Виза F-2A: семейные визы в США

Иммиграционные визы в США бывают разных категорий. Один из них - Семейные визы для иммигрантов в США из которых для семьи граждан США и законных постоянных жителей (LPR), которые живут в другой стране. Основная квалификация для этой визы в США - быть одним из ближайших родственников гражданина США или LPR. Подать заявку могут только супруги, несовершеннолетние или взрослые дети, родители или братья и сестры. Члены семьи, такие как бабушка и дедушка, дяди, тети и двоюродные братья и сестры, являются частью расширенной семьи и поэтому не имеют права подавать заявки на эти визы в США.

Семейные преференциальные визы в США имеют определенные типы и обозначаются префиксом F. Одна из них - это виза F-2 в США, которая предназначена для супругов, несовершеннолетних детей и взрослых детей LPR из разных стран. Эта виза F-2 в США имеет два класса:

  • Американские визы F-2A предназначены для супругов и несовершеннолетних детей LPR.
  • Американские визы F-2B предназначены для незамужних детей старше LNS старше 21

Семейные визы в США имеют числовое ограничение, например, для американской визы F-2 выделяется 114 200 американских виз в год, а ее пропускная способность распределяется на два типа:

  • Виза США F-2A принимает не менее 79,940 70 виз или XNUMX% от общего количества виз США.
  • Виза F-2B в США принимает визы 34,260 или менее 30% от общей суммы.

В этой статье будет рассмотрено, что такое виза F-2A в США, ее требования, процесс подачи заявления и другая соответствующая информация.

Что такое виза F-2A?

Американская виза F-2A или виза для определенных членов семьи законных постоянных жителей предназначена для того, чтобы разрешить LPR ввозить своих супругов или несовершеннолетних детей в США навсегда. Этот Виза выдает гражданам США воссоединиться со своими семьями, живущими в другой стране.

Каждый год будет выдаваться приблизительно 80,000 F-2A американских виз для тех, кто подает заявку в США. Поскольку эта виза имеет числовые ограничения, она очень востребована и имеет очень длительный период ожидания. Тем не менее, члены семей LPR будут жить в США постоянно после получения визы. Им будет предоставлено право жить в США, работать и поступать в школы и университеты.

Каковы требования визы F-2A?

Получение F-2A не сложно и довольно просто. Давайте учтем супругов, состоящих в законном браке. Жена, которая хочет, чтобы их спутник сопровождал их в США, должна подтвердить, что они действительно состоят в законном браке, представив документы о браке. Людям, не состоящим в законном браке (то есть живущим партнерам), не может быть предоставлено право подавать апелляцию или ходатайство в отношении своего значимого друга в США.

То же самое можно сказать и о том, когда кто-то хочет привезти своих детей с помощью американской визы F-2A. Гражданин должен также заявить об отношении к ним. Следующие условия включают в себя:

  • Дети должны быть младше 21
  • Дети должны быть не замужем
  • Для подтверждения отношений необходимо представить действительные свидетельства о рождении или документы об усыновлении.

Ожидается, что законные постоянные жители, которые будут ходатайствовать о членах своей семьи и их квалификации для получения визы F-2A США, должны соответствовать следующим критериям:

  • Различные документы и согласие с условиями необходимо подписать. Поэтому LPR должно быть не менее 18 лет
  • LPR должен проживать в США и иметь зарегистрированный адрес в органах власти в США.

Как подать заявку на визу F-2A?

Процесс подачи заявки на F-2A делится на два компонента:

  • Законный постоянный житель США подает петицию для своих супругов или несовершеннолетних детей в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Когда это ходатайство будет одобрено, супруг (а) или ребенок должны обратиться в посольство или консульство США в их родной стране.

Заявка должна быть подана в США через петицию, а через LPR она не будет принята. F-2A Визы в США не будут приниматься во внимание, если супруги или дети пытаются подать заявление без одобренной петиции.

Подача ходатайства

Форма I-130 должна быть представлена ​​LPR США или иначе известна как Петиция для родственников иностранцев в USCIS. USCIS направляет петицию в DHS или Департамент внутренней безопасности. USCIS установил комиссию, которую LPR должен заплатить за следующий процесс.

Утверждение или отказ отправляется заявителю после того, как ходатайство будет обработано USCIS. Если запрос находится в состоянии отказа, LPR будет уведомлен о причинах отказа в упомянутом ходатайстве, чтобы они исправили проблемы и подали его снова. С другой стороны, если это будет одобрено, NVC или Национальный визовый центр продолжит обработку отправленных документов.

Заявитель и заявитель (супруга или ребенок) получат подтверждающие документы Национальным визовым центром, в которых будут представлены дело и идентификационный номер счета. Сборы, которые необходимо будет оплатить (в том числе процесс их оплаты), также является частью уведомления, которое они получат.

Национальный визовый центр учитывает общее количество петиций за год. Для американской визы F-2A существуют ограничения по вместимости; следовательно, заявителям не разрешается подавать заявки из своих стран с несрочными датами. Если ходатайство уже превышает объем виз США 80,000, заявка должна быть рассмотрена в следующем году.

Подача заявления на визу F-2A

Национальный визовый центр проинструктирует заявителя и заявителя начать процесс подачи заявки на F-2A, как только они подтвердят, что ваши даты действительны. Супругу или ребенку необходимо подать заявление на получение визы в США через посольство или консульство США в своей стране. В этом разделе заявителю больше не нужно подавать документы в USCIS.

Отправьте форму DS-260

Все заявители на иммиграцию должны предоставить электронную форму заявки на получение иммиграционной визы или Форма DS-260. Личная и справочная информация о заявителях, а также о причинах иммиграции в США размещается в Интернете. Форма DS-260 потребует от вас написать свое дело NVC и идентификационный номер счета-фактуры, а затем заполнить соответствующие разделы и отправить после завершения. После отправки отображается страница с номером подтверждения, которую необходимо отправить в NVC как часть файла документов.

Пройдите медицинский осмотр и сделайте необходимые прививки

Обязательный медицинский осмотр и вакцинация требуются от тех, кто хочет постоянно проживать в США. Выдается и раскрывается комплект документов, в которых необходимо пройти обследование и сделать прививки. Завершение обследования заканчивается тем, что лицензированный врач подписывает документы о том, что необходимые анализы действительно прошли и сделаны прививки.

Соберите все необходимые документы

Необходимые документы должны включать все данные в поддержку дела заявителей и убедить NVC и посольство или консульство США в том, что заявитель уже выполнил все требования. В нем должно быть следующее:

  • Ваш действительный паспорт в течение более шести месяцев после запланированного въезда в США.
  • Подписанная форма I-864 или иначе известная как Affidavit of Support от заявителя из США или LPR (супруга или родителя заявителя)
  • Страница подтверждения Форма DS-260
  • Документы о прохождении медицинского осмотра и сделанных прививках
  • Две фотографии, которые соответствуют требованиям для фотографий на визу в США
  • Супруга ЛНР должна предоставить свидетельство о браке.
  • Свидетельства о рождении или усыновлении должны быть предъявлены детям LPR
  • Суд и судимости и справка из полиции
  • Свидетельства о разводе или смерти должны быть предоставлены, если заявитель ранее состоял в браке, доказывая, что брак действительно закончился официально.
  • Военные документы должны быть представлены, если заявитель служил в армии.

Придите на визовое собеседование

A Виза в США будет запланировано для заявителя, когда NVC подтвердит, что заявитель выполняет все требования и необходимые документы. Встреча будет проводиться в посольстве или консульстве США, куда заявитель подал апелляцию. Утверждение или отказ в указанном статусе визы в США будет зависеть исключительно от интервьюера, который будет осматривать заявителя, поскольку он / она будет задавать вопросы о биографии заявителя.

Получите пакет от Национального Визового Центра и отправляйтесь в США

После того, как посольство США утвердило сказанное Заявление на визу в СШАПосле этого в вашем паспорте будет выдана виза, что обеспечит вам постоянное проживание в Соединенных Штатах. Посольство США также предоставит заявителю запечатанный пакет документов, который ни при каких условиях нельзя открывать. Эти документы необходимо будет взять с заявителем во время поездки в США, где сотрудник иммиграционной службы откроет указанные документы. Пожалуйста, примите к сведению, что это крайне необходимое требование для успешного въезда заявителя в США.

Сколько стоит виза F-2A?

Заявителю и заявителю необходимо оплатить несколько сборов во время подачи заявления на визу F-2A. Эти наборы обвинений отличаются друг от друга и устанавливаются Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), Министерство внутренней безопасности и отдельное посольство или консульство США, в которое вы подаете заявление. Основные категориальные сборы следующие:

  • Регистрационный сбор за рассмотрения заявки на визу I-130
  • Плата за рассмотрение заявки на визу DS-260
  • Сбор за прохождение медицинского осмотра и вакцинации
  • Затраты на получение и перевод всех сопроводительных документов
  • Иммиграционный сбор USCIS после того, как заявители получат свои визы в США и перед поездкой в ​​США. Эти платежи имеют решающее значение для выдачи USCIS грин-карты заявителя.

Какое время обработки визы F-2A?

Время обработки американской визы F-2A варьируется. Дата заявителя должна быть актуальной, чтобы он мог начать процесс подачи заявки после утверждения петиции. NVC обрабатывает визы в США в хронологическом порядке; следовательно, это будет зависеть от количества заявок, поданных до вас, а это означает, что обычно требуется год, чтобы дата заявителя стала актуальной, и, таким образом, время обработки значительно велико.

Что, если Петиция LPR получила гражданство США, пока обрабатывается виза F-2A?

Из-за длительного времени обработки LPR может получить или получить гражданство США. Это означает, что супруг и дети имеют право на другую категорию или тип американской визы, Непосредственно относительная (IR) виза США не имеет ограничений или ограничений по количеству обрабатываемых ими заявок, что означает, что она обрабатывается намного быстрее.

К этому времени заявитель будет иметь возможность подать различные петиции для обработки визы в США.

The U.S. Immigrant Visas have various categories. One of them is the Family Preference Immigrant US Visas of which is for the family of the U.S. citizens and the Lawful Permanent Residents (LPR) who live in a different country. The primary qualification for this US visa is to be one of the immediate family members of the U.S. citizen, or an LPR can only apply such as spouses, minor or adult children, parents, or siblings. Family members such as grandparents, uncles, aunts, and cousins are part of the extended family and as such does not qualify to apply for this US visas.

The Family Preference US Visas have specific types and denote with the letter F prefix. One of these is the F-2 U.S. visa, which is intended for the spouses, minor children, and the adult children of the LPR’s from the different countries. This F-2 U.S. visa has two classes:

The Family Preference US Visas have a numerical restriction say the F-2 U.S. visa has an allocation amount of 114, 200 US visas per year and its capacity allocate into two kinds:

  • The F-2A U.S. visa accepts at least 79,940 US visas or 70% of the total number of US visas
  • The F-2B U.S. visa allows 34,260 US visas or less than 30% of the whole

This article will address what the F-2A U.S. visa, its requirements, the application process, and other pertinent information is.

What Is the F-2A Visa?

The F-2A U.S. visa, or the Visa for Certain Family members of Lawful Permanent Residents, is intended to authorise LPRs to take their spouses or minor children into the U.S. for good. This visa grants the U.S. citizens to get reunited with their families living from a different country.

Each year, there would be approximately 80,000 F-2A U.S. visas granted to those who apply in the U.S. Because this visa has a numerical limitation, it is very sought-after, and it has a very long waiting span. Nevertheless, the family members of the LPRs would live in the U.S. permanently after they secure the visa. They will be granted to live in the U.S., work, and enrol in schools and universities.

What Are the Requirements of the F-2A Visa?

Obtaining the F-2A is not tricky and pretty straightforward. Let us take into consideration spouses that are lawfully married. A wife who wants their companion to accompany them in the U.S. needs to confirm that they are indeed legally married by presenting marriage documents. People who are not legally married (i.e. live-in partners) cannot be granted to appeal or petition for their significant other to the U.S.

The same can also be said when one wants to bring their children using the F-2A US visa. The citizen must declare the relationship to them as well. The following stipulations involve:

  • The children must be under 21 years old
  • The children must be unmarried
  • Presenting valid birth certificates or adoption documents must be submitted to validate the relationship

The Lawful Permanent Residents who will be petitioning for their family members and their qualifications of eligibility to obtain the F-2A US Visa are expected to pass the following criteria :

  • Various documents and consent to conditions are needed to be signed. Therefore the LPR must be at least 18 years old
  • The LPR must be living in the U.S and have a registered address with the authorities that are within the U.S.

How to Apply for the F-2A Visa?

The application process for the F-2A into two components:

  • The U.S Lawful Permanent Resident petitions for their spouse or minor children to U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • When this petition is approved, the spouse or child must apply to a U.S Embassy or Consulate in their native country

The application must start in the U.S through the petition, and by the LPR, otherwise, it will not be accepted. F-2A US Visas will not be taken into consideration if spouses or children try to apply without an approved petition.

Filing the Petition

The Form I-130 needs to be submitted by the US LPR or otherwise known as the Petition for Alien Relative to the USCIS. The USCIS forwards the petition to the DHS or Department of Homeland Security. USCIS has set a fee in which the LPR requires to pay for the next process.

An approval or denial is sent to the petitioner after the petition is done being processed by the USCIS. If the request is in a denied status, the LPR will then be advised of the reasons for the denial of the said petition for them to improve on the problems and file it again. On the other hand, if it is approved, the NVC or National Visa Center further processes the documents sent.

The petitioner and the applicant (spouse or child) will receive the approval documents by the National Visa Center in which a case and an invoice identification number are presented. Fees that would need to be paid (including the process on how to pay them) is also a part of the notice that they’d receive.

The National Visa Center takes into account the total amount of petitions for a year. There are capacity restrictions for the F-2A US Visa; therefore, applicants are not allowed to apply from their home countries with non-current dates. If the petition already surpasses the capacity of over 80,000 US Visas, then the application would have to be processed in the following year.

Applying for the F-2A visa

The National Visa Center will instruct the petitioner and applicant to begin the application process for the F-2A once they can confirm that your dates are current. The spouse or child needs to apply for the US visa through the U.S Embassy or Consulate in their home country. The petitioner no longer has to file documents to the USCIS in this section.

File Form DS-260

All applicants for immigrants must present the Immigrant Visa Electronic Application Form or Form DS-260. Personal and background information of the applicants, as well as the reasons for the immigration to the U.S., is done online. The DS-260 Form will require you to write your NVC case and invoice ID number and then followed by filling in the appropriate sections and submit once finished. A confirmation number page displays after submission, in which must be sent to the NVC as part of the documents file.

Complete medical examination and vaccination

Mandatory medical exam and vaccinations require immigration applicants for those who want to reside in the US permanently. A set of documents is given off and disclosed in which check-ups one must complete and vaccinations to take. The completion of the examination ends with a licensed doctor signing off the documents that the necessary tests have indeed taken place and vaccinations are done.

Compile documents file

Necessary documents must include all the data to support the applicants’ case and convince the NVC and the US embassy or Consulate that the applicant has already complied with all the requirements. It should have the following:

  • Your valid passport for more than six months after the planned entry into the U.S
  • A signed Form I-864 or otherwise known as Affidavit of Support from the U.S petitioner or LPR (applicant’s spouse or parent)
  • Confirmation page of Form DS-260
  • Medical examination and vaccination documents
  • Two photographs according to the Photo Requirements
  • The spouse of the LPR must present a marriage certificate.
  • Birth or adoption certificates are to be presented for the children of the LPR
  • Court and criminal records and police certificate
  • Divorce or death certificates need to be given if an applicant is previously married proving that the marriage has indeed ended officially.
  • Military records need to be presented if the applicant has served in the military.

Attend interview

A US Visa interview would be scheduled for the applicant when the NVC confirms that the applicant fulfils all the requirements and documents needed. The meeting will be done at the U.S Embassy or Consulate where the applicant has appealed. The approval or denial of the said status of the US Visa would solely depend on the interviewer that will examine the applicant since he/she will be asking questions about the applicant’s background.

Receive NVC packet and travel to the U.S.

Once the US Embassy has approved the said US Visa application, a visa will then be issued on your passport thereby giving you permanent residency in the United States. The US Embassy will also provide the applicant with a sealed packet of documents which in any conditions must not be opened. These documents will need to be taken with the applicant when travelling to the U.S in which an immigration official will then open the said documents. Please do take note that this is a much-needed requirement for the applicant to enter the U.S successfully.

How Much Does the F-2A Visa Cost?

Several fees are needed to pay by the petitioner and the applicant during the application process for the F-2A visa. These set of charges differ from one another and placed by the USCIS, the Department of Homeland Security and the individual U.S Embassy or Consulate where you are applying. The primary categorical charges are as follows:

  • Form I-130 filing fee
  • Processing fee for the Form DS-260
  • Medical examination and vaccination fees
  • Costs to get and translate all the supporting documents
  • USCIS Immigrant Fee after applicants receives their US Visas and before they travel to the U.S. These payments are crucial for the USCIS to issue the applicant’s green card.

What Is the F-2A Visa Processing Time?

There is a variation for the processing time for the F-2A US visa. The applicant’s date must become up-to-date for them to start the application process after the approval of the petition. The NVC processes US visas in chronological order; therefore, it will depend on the number of applications was there before you mean, it would usually take a year for the applicant’s date to become current and thus the processing time is considerably lengthy.

What if the Petitioning LPR got a U.S Citizenship While the F-2A Visa is Processing?

The LPR may be able to acquire or qualify for a US citizenship for the spouse and children in a different category or type of US Visa. An Immediate Relative (IR) US Visa does not have restrictions or limits to the number of applications they process which means it is much faster to handle.

By this time, the petitioner will have an opportunity to file different petitions to process the US Visa.