Перейти к основному содержанию
Мы помогли более чем 131,089 людям успешно въехать в Соединенные Штаты. Мы тоже можем вам помочь!

Американская иммиграционная виза C5 для инвесторов

Виза C-5 - это виза EB-5, которая позволяет инвестору жить и работать в США.

Американская иммиграционная виза C5 для инвесторов

Есть много граждан, приезжающих из зарубежных стран, которые стремятся создать рабочие места и получить рабочие места в Соединенных Штатах и ​​инвестировать в экономику страны. По этой причине визу EB-5,Для них также была создана виза «Пятый приоритет рабочих». В отличие от других типов виз, это не требует петиции от американского работодателя, чтобы подать петицию для иностранных иммигрантов для въезда в США.

Благодаря визе EB-5 иностранному гражданину будет разрешено получать грин-карту США за счет инвестиций и трудоустройства в экономике США. Потребность в инвестициях должна составлять от 500,000 1 до 10 млн. Долл. США и может дать как минимум XNUMX рабочих мест для граждан США или иностранных иммигрантов. Это создает контраст между общей экономикой США и целевыми районами, которые представляют собой сельские районы с высоким уровнем безработицы в стране.

Вместе с этими целевыми областями предлагаются различные типы виз EB-5, как показано ниже:

В этой статье мы рассмотрим краткий обзор C5-визы - что это такое, необходимые для этого требования, как подать заявку на эту визу и другую соответствующую информацию.

Что такое виза C-5?

Виза C-5 является одной из частей визы инвестора EB-5. Этот тип визы позволяет инвестору, у которого есть бизнес-цели, жить и работать в США. Если физическое лицо инвестирует 1 миллион долларов в экономику США и увеличивает занятость в компании, которая получила инвестиции, то оно будет иметь право на получение визы. к получить грин карту.

Виза C-5 разрешает пребывание в США, где после определенного периода времени они также могут подать заявление на натурализацию и получить гражданство США. Кроме того, этот инвестор должен соблюдать все законы США и должен платить за соответствующие налоги. Виза также позволяет иностранным гражданам путешествовать в США и из США в короткие сроки и посещать другие страны.

Получить визу C-5 довольно сложно, даже если все требования были составлены, поскольку инвесторские визы EB-5 имеют ограничение до 10,00 выданных виз только на годовой основе. Причина этого в том, что визы обрабатываются в хронологическом порядке, поэтому они будут основываться на времени получения определенного заявления. Если квота на год уже заполнена, то следующая заявка будет помещена в список ожидания до тех пор, пока обработка не возобновится.

Каковы требования для визы C-5?

Аналогично другим Виды визЧтобы получить квалификацию на визу C-5, заявителю необходимо выполнить несколько требований. Ниже приведены следующие:

  •  Инвестирует за пределами целевых областей, где в этих областях высока безработица и бедность. Следовательно, инвестор должен приступить к общим инвестициям с нормальным уровнем безработицы;
  • Инвестирует в новое коммерческое предприятие, созданное до 29-го числа ноября 1990. Инвестиции могут быть либо в форме покупки бизнеса и реструктуризации его в новое коммерческое предприятие, либо путем инвестирования в расширение существующего бизнеса и увеличение либо численности сотрудников, либо собственного капитала на 40%;
  • Увеличивает занятость в компании людьми 10 в течение следующих двух лет. Данные работы должны быть постоянными и постоянными. Занятость может быть прямой или косвенной. Если он имеет прямой статус, увеличение рабочих мест происходит в компании, в которую были сделаны инвестиции. С другой стороны, занятость является косвенной, если все же, увеличение рабочих мест является результатом инвестиций, но на этот раз рабочие места приходят из другой компании. Если в случае, если инвестор C-5 вкладывает свои средства в бизнес, близкий к банкротству, необходимо иметь возможность сохранить существующие рабочие места в этой конкретной компании.
  • Сумма денег, которая будет инвестирована - заявитель должен вложить минимум 1 миллион долларов. Деньги не могут быть взяты в долг, поэтому должны поступать из личного имущества заявителя.

Как подать заявку на C-5 Visa?

 Если заявители выполнили все критерии для получения визы C-5, они могут подать заявку. Процедура подачи заявления на визу C-5 делится на две части:

  • Получение одобренной петиции от Службы гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Подача заявления на получение иммиграционной визы C-5

Заполнение петиции

Заявители должны сначала подтвердить свое право на получение помощи в органах власти США, прежде чем им будет разрешено подавать заявление на визу C-5. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) - это организация, которая будет отвечать за этот тип визы. Ходатайство должно быть сделано путем подачи  Форму I-526, ходатайство об иммиграции иностранного предпринимателя.

В отличие от других типов рабочих виз, петиция может быть подана самим заявителем и, следовательно, не требует, чтобы американский работодатель выполнял этот процесс. После того, как петиция будет передана в USCIS, они оценят ее и позже сообщат заявителю, одобрена ли заявка или отклонена. Если петиция будет одобрена, она будет отправлена ​​в Национальный визовый центр (NVC), который будет последним обрабатывать дальнейший процесс.

Как правило, NVC присваивает заявителю номер дела и номер счета-фактуры, а затем отправляет вам пакет, в котором находятся инструкции и соответствующие формы о том, как подать заявление на визу C-5. Если заявитель все еще не находится на своей приоритетной дате, то он или она будет ждать и подавать заявление после этого.

Подача заявления на визу C-5

Когда заявитель имеет приоритетную дату и уже получил инструкции от NVC, он может подать заявление на визу C-5 в посольстве или консульстве США в стране своего проживания. Ниже приведены шаги, которые они должны выполнить:

  • Подача заявки через Интернет, отправив форму DS-260, онлайн-заявление на получение иммиграционной визы. Форма служит приложением, и они могут получить к ней доступ через номер своего дела. Когда они закончат, они получат страницу подтверждения и код, который они позже отправят в NVC.
  • Завершите медицинское обследование и получите необходимые вакцины, которые указаны в их инструкциях от NVC. Их медицинские осмотры должны быть подписаны лицензированным врачом.
  • Составление подтверждающих документов и отправка их в NVC. Их файл должен включать в себя:
    • Паспорт, который должен быть действителен в течение более 6 месяцев после предполагаемого отъезда в США.
    • Планы инвестиций
    • Банковские выписки, подтверждающие наличие необходимых сумм денег
    • Одобренное ходатайство
    •  Страница подтверждения DS-260
    •  Подписание медицинских и вакцинных документов
    • Две фотографии, соответствующие требованиям для фотографии на визу в США
    • Академические достижения (дипломы и сертификаты)
    • CV или резюме
    • Суд и судимости
    • В зависимости от ситуации NVC может потребоваться другие подтверждающие документы, поэтому они должны внимательно следовать их инструкциям.
  • Участие в визовом собеседовании, которое назначено NVC в их посольстве США после того, как они рассмотрят ваши подтверждающие документы.
  • Получение иммиграционного пакета и поездка в США. NVC отправит им этот пакет после того, как их виза будет одобрена, и они не должны открывать его. Они должны поехать с ним в США, и сотрудник иммиграционной службы в порту въезда в США откроет его и определит, разрешено ли им въезжать в страну.

Какова стоимость визы C-5?

Наряду с заявлением на получение визы C-5 указаны сборы, которые должны платить заявители. Размер сборов может варьироваться и определяется USCIS, а также посольством США в стране, из которой они обращаются. Список сборов выглядит следующим образом:

  • Регистрационный сбор за форму I-526 от Службы гражданства и иммиграции США (USCIS)
  • Консульский сбор за рассмотрения формы DS-260
  • Плата за прохождения медицинского осмотра
  • Сборы за получение сопроводительных документов
  • Стоимость переводов с иностранного языка на английский

Заявка не будет обработана, если вышеупомянутые сборы не будут оплачены до сроков, указанных USCIS, NVC и посольством США, куда подает заявку заявитель.

Сколько времени занимает обработка визы C-5?

В связи с тем, что визы инвесторов ограничивают количество выдаваемых виз в год, время обработки визы C-5 может быть таким продолжительным. Среднее время обработки визы C-5 может варьироваться от нескольких месяцев до нескольких лет. Этот период времени зависит от того, когда заявка была подана в USCIS, а также от того, сколько заявок было до этого конкретного заявления.

Как стать законным постоянным жителем после получения визы C-5?

Следующим шагом для заявителя после получения утвержденной визы C-5 является получение статуса законного постоянного жителя США (LPR), который обычно называют получением Грин-карты. Для того чтобы они сменили свой статус с иммиграционной визы на LPR, они должны сначала получить одобренную петицию от USCIS и визу, а также проживать в США.

После чего они должны подать форма I-485, заявка на регистрацию постоянного места жительства или смена статуса в USCIS. Эта форма будет обработана, и после того, как она будет одобрена, они получат Грин-карту по почте через несколько недель.

Могу ли я привести свою семью с визой C-5?

На самом деле! После того, как заявитель будет одобрен для получения визы C-5, он также может пригласить свою семью в США. Власти США признают их семью - супруга (супруга) и детей, не состоящих в браке, в возрасте до 21. Они должны подать заявку на получение производной визы, и им будет разрешено присоединиться к вам после обработки.

С визой C-5 их детям также разрешается жить и ходить в учебное заведение в США, в то время как их супруг может подать заявление на получение разрешения на трудоустройство (EAD) и получить разрешение на работу в США. Супруг может выбрать работать с ними на их коммерческом предприятии или в инвестициях или найти другую работу.

Есть планы поехать в США? Виза США, Команда наверняка поможет вам всего за три простых шага!

Не сомневайся больше, начинай сейчас ваше визовое заявление. Удачной поездки!

Skip to main content
We’ve helped over 90,320 people successfully enter into the United States. We can help you too!

US C5 Immigrant Visa for Investors

The C-5 visa is an EB-5 visa that allows an investor to live and work in the U.S.

There are a lot of citizens coming from foreign countries that aim to create jobs and to gain positions of employment in the United States and invest in the country’s economy. For this reason, the EB-5 visa, also known as The Fifth Priority Workers visa was created for them. Unlike other types of visa, this does not require a petition from a U.S employer to file a petition for the foreign immigrant to go to the U.S.

Through the EB-5 visa, the foreign citizen will be allowed to obtain a U.S Green Card by investments and job employments in the U.S economy. The requirement for the investment is must be between $500,000 and $1 million and can give at least 10 jobs for U.S citizens or to the foreign immigrants. It builds a contrast between the general U.S economy and target areas which are rural sites wherein there is a high unemployment rate in the country.

Comes along with these target areas are different types of EB-5 visas as below:

In this article, we will walk through on the overview of the C5-visa- what it is, the requirements needed for it, how to apply for this visa, and other relevant information.

What is the C-5 visa?

The C-5 visa is one of the parts of the EB-5 investor’s visa. This type of visa allows an investor, who has business goals, to live and work in the U.S. If an individual invests $1 million in the US economy and increases the rate of employment in the company that has received the investment, then they will be eligible to get a Green Card.

The C-5 visa permits a stay in the U.S wherein after the period of time, they can also apply for naturalization and apply for U.S citizenship. In addition, that investor should comply with all U.S laws and must pay for the corresponding taxes. The visa allows also foreign citizens to travel in and out of the U.S in short time periods and visiting other countries.

It is quite hard in getting the C-5 visa even if all the requirements have been compiled since the EB-5 investor’s visas have a limitation to 10,00 released visas only on an annual basis. The reason for this is that the visas are being processed in chronological order, so it will base on the time the certain application was received. If the quota for a year has been filled already, then the next application will be placed on the waiting list until such time the processing will resume.

What Are the Requirements for the C-5 Visa?

Similarly to other types of visas, in order to be qualified for a C-5 visa, several requirements must have complied with the applicant. Below are the following:

  •  Invests outside target areas wherein in these areas unemployment and poverty are high. Hence, the investor must proceed with a general investment with a normal unemployment level;
  • Invests in a new commercial enterprise established on or prior to the 29th day of November 1990. The investment can be either in the form of buying the business and restructuring it into a new commercial enterprise or by investing to expand an existing business and increasing either its number of employees or its net worth by 40%;
  • Increases employment in the company by 10 people in the next two years. The given jobs must be permanent and full time. The employment can either be direct or indirect. If it is on direct status, the job increase is within the company wherein the investment has been made. On the other hand, employment is indirect if still, the increase in jobs is a result of the investment, but this time, the jobs are coming from another company. If in case the C-5 investor puts their investment in a business that is close to bankruptcy, the requirement is to be able to maintain the existing jobs in that specific company.
  • Amount of money that will be invested – the applicant must invest a minimum of $1 million. The money shall not be borrowed, so, must come from the applicant’s personal asset.

How to Apply for C-5 Visa?

 If applicants were done fulfilling all the criteria for the C-5 visa, then they can proceed in applying. The procedure of application for the C-5 visa is being divided into two parts:

  • Getting an approved petition from the U.S Citizenship and Immigration Services (USCIS)
  • Applying for the C-5 immigrant visa

Filling the Petition

Applicants must confirm first their eligibility with the U.S authorities before they will be allowed for applying for the C-5 visa. The U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) is the organization that will be the in-charge of this type of visa. The petition must be done by filing the  Form I-526, Immigrant Petition by Alien Entrepreneur.

Unlike other employment visa types, the petition can be filed by the applicant himself and thus would not require a U.S employer to do the process instead. Once the petition has been passed over to the USCIS, they will evaluate it and later on will inform the applicant whether the application is approved or denied. If the petition is approved, it will then be sent to the National Visa Center (NVC) which will be the last to handle for the onward process.

Typically, the NVC will assign a case number and an invoice number to the applicant and will then send you a package that inside are the instructions and relevant forms about how to apply for the C-5 visa. If an applicant still not on its priority date, then he or she will wait and apply thereafter.

Applying for the C-5 Visa

When the priority date of the applicant is current and has received already instructions from NVC, then they can perform the application for the C-5 visa at the U.S Embassy or Consulate in their country of residence. Below are the steps that they must follow:

  • Applying online by submitting Form DS-260, Online Immigrant Visa Application. The form serves as the application and they can access it through their case number. When they are done, they will get a confirmation page and code which they will later send to the NVC.
  • Completing a medical examination and get the necessary vaccines that are outlined in their instructions from the NVC. Their medical examination documents must be signed by a licensed doctor.
  • Compiling their supporting documents and sending them to the NVC. Their file must include:
    • A passport which must be valid for more than 6 months after the intended departure to the U.S
    • Investment plans
    • Bank statements proving that they have the necessary amounts of money
    • The approved petition
    •  DS-260 confirmation page
    •  Medical and vaccine documents being signed
    • Two photographs meeting the Photo Requirements
    • Academic achievements (diplomas and certificates)
    • CV or resume
    • Court and Criminal records
    • Depending on the case, the NVC might require other supporting documents, so they must follow their instructions carefully.
  • Attending the visa interview which is scheduled by the NVC at their U.S Embassy after they have reviewed your supporting documents.
  • Receiving their immigration package and travel to the U.S. The NVC will send them this package after their visa has been approved and they must not open it. They must travel with it to the U.S and an immigration official at the U.S port of entry will open it and determine whether they are allowed to enter the country.

What are the C-5 visa fees?

Along with the application for the C-5 visa, are the fees that applicants should pay. The amount of fees may vary and are decided by USCIS as well as the U.S Embassy in the country they are applying from. The list of fees are as follows:

  • USCIS Form I-526 petition filing fee
  • Form DS-260 processing fee
  • Medical examination fees
  • Fees to obtain supporting documents
  • Any translation fees from foreign language to English

The application will not be processed if the above fees will not be paid before the deadlines specified by USCIS, NVC, and the U.S Embassy where the applicant is applying.

How Long Is the C-5 Visa Processing Time?

In the fact that investor visas have a cap on the number of visas being issued per year, the C-5 visa processing time can be that long. The average processing times for the C-5 visa can vary and range from a few months to a few years. This time frame depends on when the application was submitted to the USCIS as well as how many applications were before that specific application.

How to Become a Lawful Permanent Resident After Getting the C-5 Visa?

The next step for an applicant after have gotten their approved C-5 visa is to become a Lawful Permanent Resident (LPR) of the U.S which is usually known as getting the Green Card. In order for them to change their status from their immigrant visa to LPR, they must first have an approved petition from USCIS and the visa, as well as living in the U.S.

After which, they must file Form I-485, Application to Register Permanent Residence or Adjust Status to USCIS. This form will be processed and once approved they will be eligible to get their Green Card in the mail after a few weeks.

Can I Bring My Family With a C-5 Visa?

Indeed! After an applicant has been approved for the C-5 visa, they can also have their family join them in the U.S. The U.S authorities recognize their family- the spouse and unmarried children under 21 years old. They must apply each for the derivative visas and will be allowed to join you after processing.

With the C-5 visa, their children are also permitted to live and go to an educational institution in the U.S, while their spouse can apply for the Employment Authorization Document (EAD) and be allowed to work in the U.S. The spouse can choose to work with them in their commercial enterprise or investment or find a different job.

Have plans traveling to the US? The USA Visa team can surely help you in just three easy steps!

Hesitate no more, start now your visa application. Have a safe trip!

en English