Семейная зеленая карта - информация и требования

Много людей из разных стран хотят иммигрировать в США с грин-картой. Именно поэтому США придумали различные типы грин-карт иммиграционных виз в США, на которые люди могут подать заявку. Ниже представлены основные категории:

В этой статье мы расскажем вам о семейных грин-картах, их типах, требованиях к ним, способах подачи заявок и других важных нюансах.

Что собой представляет семейная грин-карта?

Семейная грин-карта - это иммиграционная виза в США, которая позволяет кандидату присоединиться к своим близким родственникам в США. Близкими родственниками могут быть ваши супруг (а), дети, родители, братья и сестры, но более отдаленные родственники, такие как бабушка и дедушка или двоюродные братья/сестры, не имеют права претендовать на нее.

Вы можете переехать на постоянное жительство в США, если вы получите семейную грин-карту. Вы можете свободно жить в любом штате, в котором вы захотите, ходить в школу или же работать в США. Вы также сможете получить водительские права, путешествовать по США и выезжать за их пределы в течение определенных периодов времени, и, если вы не нарушите условия, указанные в вашей визе, вы можете подать заявку на получение гражданства США.

Количество виз, выдаваемых каждый год может быть ограничено, в зависимости от типа семейных грин-карт. Визовая заявка будет рассматриваться в хронологическом порядке, если вы подали заявку до того, как был достигнут годичный лимит. В противном случае, вам нужно будет подождать до следующего года или же до наступления вашей очереди.

Какие бывают семейные грин-карты?

Существуют различные типы семейных грин-карт, и они различаются в зависимости от статуса человека, который является членом вашей семьи и проживает в США. Для тех лиц, члены семьи которых являются гражданами США, применяются следующие типы виз:

Эти американские визы называются визами для близких родственников, и они не имеют годового лимита. Это говорит о том, что визовые заявки кандидатов будут рассматриваться независимо от количества людей, которые подали заявку до вас, если они соответствуют всем необходимым требованиям.

У вас должны быть законные постоянные резиденты (LPR) или более дальние родственники, если членами вашей семьи в США не являются гражданами США. Для этой категории кандидатов существуют следующие семейные визы, на которые они могут подать заявку:
  • визу F-1. Виза выдается не состоящим в браке сыновьям и дочерям граждан США, а также их несовершеннолетним детям.
  • Виза F-2 выдается супругу и несовершеннолетним детям (Виза F-2A) или взрослые дети (F-2B виза) законных постоянных жителей США
  • Визу F-3 выдается замужним детям граждан США, которые планируют посетить США вместе со своими супругами и несовершеннолетними детьми
  • Визу F-4 дается братьям и сестрам граждан США, которые поедут в США со своими супругами и несовершеннолетними детьми. Чтобы подать заявку на эту визу, гражданин США должен быть не моложе 21.

Они имеют ежегодные ограничения на количество выданных семейных виз. Виза F-XNUMX имеет годовой лимит в XNUMX выданных виз, виза F-XNUMX - XNUMX, виза F-XNUMX - XNUMX, а виза F-XNUMX - XNUMX, доступные каждый год. Как только этот лимиты будут достигнуты, заявки остальных кандидатов будут рассмотрены в последующие годы.

Каковы требования для семейных грин-карт?

Требования могут отличаться в зависимости от грин-карты, и будут применяться к разным людям. Статус должен быть проверен, и лицо должно предоставить действительный адрес проживания в США, это является ключевым требованием для всех. Это означает, что им нужно иметь действительные документы, подтверждающие, что они являются гражданами США либо имеют постоянный вид на жительство.

Кроме того, кандидаты должны предоставить доказательство наличия у них семейных отношений с лицом, проживающим в США, а также не должны иметь судимостей. Они также должны предоставить действительное свидетельство о заключении брака, если лицо, проживающее в США является их супругом (-ой). Вам нужно будет предоставить свидетельство о рождении в случае наличия родственных связей между детьми и родителями, или же для братьев/сестер.

Как подать заявку на семейные грин-карты?

Процедура подачи заявки также может отличаться, так как существует множество различных семейных грин-карт. Тем не менее, ниже представлен общий обзор процедуры:

Большинство заявок на получение семейной грин-карты делятся на две части:

  • Ходатайства граждан или лиц, которые имеют вид на жительство в США в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) за членов их семьи.
  • Когда ходатайство будет одобрено, член семьи, который (-я) проживает в другой стране, должен (-а) обратиться в ближайшее посольство или консульство США в своей стране проживания.

Следовательно, процедура подачи заявки должна начинаться в США, когда гражданин США /лицо, имеющее постоянный вид на жительство отправляют ходатайство должностным лицам. Кандидат не может начать процесс подачи заявки на получение визы в посольство США, если ходатайство не было одобрено.

Подача ходатайства

Ходатайство можно сделать путем заполнения и отправки Формы I-XNUMX, Ходатайство для родственников иностранцев, оно будет отправлено в Службу гражданства и иммиграции после того, как гражданин США/лицо, имеющее постоянный вид на жительство, заполнит все необходимые разделы ходатайства. Стоит также учитывать сборы за рассмотрение ходатайства.

Затем ходатайство будет рассмотрено Министерством внутренней безопасности в течение нескольких месяцев. Когда рассмотрение будет завершено, кандидат будет проинформирован о статусе. Служба гражданства и иммиграции США отправить вам уведомление о причинах отказа, если ходатайство было отклонено. Как только ходатайство будет одобрено, она отправится в Национальный визовый центр (NVC). После этого, Национальный Визовый Центр станет вашим основным контактным лицом в процессе получения вами семейной грин-карты.

Национальный Визовый Центр отправит пакет с информацией и инструкциями кандидату в другую страну. В пакет будут также включены номер дела и идентификационный номер счета-фактуры, которые будут использоваться для подачи заявки из США или консульства в другой стране.

Применяя для Семейные визы

Не существует каких-либо ограничений, следовательно, кандидату не нужно ждать, чтобы начать процесс в ближайшем посольстве или консульстве США для получения визы для близких родственников в США. Тем не менее, человек должен подождать, пока не наступит приоритетная дата, чтобы начать процесс подачи заявки на получение семейной визы. Заявка предусматривает следующие шаги:

Отправьте форму DS-260

Форма DS-XNUMX, электронная заявка на иммиграционную визу - это форма, которую должны предоставить все кандидаты на получение иммиграционной визы. Используя номер дела от Национального Визового Центра, который связывает его с вашим делом и одобренным ходатайством, вы можете получить доступ к заявке. Кандидат или лицо, которое ему помогает, должен заполнить все необходимые разделы, включающие вопросы касаемо личных данных, прошлом кандидата, а также причины его иммиграции в США. Вы получите страницу подтверждения и номер, который необходимо приложить к сопроводительным документам при отправке формы DS-XNUMX.

Пройдите медицинский осмотр и сделайте необходимые прививки

Граждане и иммигранты должны выполнить определенные требования США, связанные с прохождением медицинского осмотра и вакцинацией. Иммигранты должны пройти необходимые медицинские осмотры и сделать необходимые прививки, если они собираются иммигрировать в США. В пакете Национального Визового Центра, который кандидат получит после одобрения ходатайства, будет указано, какие медицинские процедуры должен пройти кандидат, и какие прививки ему необходимо сделать. Все документы и проверки должны быть выполнены квалифицированным врачом, который их подпишет. Он будет прикреплен к папке с сопроводительными документам, который вы затем отправите в Национальный Визовый Центр.

Соберите все необходимые документы

Помимо формы заявки, вы также должны приложить различные сопроводительные документы, чтобы предоставить Национальному Визовому Центру более ясную причину того, почему вам следует дать разрешение на иммиграцию в США. Сопроводительные документы должны быть отправлены в Национальный Визовый Центр, и папка должна содержать следующее, но Национальный Визовый Центр может запросить у вас дополнительные документы:

  • Паспорт, срок действия которого составляет более чем 6 месяцев после даты планируемого въезда на территорию США.
  • Подписанная форма I-864, Подтверждение наличия финансовой поддержки от заинтересованного лица в США
  • Страница подтверждения формы DS-260
  • Документы о прохождении медицинского осмотра и сделанных прививках
  • Две фотографии на человека в соответствии с фотографий на визу в США
  • Справка об отсутствии судимостей в прошлом/или справка из полиции
  • Если вы ранее проходили службу в армии, вам нужно будет взять с собой свои военные документы
Придите на визовое собеседование

Каждый кандидат на получение иммиграционной визы должен пройти собеседование в посольстве или консульстве США, куда он подал заявку. Национальной Визовый Центр пригласит вас на собеседование, как только проверит, что вы предоставили все необходимые документы. Вы должны прийти на интервью в назначенный день и время, и ответить на любые вопросы, которые задаст вам интервьюер.

Получите пакет от Национального Визового Центра и отправляйтесь в США

Человек может свободно посетить США, если ему будет одобрена семейная грин-карта. Виза в США будет проставлена в паспорте, и посольство предоставит пакет, который они должны привезти в США при первом въезде в страну. Этот пакет нельзя открывать ни при каких обстоятельствах. Только сотрудникам иммиграционной службы США на пограничном пункте пропуска разрешается открыть ее и затем принять решение, разрешено ли кандидату въезжать в страну или нет.

Сколько нужно заплатить за семейную грин-карту?

Кандидату нужно будет оплатить разные сборы на протяжении всего процесса подачи заявки на семейную грин-карту. Стоимость может варьироваться и устанавливается Службой гражданства и иммиграции США, Департаментом внутренней безопасности и посольством или консульством США, в которое вы подали заявку. Ниже указаны основные категории сборов, которые нужно оплатить:

  • Регистрационный сбор за рассмотрения заявки на визу I-130
  • Плата за рассмотрение заявки на визу DS-260
  • Сбор за прохождение медицинского осмотра и вакцинации
  • Сборы за получение и перевод всех сопроводительных документов
  • Иммиграционный сбор Службы гражданства и иммиграции США, который вы должны оплатить после того, как вам выдадут визу в США. Служба гражданства и иммиграции США не выдаст вам грин-карту пока вы не оплатите этот сбор.

Как получить постоянный вид на жительство (LPR)?

Следующий шаг после получения вами семейной визы грин-карты - это получить постоянный вид на жительство в США, который более известен как грин-карта. Чтобы изменить свой статус с иммиграционной визы на статус законного постоянного резидента, вам сначала нужно получить одобренное ходатайство от Службы гражданства и иммиграции США вместе с визой, а также проживать на территории США.

После этого вы должны заполнить и отправить форму I-XNUMX, заявку на регистрацию постоянного места жительства или смену статуса в Службу гражданства и иммиграции США. Эта форма будет рассмотрена, и в случае одобрения вы получите грин-карту по почте через несколько недель.

Many people from various countries want to immigrate in the U.S with a Green Card. That is why the U.S has come up with different types of Green Cards of U.S immigrant visas that people can apply for. The major categories are as follows:

  • Family Based Green Cards for people who want to join their families in the U.S
  • Employment Based Green Cards for people who want to work in the U.S for a U.S employer
  • Diversity Visa for people with low rate of immigration to the U.S
  • Returning Resident Visa for people who for reasons beyond their control could not return to renew their immigrant residence status

This article will talk about the Family Based Green cards, what they are, the types, requirements, ways to apply, and other relevant details.

What is a Family Based Green Card?

A Family Sponsored Green Card is an immigrant U.S visa which permits the applicant to join their close relatives in the U.S. Close relatives can be your spouse, children, parents, or siblings but more distant relatives such as grandparents and cousins do not qualify.

You can move permanently to the U.S if you get a Green Card through family. You have the freedom to live in any state you want to, go to school, and work for a U.S employer. You will be able to get a U.S driver’s license, travel in and out of the U.S for particular periods of time, and if you do not violate the rules of your visa, for a while then you can apply for a U.S citizenship.

There can be a yearly limits on the number of visas issued, depending on the type of Family Based Green Cards. The U.S visa will be processed in a chronological order if you have applied before the limit for that year. Otherwise, you must wait until the next year or until your turn comes.

What are the types of Family Based Green Cards?

There are diverse types of family Green Cards, and they are different based on the status of the person who is your family and lives in the U.S. For those whose family in the U.S is a U.S citizen, the following types of visas are applicable.

These U.S visas are called the Immediate Relative visas and they do not have an annual cap.It  means that anyone who applies will be process regardless of the number of people before them if they meet the requirements.

There must be a Lawful Permanent Residents (LPRs) or more distant relatives, if the family you have in the U.S are not U.S citizens. For this category of applicants, these are the following Family Based Visas they can apply for:

  • F-1 visa is given to unmarried sons and daughters of U.S citizens and their minor children
  • F-2 visa is given to the spouse and minor children (F-2A visa), or adult children (F-2B visa) of U.S Lawful Permanent Residents
  • F-3 visa is given to married children of U.S citizens who will go to the U.S with their spouses and minor children
  • F-4 visa is given to siblings of U.S citizens who will go to the U.S with their spouses and minor children. For this visa to apply, the U.S citizen must be at least 21 years old.

They have annual limits on the number that can be issued, and these U.S visas are called Family Preference visas.The F-1 visa has an annual cap of 23,400 visas, the F-2 visa has 114,200 visas, the F-3 visa has 23,400 visas and the F-4 has 65,000 visas available each year.Once these limits are reached, then the rest of the applicants will be processed in the years ahead.

What are the requirements for the Family Based Green Cards?

The requirements may vary if the Family Based Green Cards are different and it will apply to various people. The status must be verified and the person who is in the U.S must have a valid U.S address, this is the main requirement for all of them.It means that they must have a valid documents that will prove that they are either U.S citizens or Lawful Permanent Residents.

Furthermore, the applicants must prove that they have a family relations with the person in the U.S and must have no criminal records.They must present a valid marriage, if the person in the U.S is the spouse. You must present a valid birth certificate, if the relation is between children and parents, or for siblings.

How to apply for Family Based Green Cards?

The application procedure can also be different because there are so many different Green Cards for families.However, a general overview of the procedure can be found below.

Most Family Based Green Card applications are divided in two parts:

  • The U.S citizen/LPR petitions for their family to U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • When the petition is approved, the family member from the foreign country must apply to a U.S Embassy or Consulate in their home country

This shows that the application procedure must start within the U.S, with the U.S citizen/LPR petitioning to the authorities. The applicant cannot begin applying to the U.S embassy for their visa, if the petition is not approved.

Filing the Petition

The petition can be done by filing Form I-130, Petition for Alien Relatives. This will be submitted to USCIS, after the petition has been filled by the U.S citizen/LPR in all the necessary sections.There is also a fee which must be paid for the petition to be processed.

Then, the petition will go through the Department of Homeland Security and processed within a few months. When the processing is complete the petitioner will be informed about the status. USCIS will notify you what is the reasons for the denial, if the petition has been denied. As soon as the petition is approved, it will then go to the National Visa Center (NVC). Then, NVC will then be your main contact for the Family Based Green Card.

The NVC will send a package with information and instructions to the applicant in the foreign country. Also, the package will include the case number and invoice ID number which will be used to start the application from the U.S or Consulate in the foreign country.

Applying for the IR-2 visa

There is no cap so there is no waiting time for the applicant to start their process in the U.S Embassy or Consulate in their home country, for the Immediate Relative U.S visas. However, the person must wait until their priority date is current for them to begin their application, for Family Preference visas. The application has these steps.

File Form DS-260

Form DS-260, Immigrant Visa Electronic Application is the form which all applicants for immigrant visas must submit. By using the NVC case number which links it to your case and the approved petition, then the application can be accessed.The applicant or someone helping them must fill out all the necessary sections, which will have questions related to the applicant’s information, background, and purpose of immigrating to the U.S. You will get a confirmation page and number which you must attach to your supporting documents, when you submit the DS-260 form.

Complete medical examination and vaccination

The citizens and immigrants must fulfill the U.S certain requirements for medical and vaccination requirements. The immigrants must get the necessary medical check-ups and vaccines, if they want to immigrate to the U.S.The NVC package which the applicant received after the approval of the petition will specify what medical procedures the applicant must complete and the vaccines they need to get. All the documents and the check-ups must be completed by a licensed doctor who will sign them. It will be attached to the supporting file which you will then send to the NVC.

Compile documents file

Aside from the application form, you must also attach various supporting documents to give NVC a better reason as to why you should be allowed to immigrate to the U. The supporting documents must be sent to the NVC and the file must contain the following but the NVC can require additional documents:

  • Your valid passport for more than 6 months after your planned entry into the U.S
  • A signed Form I-864, Affidavit of Support from the U.S petitioner
  • Form DS-260 confirmation page
  • Medical examination and vaccination documents
  • Two photographs per individual according to the Photo Requirements
  • Court and criminal records and/or police certificate
  • If you served in the military, you must bring your military records

Attend interview

Every immigrant applicant for the U.S visas must attend an interview at the U.S Embassy or Consulate where they are applying. The NVC will schedule the interview as soon as they make sure that you have submitted all the necessary documents.You must attend the interview at the scheduled date and time and answer any questions that the interviewer has.

Receive NVC packet and travel to the U.S.

The person can travel to the U.S freely, if the Family Based Green Card is approved.The U.S visa will be stamped on their passport and the Embassy will give them a package which they must bring to the U.S when they first enter the country. This package must not be opened under any circumstances. Only the U.S immigrant officials at any U.S point of entry are allowed to open it and decide whether the applicant is allowed to enter the country or not.

What are the fees to pay for the Family Based Green Cards?

The applicant must pay throughout the application process for the Family Based Green Cards and there are different fees for the petitioner. The amounts may vary and are set by USCIS, the Department of Homeland Security and the individual U.S Embassy or Consulate where you are applying. The main categories of fees that must be paid are as follows:

  • Form I-130 filing fee
  • Processing fee for the Form DS-260
  • Medical examination and vaccination fees
  • Fees to get and translate all the supporting documents
  • USCIS Immigrant Fee which you must pay after you receive your visa and before you travel to the U.S. USCIS will not issue you a Green Card without you paying this fee.

How to get a Lawful Permanent Resident (LPR) status?

The next step after you have gotten your Family Based Green Card visa is to become a Lawful Permanent Resident of the U.S., which is usually known as getting the Green Card. To change your status from your immigrant visa to an LPR, you must first have an approved petition from USCIS and the visa, as well as live in the U.S.

Afterwards, you must file Form I-485, Application to Register Permanent Residence or Adjust Statusto USCIS. This form will be processed and if approved you will get your Green Card in the mail after a few weeks.