Продление срока действия визы в США - Информация о том, как продлить визу в США

Виза в США позволяет вам посетить Соединенные Штаты и находится в стране в течение заранее определенного периода времени. Однако после истечения срока действия вашей визы вам нужно будет вернуться в свою страну. Если вы захотите вернуться в Соединенные Штаты, тогда вам нужно будет повторно подать заявку на получения визы.

Срок действия некоторых виз в США возможно продлить пока вы находитесь в Соединенных Штатах. В то же время, срок действия других виз вы не сможете продлить, и вам нужно будет вернуться в свою страну и повторно подать заявку прежде чем повторно посетить США. Некоторые иммигранты, а также иностранные граждане, получившие визу на временное пребывание в США иногда могут захотеть изменить свой статус. Возможность продления срока действия визы зависит от типа вашей визы.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше информации о том, как продлить срок действия визы в США и о том, как все это работает.

Как работает виза в США после того, как вы продлили срок ее действия?

Виза в США, срок действия которой был продлен, работает таким же образом, как и обычная виза. Как только срок действия вашей неиммиграционной визы в США истекает, вы продлеваете ее для того, чтобы получить новую визу той же категории. Виза с продленным сроком действия не предусматривает каких-либо других условий или требований, которые отличаются от обычной визы.

То, что вам разрешается делать в рамках визы, срок действия которой был продлен, полностью зависит от типа вашей визы. Рабочим в США, которые имеют визу H-XNUMXB с продленным сроком действия, к примеру, разрешено работать и подавать заявку на грин-кард. В то же время, работникам в Соединенных Штатах, которые имеют визы B-XNUMX или B-XNUMX, разрешается кратковременно посещать Соединенные Штаты для деловых целей или отдыха.

Когда мне необходимо продлевать срок действия моей визы?

Вам необходимо продлить визу по истечении срока ее действия. Все визы в США имеют дату окончания срока действия, которая указанна непосредственно на визе. По истечении этого срока, вам необходимо продлить визу.

Дата, когда заканчивается срок действия вашей визы, как правило, отличается от даты истечения срока действия вашего паспорта. Очень важно не путать их. Срок действия вашей визы заканчивается тогда, когда это предусмотрено самой визой или же пока не истечет срок действия вашего паспорта - в зависимости от того, что наступит раньше.

Стоит отметить, что вам также нужно будет продлить визу в тех случаях, когда ваш паспорт больше недействителен. Ваша виза является действительной до даты истечения срока ее действия или до даты истечения срока действия вашего паспорта. Однако, дата истечения срока действия вашей визы, как правило, не наступает после даты, когда истекает срок действия вашего паспорта.

Если ваш запрос на продление визы в США был одобрен, в таком случае срок действия этой продленной визы будет иметь уже другую дату истечения срока действия. Вы должны соблюдать те же правила для новой даты истечения срока действия: вам нужно покинуть страну до этой даты. Некоторые типы виз позволяют продлевать срок действия неограниченное количество раз. Другие же визы не предусматривают многократного продления срока действия: вы можете продлить визу только один раз.

Требования к продлению визы

Вам нужно будет соответствовать следующим требованиям для того, чтобы продлить срок действия вашей визы:

  • Вам нужно продлить визу, которая была у вас ранее; вы не можете, к примеру, иметь визу B-1 и в тоже время «продлить» визу H-1B, вы также не можете изменить тип визы, когда принимаете решение. продлить срок ее действия
  • Вы ранее не получали отказ в выдаче визы в США; Если вам была выдана виза, и вы подали заявку на другую визу, в выдаче которой вам было отказано посольством США, вы не сможете подать заявку на продление вашей просроченной визы.
  • Виза, которую вы хотите продлить, должна быть действительной для многократного въезда в США (на вашей визе должна быть указана буква «М», которая означает многократные въезды)
  • Виза, которую вы хотите продлить, должна быть действительна более одного года; Вы не можете продлить визу, срок действия которой истекает ранее, чем через год
  • Вы должны выполнить все требования для получения визы, которую вы хотите продлить; индивидуальные требования варьируются для каждой визы, но вы должны соответствовать всем требованиям, чтобы претендовать на продление визы; несоблюдение любого из этих требований не позволит принять вашу визу.
  • Как правило, заявка на продление срока действия визы должна быть подана в вашей стране проживания; По истечении срока действия вашей визы, вы должны вернуться в страну проживания, и затем подать заявку на продление визы непосредственно оттуда. В большинстве случаев, вы не можете продлить визу находясь в Соединенных Штатах.

Как подать заявку на продление визы в США

После того, как вы убедились в том, что соответствуете всем перечисленным выше требованиям, вы можете подать заявку на продление визы в США. В этом случае вам нужно будет выполнить следующие шаги:

Шаг XNUMX) Заполните форму DS-XNUMX: Это стандартная форма для всех неиммиграционных виз в США. Форму DS-XNUMX можно найти на сайте вашего местного посольства или консульства США. Укажите всю необходимую информацию на странице, и оплатите соответствующие сборы.

Шаг XNUMX) Согласуйте дату визового собеседования или отправьте запрос на освобождение от прохождения собеседования: Некоторым претендентам на получение визы нужно будет согласовать дату нового визового собеседования даже если они ранее прошли его. Стоит отметить, что большинство лиц, которые подают заявку на продление визы могут отправить запрос на освобождение от прохождения визового собеседования. Если ваш запрос об отказе прохождения собеседования будет удовлетворен, вам не нужно будет лично посещать ближайшее посольство США. Вам нужно будет отправить сопроводительные документы по почте, чтобы подтвердить тот факт, что вы соответствуете всем необходимым требованиям для освобождения от прохождения визового собеседования.

Шаг 3) Отправьте подтверждающие документы: Вас могут попросить предоставить подтверждающие документы до выдачи визы. Ваши подтверждающие документы могут быть представлены онлайн или по почте. Типичные подтверждающие документы, необходимые для продления визы, включают действительный паспорт, предыдущие паспорта с истекшим сроком действия, предыдущие визы США с истекшим сроком действия, новая фотография, которая встречает новые США визой, фото требования, Страница подтверждения DS-160, квитанции, подтверждающие, что вы оплатили все визовые сборы, и любые другие подтверждающие документы, которые могут потребоваться в зависимости от вашей уникальной визы (подтверждение предложения о работе для рабочей визы, свидетельство о браке для супружеской визы, образование информация об учреждении для студенческих виз и т. д.)

После выполнения всех вышеперечисленных шагов, ваш запрос на продление визы в США будет одобрен или отклонен. Посольство США сообщит вам о своем решении касаемо вашего запроса на продление визы.

Сколько времени занимает процесс продления визы в США?

В целом, продление визы в США занимает гораздо меньше времени, чем подача обычной визовой заявки. Как правило, посольство США предоставит вам ответ в течение 2 - 4 недель после того, как вы подали заявку.

После того, как ваша заявка будет рассмотрена, ваш паспорт и продленная виза будут отправлены вам курьерской почтой на указанный вами адрес.

Нужно ли мне проходить визовое собеседование для продления визы?

Большинство заявок на продление визы можно подать без необходимости прохождения визового собеседования в посольстве США. Как правило, вам необходимо пройти персональное собеседование с когда вы впервые подаете заявку на получение визы , хотя для продления других виз это требование может быть не обязательным.

Тем не менее, некоторым заявителям нужно будет пройти личное собеседование даже для продления визы. К примеру, если вы соответствуете одному из следующих требований, вам может понадобиться пройти личное собеседование:

  • Если вы считаете, что не имеете право на получение необходимой вам визы
  • Если в прошлом вам было отказано в выдаче визы
  • Если вам нужно срочно совершить поездку в течение следующих 10 дней

Во всех этих ситуациях вас могут попросить лично явиться в посольство США, прежде чем ваша заявка на продление визы будет принята или отклонена.

A U.S. visa allows you to enter the United States and remain in the country for a pre-determined length of time. Once your visa expires, however, you may be required to return to your home country. If you wish to return to the United States, then you will need to renew your visa.

Some U.S. visas can be renewed when you’re inside the United States. Other visas cannot be renewed, and you may need to return to your home country and repeat the application process before returning to America. Some immigrants and non-immigrants may wish to change their status. Your visa’s renewal status depends on the type of visa you hold.

Keep reading to discover everything you need to know about the U.S. visa renewal process and how it works.

How Does a Renewed U.S. Visa Work?

A renewed U.S. visa works in an identical way to your original visa. Your non-immigrant U.S. visa expires, and you renew your visa to obtain a new visa within the same category. The renewed visa does not have different conditions or requirements than the original visa.

The things you’re allowed to do with a renewed U.S. visa depend entirely on the type of visa you hold. Workers in the United States holding a renewed H-1B visa, for example, are allowed to work and apply for a Green Card. Workers in the United States on a B-1 or B-2 visa, meanwhile, are allowed to visit the United States temporarily for business or pleasure.

When Do I Have to Renew My Visa?

You have to renew your visa once the validity period expires. All U.S. visas have an expiry date stamped directly on the visa. When that expiry date has passed, you need to renew your visa.

Your visa expiry date is typically different from the expiry date on your passport. It’s important not to confuse the two. Your visa expires when the expiration date on your visa says it expires or until your passport expires – whichever comes first.

You also need to renew your visa if you have a valid passport, but your passport has expired. Your visa is valid until the visa’s date of expiry or until your passport’s date of expiry. Typically, however, the visa’s expiry date will not occur after the passport’s expiry date.

If you are approved for a renewed U.S. visa, then that renewed visa will have its own expiry date. You need to follow the same rules for that expiry date: you need to leave the country before that date. Some renewed visas allow you to renew the visa an unlimited number of times. Other renewed visas do not allow further renewals: you can only renew the visa once.

Visa Renewal Requirements

You may need to meet certain qualifications prior to renewing your visa. Those qualifications include:

  • You must renew the visa that you previously had; you cannot have a B-1 visa and “renew” an H-1B visa, for example, and you cannot change visa types when renewing
  • You must not have been previously denied for a U.S. visa; if your visa was issued, and you applied for a different visa and the U.S. embassy denied it, then you cannot apply to renew your expired visa
  • The visa you wish to renew must be valid for multiple entries into the United States (look for an “M” on your visa that indicates multiple entries)
  • The visa you wish to renew must be valid for longer than one year; you cannot renew a visa that has an expiry date sooner than one year
  • You must fulfill all requirements for the visa you wish to renew; individual requirements vary for each visa, but you need to meet all requirements in order to qualify for a visa renewal; failure to meet any of these requirements will prevent your visa from being denied
  • Most visa renewal applications must be filed from within your home country; once your visa expires, you must return to your country of residence and apply for a renewal from there, and you cannot typically have your visa renewed from within the United States

How to Apply for U.S. Visa Renewal

Once you have verified that you meet all of the requirements listed above, you can apply to renew your U.S. visa. In this case, you must follow the following application steps:

Step 1) File Form DS-160: This is the standard form for all non-immigrant visas in the United States. Form DS-160 can be found on the website of your local U.S. embassy or consulate. Complete the page, fill it out accurately, and pay all corresponding fees.

Step 2) Schedule a Visa Interview or Request an Interview Waiver: Some visa applicants may need to schedule a new visa interview even if they have previously completed an interview. Most visa renewal applicants, however, can request a visa interview waiver request. If your waiver request is granted, then you will not have to appear in-person at your nearest U.S. embassy. You will need to mail in supporting documents to prove you are valid for an interview waiver.

Step 3) Submit Supporting Documents: You may be asked to submit supporting documents before your visa renewal is granted. Your supporting documents may be able to be submitted online or by mail. Typical supporting documents required for a visa renewal include a valid passport, previous expired passports, previous expired U.S. visas, new U.S. visa photo requirements, DS-160 confirmation page, receipts showing that you paid all visa fees, and any other supporting documents that may be required depending on your unique visa (proof of a job offer for a work visa, a marriage certificate for a spousal visa, educational institution information for student visas, etc.)

After going through all of the above steps, your U.S. visa renewal request will be accepted or denied. The U.S. embassy will notify you on the outcome of your renewal request.

How Long Does It Take to Process a U.S. Visa Renewal?

It generally takes much less time to process a U.S. visa renewal compared to a traditional U.S. visa application. Typically, you can expect to receive an answer from the U.S. embassy within 2 to 4 weeks of submitting your application.

Once this processing period is over, your passport and renewed visa will be mailed to your address via courier.

Do I Need to Complete an Interview for a Visa Renewal Application?

Many visa renewal applications can be completed without an in-person interview at a U.S. embassy. Typically, you need to complete an in-person interview the first time you apply for a visa, although this may not be required for all visa renewals.

However, some applicants will need to complete an in-person interview even when renewing a visa. If you meet any of the following requirements, for example, then you may need to complete an in-person interview:

  • If you think you might be ineligible for your chosen visa
  • If you have had a visa denied in the past
  • If you have urgent travel plans within the next 10 days

In all of these situations, you may be required to appear in-person at a U.S. embassy before your visa renewal is accepted or denied.