Как избежать мошенничества с DV?

Диверсификационная виза — это один из видов иммиграционной визы в США. Это то, что люди обычно называют лотереей грин-карты США. разнообразная виза позволяет людям из стран с низким уровнем иммиграции выехать в США на постоянное жительство.

Процесс довольно прост. Государственный департамент США открывает лотерею каждый год в октябре. В течение одного месяца все те, кто соответствует критериям приемлемости, могут подать заявку и принять участие в лотерее. Приложение закрывается в ноябре.

После этого заявки обрабатываются, и случайным образом выбираются около 55,000 XNUMX человек. Затем они могут подать заявление на получение разнообразной визы. Процесс подачи заявки аналогичен процессу любой другой грин-карты. Заявитель должен представить необходимые документы и пройти визовое собеседование. Затем заявители могут проверить свой статус, чтобы узнать, получили ли они визу или нет.

Но поскольку многие люди не знают точной процедуры получения диверсификационной визы, мошенники пытаются найти способы воспользоваться этим. Они изображают из себя правительственные учреждения США, запрашивая деньги или личную информацию.

Если вы являетесь одним из многих претендентов на участие в лотерее визы разнообразия, полезно знать, как избежать мошенничества, подобного этому. В этой статье мы рассмотрим это и дадим несколько советов, которые помогут вам определить любого, кто пытается вас обмануть и украсть у вас.

Есть только один способ подать заявку на участие в лотерее DV

Правительство США имеет систему подачи заявок на участие в лотерее DV. Подать заявку можно только на одном веб-сайте — официальной лотерее Electronic Diversity Visa Lottery. Сайт https://dvlottery.state.gov/. В октябре каждого года на этом веб-сайте будет место, где люди могут подать заявку.

По истечении указанного срока сайт больше не принимает заявки. Вместо этого заявители могут использовать веб-сайт для проверки статуса своей заявки. Через этот веб-сайт люди также узнают, были ли они выбраны или нет.

Теперь, если кто-то со случайного сайта свяжется с вами и попытается убедить вас, что есть другие способы подать заявку, не верьте им. Есть много веб-сайтов, которые утверждают, что являются официальным веб-сайтом приложения DV. Но, если только этот веб-сайт https://dvlottery.state.gov/ то вас пытаются обмануть.

Выбор лотереи DV является случайным

Правительство США снова и снова заявляло, что выбор лотереи DV является случайным. Поэтому это лотерея. Каждый год из множества поступивших заявок система отбирает 55,000 XNUMX человек. Затем эти люди подают заявление на получение разнообразной визы. Другого способа пройти отбор нет.

Многие веб-сайты утверждают, что они могут увеличить ваши шансы на выигрыш, если вы заплатите им. Они свяжутся с людьми и скажут им, что у них есть лучший метод. Они утверждают, что их методы гарантируют отбор. Вы только должны заплатить им плату, и они помогут вам.

Эти утверждения совершенно не соответствуют действительности, и вы не должны верить им или платить им какие-либо деньги. Никто не может знать, кто будет выбран для получения визы разнообразия, даже правительственные чиновники США. Выбор полностью случайный, поэтому, пока вы не увидите объявление о проверке своего статуса, вы должны подождать. Если кто-то попросит вас заплатить ему за более высокие шансы на победу, сообщите о нем властям за мошенничество или проигнорируйте его.

Официальные веб-сайты и электронные письма правительства США заканчиваются на .gov

Правительство США имеет собственный набор веб-сайтов и адресов электронной почты. Все они заканчиваются на .gov. В США нет правительственного веб-сайта или электронной почты, оканчивающихся на .com или .org.

Если веб-сайты, которые вы нашли, претендуют на звание официального веб-сайта лотереи DV для приложений, посмотрите, на что заканчивается адрес. Если он не заканчивается на .gov, не следуйте их советам. Если они утверждают, что их метод поможет вам пройти отбор, а адрес заканчивается на .com или .org, они пытаются вас обмануть.

То же самое и для электронных писем. Многие люди получают электронные письма от людей с мошеннической информацией о лотерее DV. Другие получают электронные письма о процедурах лотереи DV. Но чаще всего эти мошенники рассылают электронные письма, сообщая людям, что они были выбраны для участия в лотерее DV. Они просят оплату, но их адреса электронной почты не заканчиваются на .gov.

Если вы видите электронные письма с адресов, оканчивающихся на эти буквы, как показано ниже, то вас пытаются обмануть.

  • @kccdv.org
  • @greencard-org.com
  • @usafis-org.com
  • @usa-dv-gov.org
  • @diplomats.com
  • @usa.com
  • @usa-lottery-gov.org
  • @visa-gov-us.org
  • @post.com
  • @dv-state.com и т. д.

Как видите, все эти адреса электронной почты заканчиваются на .org или .com, а не на .gov. Это означает, что за ними стоят мошенники, и вы не должны верить ничему, что они говорят. На самом деле, даже лучше не открывать и не отвечать на эти электронные письма, так как они могут содержать вирусы, которые могут заразить ваш компьютер.

Правительство США НЕ просит у вас денег в Интернете

Первоначально участвовать в лотерее DV можно бесплатно. Ежегодная плата за подачу заявки с веб-сайта не взимается. Вы можете подать только одну заявку в год в период с октября по ноябрь, и вам не придется ничего платить.

Однако, если вы выбраны случайным образом, за обработку вашего заявления взимается плата. Вам придется оплатить эти сборы, если вы хотите получить визу. В настоящее время сборы составляют 330 долларов США на человека.

Вы должны будете оплатить эти сборы, но только до того, как у вас будет собеседование на получение визы. Посольство США назначит ваше собеседование для получения визы, и прямо перед тем, как вы войдете, вы лично заплатите 330 долларов. Вы будете платить картой или наличными. Посольство США ни при каких обстоятельствах не будет просить вас оплатить эти сборы онлайн.

Поэтому, когда вы видите, что получили электронное письмо с просьбой оплатить сборы за визу для разнообразия, НЕ отправляйте им деньги. Эти мошенники обычно говорят, что они из Государственного департамента США, и просят вас перевести им деньги через Western Union. Суммы варьируются, но обычно просят более 800 долларов.

Вы не должны отвечать на эти электронные письма или пытаться отправить им деньги. Они украдут у вас и больше никогда не ответят.

Поэтому, чтобы защитить свои активы, вы должны знать, что если вы будете выбраны для получения разнообразной визы, вы будете платить сборы в посольстве США, а не онлайн.

Правительство США НЕ отправляет электронные письма для лотереи DV

После подачи заявок в октябре и ноябре Государственный департамент США объявляет победителей примерно в мае следующего года. В прошлые годы они рассылали письма победителям, сообщая им, что они были выбраны. Теперь каждый, кто подал заявку, может проверить свой статус онлайн на https://dvlottery.state.gov/ Веб-сайт.

Когда вы подаете заявку, вы получаете номер заявки, который вы должны сохранить. Когда результаты публикуются, вы можете ввести этот номер и посмотреть, были ли вы выбраны или нет.

Государственный департамент США не будет отправлять вам электронное письмо, чтобы сообщить, выбрали ли они вас или нет. Вы будете нести ответственность, чтобы проверить это. Поэтому, если кто-то отправит вам электронное письмо, в котором утверждается, что вас выбрали, не верьте им.

Если вы нанимаете юриста, попросите учетные данные

У многих людей нет времени изучать правила лотереи DV или они хотят проконсультироваться с профессионалом. Вот почему они нанимают адвоката, чтобы обсудить их право на участие и то, как подать заявку. Но есть много юристов, которые говорят, что они специалисты по визам в США. Прежде чем нанять кого-то и заплатить ему, лучше спросить его полномочия.

Вы должны попросить показать их лицензию, поскольку юристы не могут практиковать без нее. Если вы что-то подозреваете, вы также можете попросить показать их деловые сертификаты или дипломы. Не платите никому, у кого нет лицензии на практику, так как это, скорее всего, мошенники, пытающиеся нажиться на людях, подающих заявление на получение визы.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?

Возможно, вы не знали, что существует так много способов, которыми мошенники могут обманом заставить вас заплатить им. Они могут изображать из себя правительственные учреждения или экспертов по визам, обещая вам грин-карту в США, которую вы, возможно, надеялись получить. Это привело к тому, что вы попали в их ловушку и стали жертвой мошенничества. Вы мало что можете сделать, чтобы отследить свои деньги, поскольку эти мошенники опытны и знают, как скрыться. Но вы можете сообщить о них властям.

Федеральная торговая комиссия (FTC) имеет систему веб-сайтов для интернет-мошенничества. www.econsumer.gov  Сайт создан агентствами по защите прав потребителей из 17 стран. Он занимается мошенничеством во многих странах, и у них есть лучшие возможности для отслеживания мошенников. Вы также можете связаться с ними по номеру телефона 1-877-382-4357 или перейти на ftc.gov/жалоба.

Кроме того, вы также можете посетить Центр рассмотрения жалоб на преступление в Интернете (IC3) веб-сайт Федерального бюро расследований (ФБР) или Министерства юстиции США.

Была ли эта статья полезна для вас?

админ

Оставьте комментарий

Ты должен быть вошли в систему опубликовать комментарий.

The diversity visa is one type of a U.S immigrant visa. It is what people usually call the U.S Green Card Lottery. The diversity visa allows people from countries with low immigration rates to go to the U.S permanently.

The process is quite straightforward. The U.S State Department opens the lottery every year in October. For one month, all those who meet the eligibility criteria can apply and enter their name in the lottery. The application closes in November.

Afterwards, the applications get processed and around 55,000 people are randomly chosen. They can then apply for a diversity visa. The application process follows a similar process to any other Green Card. The applicant must submit the necessary documents and have the visa interview. Applicants can then check their status to see whether they got the visa or not.

But since many people do not know the exact procedure for the diversity visa, scammers try to find ways to take advantage of that. They pose as U.S government agencies, asking for money or personal information.

If you are one of the many applicants for a diversity visa lottery, it is good to know how to avoid scams like these. This article will go through that and give some tips to help you identify anyone trying to scam you and steal from you.

There is Only One Way to Apply for the DV Lottery

The U.S government has a system in place to apply for the DV lottery. There is only one website to apply, the official Electronic Diversity Visa Lottery. The website is https://dvlottery.state.gov/. In October of each year, this website will have a place where people can apply.

After the deadline, the website does not accept any applications anymore. Instead, applicants can use the website to check their application status. Through that website, people will then also know whether they were selected or not.

Now if someone from a random website contacts you to try to convince you that there are other ways to apply, do not believe them. There are many websites claiming to be the official DV application website. But, unless that website is https://dvlottery.state.gov/ then they are trying to scam you.

The DV Lottery Selection is Random

The U.S government has said time and time again that the DV lottery selection is random. That is why it is a lottery. Each year, from the many applications received, the system selects 55,000 people. Those people then apply for the diversity visa. There is no other way to get selected.

Many websites claim that they can increase your chances of winning if you pay them. They will contact people and tell them that they have a better method. They claim their methods guarantee selection. You only have to pay them a fee and they will help you.

These claims are completely untrue, and you should not believe them or pay them any money. No one can know who will get selected for the diversity visa, even the U.S government officials. The selection is completely random, so until you see the announcement to check you status, you must wait. If anyone asks you to pay them for better chances of winning, report them to the authorities for fraud or ignore them.

Official U.S Government Websites and Emails End in .gov

The U.S government has its own set of websites and email addresses. They all end with .gov. There is no U.S government website or email which ends in .com or .org.

If the websites which you have found are claiming to be the official DV lottery website for applications, look at what the address ends with. If it does not end in .gov, do not follow their advice. If they are claiming that their method will help you get selected and the address ends in .com or .org, they are trying to scam you.

The same is for emails too. Many people receive emails from people with fraudulent information about the DV lottery. Others receive emails about the procedures of the DV lottery. But most often, these scammers send emails telling people that they were selected for the DV lottery. They ask for payment, but their email addresses do not end in .gov.

If you see emails from addresses ending in these letters as below, then they are trying to scam you.

  • @kccdv.org
  • @greencard-org.com
  • @usafis-org.com
  • @usa-dv-gov.org
  • @diplomats.com
  • @usa.com
  • @usa-lottery-gov.org
  • @visa-gov-us.org
  • @post.com
  • @dv-state.com, etc.

As you can see, all these email addresses end in .org or .com, not in .gov. This means that the people behind them are scammers and you should not believe anything they say. In fact, it is even better to not open or reply to these emails since they can contain viruses which infect your computer.

The U.S Government Does NOT Ask You for Money Online

It is free to enter the DV lottery initially. There are no fees for applying from the website each year. You can submit only one entry per year between October and November, and you will not have to pay anything.

If you are randomly selected though, there are processing fees for your application. You will have to pay those fees if you want to get the visa. Currently, the fees are $330 per person.

You will have to pay those fees though only before you have the visa interview. The U.S Embassy will schedule your visa interview, and right before you go in, you will pay the $330 in person. You will pay by card or by cash. The U.S Embassy will not ask you to pay these fees online under any circumstances.

So when you see that you have received an email asking you to pay fees for the diversity visa, do NOT send them money. These scammers will usually say they are from the U.S State Department and will ask you to wire them money through Western Union. The sums vary, but they will usually ask for more than $800.

You must not respond to these emails or try to send them money. They will steal from you and never respond again.

So to protect your assets, you must know that if you are selected for the diversity visa, you will pay the fees at the U.S Embassy and not online.

The U.S Government Does NOT Send Emails for the DV Lottery

After applications are submitted during October and November, the U.S State Department announces the selected winners around May the next year. In past years, they have mailed letters to the winners letting them know that they were selected. Now, anyone who has applied can check their status online on the https://dvlottery.state.gov/ website.

When you apply, you get your application number which you must save. When results are posted you can enter that number and see whether you were selected or not.

The U.S State Department will not send you an email to tell you whether they selected you or not. You will be responsible to check that. So if anyone sends you an email claiming that you got selected, do not believe them.

If You Hire a Lawyer, Ask for Credentials

Many people do not have time to research the rules for the DV lottery or want to consult a professional. That is why they get a lawyer to discuss their eligibility and how to go about applying. But there are many lawyers that say they are specialists in U.S visas. Before you hire someone and pay them, it is better to ask for their credentials.

You should ask to see their license since lawyers cannot practice without one. If you suspect something, you can also ask to see their business certificates or diplomas. Do not pay anyone who does not have a practice license since they are most likely scammers trying to profit from people who are applying for visas.

What to Do If You Are a Victim of Fraud?

You might not have known that there are so many ways that scammers can trick you into paying them. They might pose as governmental agencies or visa experts promising you a Green Card to the U.S, which you might have been hoping to get. This led to you falling in their trap and becoming a victim of fraud. There is not much you can do to track your money back since these scammers are skilled and know how to hide themselves. But you can report them to the authorities.

The Federal Trade Commission (FTC) hosts a website system for internet fraud. The econsumer.gov  website was created by consumer protection agencies from 17 countries. It deals with fraud across many countries and they have better capabilities to track the scammers. You can also contact them through their phone number 1-877-382-4357, or go to ftc.gov/complaint.

Additionally, you can also visit the Internet Crime Complaint Center (IC3) website hosted by the Federal Bureau of Investigation (FBI), or the U.S Department of Justice.

Was this article helpful to you?

admin

Leave a Reply