Пригласительное письмо для получения визы в Канаду

Пригласительное письмо для получения визы в Канаду

Пригласительное письмо для получения визы в Канаду

Получение временной канадской визы означает, что вы будете посещать Канаду в течение короткого периода времени, обычно 6 месяцев или меньше. Посещение может быть для разных целей, например, для туризма, посещения друзей или семьи, для бизнеса… Продолжить
Написание пригласительного письма для заявления на визу

Написание пригласительного письма для заявления на визу

В этой статье: Что такое пригласительное письмо для подачи заявления на визу? Письмо-приглашение для подачи заявления на получение визы в Великобританию Письмо-приглашение для подачи заявления на получение визы в США Письмо-приглашение для подачи заявления на получение визы в Канаду Каковы требования для написания… Продолжить
Статус граждан ЕС в Великобритании после Brexit

Статус граждан ЕС в Великобритании после Brexit

В этой статье: Что такое статус Pre-Setted и Settled? Что это означает для граждан ЕС, которые уже находятся в Великобритании? Как претендовать на статус поселенного или предварительно поселенного? Права предварительно поселившихся и поселившихся граждан ЕС… Продолжить
Как избежать мошенничества с DV?

Как избежать мошенничества с DV?

Диверсификационная виза — это один из видов иммиграционной визы в США. Это то, что люди обычно называют лотереей грин-карты США. Диверсификационная виза позволяет людям из стран с низким уровнем иммиграции въезжать в США на постоянное жительство. … Продолжить
Визовые требования для граждан Великобритании

Визовые требования для граждан Великобритании

Граждане Великобритании имеют один из самых надежных паспортов в мире, позволяющий им легко посещать около 186 стран без предварительной визы. В 2017 году британцы совершили около 72.8 миллиона визитов за границу, из них 46.6 миллиона - на отдых, 17.6 миллиона… Продолжить
Борьба с мошенничеством и нарушениями условий визовой программы H-1B

Борьба с мошенничеством и нарушениями условий визовой программы H-1B

5 июня 2018 г. Обсуждение визы H-1B очень популярно среди законодателей и властей США только потому, что она служит дополнению рабочей силы населения США навыками иностранцев. Виза H-1B позволяет работодателям нанимать только иностранных сотрудников ... Продолжить
Как прочитать наклейку с шенгенской визой?

Как прочитать наклейку с шенгенской визой?

Наклейка для шенгенской визы прикрепляется к паспорту, что является основной причиной, по которой заявители должны иметь хотя бы одну пустую страницу в своих паспортах при подаче заявления на шенгенскую визу. Вам нужно будет представить это ... Продолжить
Как стать британским гражданином?

Как стать британским гражданином?

В этой статье Кто может стать гражданином Великобритании? Что такое натурализация? Кто может стать гражданином Великобритании в результате натурализации? Право на натурализацию в Великобритании Что включает в себя требование «здравого ума»? Кто освобожден от теста «Жизнь в Великобритании»? Какой … Продолжить
Виза при прибытии

Виза при прибытии

Виза по прибытии - это разрешение на въезд на территорию страны, выдаваемое официальными лицами / пограничниками страны. Виза по прибытии, как следует из названия, выдается по прибытии в порт въезда… Продолжить
Письмо-приглашение для подачи заявления на визу в Великобританию

Письмо-приглашение для подачи заявления на визу в Великобританию

Чтобы подать заявление на получение визы в Великобританию, необходимо, чтобы заявитель отправил письмо-приглашение. Письмо-приглашение для получения визы в Великобританию - это письмо, написанное гражданином или законным резидентом Соединенного Королевства, адресованное… Продолжить

Invitation Letter for Canada Visa

Invitation Letter for Canada Visa

Invitation Letter for Canada Visa

Getting a Temporary Canada Visa means that you will be visiting Canada for a short period of time, usually 6 months or less. The visit can be for different purposes such as for tourism, visiting friends or family, for business … Continued
Writing an Invitation Letter for a Visa Application

Writing an Invitation Letter for a Visa Application

In this article : What is an Invitation Letter for Visa Application? Letter of Invitation for UK Visa Application Letter of Invitation for US Visa Application Letter of Invitation for Canada Visa Application What are the Requirements to Write a … Continued
Status of EU Citizens in the UK after Brexit

Status of EU Citizens in the UK after Brexit

In this article: What is a Pre-settled and a Settled status? What Does This Mean for EU Citizens Who are Already in the UK? How to Qualify for a Settled or Pre-settled Status? Rights of Pre-settled and Settled EU Citizens … Continued
Visa Requirements for UK Citizens

Visa Requirements for UK Citizens

UK citizens own one of the world’s most powerful passports, empowering them to easily visit about 186 countries without a visa taken beforehand. In 2017, Britons made around 72.8 million visits abroad, where 46.6 million were holiday visits, 17.6 million … Continued
Combating Fraud and Abuse in the H-1B Visa Program

Combating Fraud and Abuse in the H-1B Visa Program

June 5th, 2018 The discussion about H-1B visa is very popular amongst lawmakers and U.S authorities just because it serves to complement the U.S population’s workforce with skills of foreigners. The H-1B visa allows employers to hire foreign employees only … Continued
How to Read a Schengen Visa Sticker?

How to Read a Schengen Visa Sticker?

A Schengen visa sticker is affixed to the passport, which is the main reason why applicants are required to have at least one blank page in their passports when applying for a Schengen visa. You will have to present it … Continued
How to Become a British Citizen?

How to Become a British Citizen?

In this article Who Can Become a British Citizen? What is Naturalization? Who Can Become a British Citizen by Naturalization? British Naturalization Eligibility What Does “Sound Mind” Requirement Involve? Who is exempt from the “Life in the UK” Test? What … Continued
Visa on Arrival

Visa on Arrival

A visa on arrival is a permit to enter the territory of a country, issued by the officials/border guards of the country. A visa on arrival, as its name suggests, is obtained upon arrival at the port of entry of … Continued
Letter of invitation for UK Visa Application

Letter of invitation for UK Visa Application

To apply for a UK visa, it is required that the applicant submits an invitation letter. A letter of invitation for a UK visa is a letter written by a citizen or legal resident of the United Kingdom, addressed to … Continued
How to Become a U.S citizen?

How to Become a U.S citizen?

After you become a Legal Permanent Resident (LPR) in the US and have a Green Card, you are free to live in the country. The disadvantages are that you will have to renew your Green Card and travel with a … Continued