an approved IR-1 visa as they are now allowed to travel and live in the US. On their first entry to the country, they should bring their visa that will be stamped on their passport and the Embassy will then give them a package. The applicant is advised not to open the package under any circumstances and it is only the US immigrant officials at any US point of entry who are allowed in opening the package who will thereafter decide if that applicant is allowed to enter the country or not. Their judgment is the last conclusion of the applicant’s entry to the US.

What are the IR-1 visa fees?

The IR-1 applicant must pay the following fees for processing:

  • The fees for the petition
  • The fees for the visa application (Form DS-260 fees)
  • The fees for the supporting documents and translation

How long is the IR-1 visa processing time?

Considering that the IR-1 visa does not have caps in a year, the period of processing is much that shorter than the Family Preference Visas. The  processing time can take from 8 to 10 months, in total that would after on the individual circumstances

How to get a Lawful Permanent Resident (LPR) status?

If the citizen granted already with the IR-1 visa, then their next step is to become a Lawful Permanent Resident of the U.S. In usual terms, this is now getting the Green Card. They must first have an approved petition from USCIS and the visa, as well as live in the U.S in order to change their status from their immigrant visa to an LPR.

Eventually, Form I-485, Application to Register Permanent Residence they must file or Adjust Status to USCIS. This form will be processed and once approved the immigrant applicant will definitely get their Green Card in the mail after a few weeks.

Need to apply for a US Visa? Our flexible and reliable team is there to help you process your application in just three easy steps. Feel free to visit our official website USA Visa and you may start your application right on!

 

Have a safe travel!